• File

Елена

Администратор офиса

Age:
44 years
City:
Sievierodonetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

АНКЕТА КАНДИДАТА
(на должность: администратора)

Гуляева Елена Владимировна

Личная информация
Дата рождения: 4 ноября 1979 г. (42 года)
Гражданство: Украина
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section); whatsapp: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: разведена.
Дети: сын, 24 г.

Образование
Полное, высшее
Учебное заведение: Межрегиональная Академия Управления персоналом, г.Северодонецк Луганской обл.
Дата окончания: июнь 2013 года.
Специализация: Бухгалтерский учет и аудит.
Квалификация: Специалист бухгалтерского учета и аудита

Опыт работы
Наименование организации: ООО «СМ-Компани» г.Северодонецк
Сайт организации: www.spec-master.com.ua
Должность: менеджер по продажам спецодежды и СИЗ. Период работы: 9.12.2021- 16.07.2021 (7мес)
Обязанности:
1. оптовая и розничная продажа спецодежды и СИЗ
2. прием телефонных звонков и консультирование, обработка заказов клиентов поступивших по телефону и в электронном виде;
3. закупка товаров по заказу покупателей, контроль исполнения и отгрузка товаров;
4. контроль оплат;
5. контроль своевременного получения заказов клиентами;
6. обеспечение жизнедеятельности офиса;
7. заключение договоров, коммерческих предложений с контрагентами, выписка первичных документов в программе 1С
Причина увольнения: По собственному желанию.

Опыт работы
Наименование организации: Бизнес-Школа RMA (кафе)
Сайт организации: www.rma.ru
Должность: Администратор-кассир
Период работы: 01.08.2016-01.06.2018 (1г.10мес)
Обязанности:
1. прием и встреча гостей
2. организация бизнес-ланчей для участников семинара
3. урегулирование конфликтных ситуаций с гостями
4. работа с первичной бухгалтерской документацией
5. кассовая дисциплина и расчетно-кассовые операции
6. выполнение различных поручений руководителя
7. организация и контроль рабочего времени сотрудников
Причина увольнения: По собственному желанию.

Наименование организации: Индивидуальный предприниматель Мухин Д.В.
Сайт организации: www.vidasana.ru (центр здоровья, гомеопатия)
Должность: Администратор
Период работы: 15.06.2015-01.08.2016 (1г.2мес)
Обязанности:
1. обзвон пациентов, запись на прием
2. ведение учета товаров
3. кассовая дисциплина, расчетно-кассовые операции, ведение кассовой книги.
4. работа с первичными бухгалтерскими документами
5. заказ препаратов для здоровья, контроль доставки
6. заключение договоров с поставщиками
7. выполнение различных поручений руководителя
8. выписка первичной документации (счета-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные)
Причина увольнения: по собственному желанию

Наименование организации: Частное Предприятие «Азурит» (продажа грузовых автомобилей, международная перевозка опасных грузов)
Должность: Менеджер по продажам грузовых автомобилей.
Период работы: -17.07.2006 - 25.09.2009 (3г.2 мес)
Обязанности:
1. растаможка грузовых автомобилей, оформление документов в МРЭО (первая регистрация автомобиля, снятие с учета).
2.оформление маршрутов и допусков на перевозку опасных грузов. Оформление лицензионных документов на грузовые автомобили.
3. ведение кадровой документации: оформление трудовых книжек, личных карточек, приказов, протоколов предприятия, ведение табелей рабочего времени и графика отпусков.
4. выписка путевых листов, командировочных удостоверений, товарно-транспортных накладных, первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные, заполнение банковских чеков).
5. ответственность и хранение бланков строгой отчетности.
Причина увольнения: По собственному желанию.

Профессиональные навыки и знания

-Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
-Первичная бухгалтерия;
-Ведение кадровой документации; (приказы, протоколы, заполнение личных карточек, трудовых книжек);
-Уверенный пользователь ПК — MS Office Word, Excel, Internet
-Грамотная устная и письменная речь.

Дополнительная информация

Личностные качества, сильные стороны: Коммуникабельность, честность, педантичность, ответственность за выполняемую работу, вежливость, порядочность, доброжелательность, высокий порог терпения, не боюсь трудностей.

Слабые стороны: привязанность к людям, сентиментальность, излишняя требовательность к чистоте, любовь к сладкому, строгое отношение к себе, любовь к животным, шопинг.

Интересы и занятия в свободное время: изучение испанского языка, чтение медицинской литературы, плаванье, интересуюсь авиацией, коллекционирую авиационную атрибутику (значки, униформу, книги, видео-файлы).огласна на переезд в другой город.

Достоверность данной информации гарантирую.

Дата: ”5” ноября 2021 г. Подпись: __________

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: