Resume from November 7, 2021 File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/7692512

Продавець-консультант

City:
Dnipro

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Афанди Сара Сергеевна
Дата и место рождения: 29 октября 1985г., г.Днепр
Контактная информация: тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
email: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:
2006-2010гг. - Киевский национальный университет культуры и искусств. Днепропетровский факультет
менеджмента и бизнеса. Специальность - менеджмент социокультурной деятельности.
Квалификация - менеджер гостинично-ресторанного бизнеса. Диплом специалиста с отличием.
Дополнительное образование:
2013г. - курсы повышения квалификации – особенности работы с банковскими металлами. Свидетельство Государственной Пробирной службы Украины.
2005г. - курсы по работе на электронном контрольно-кассовом аппарате.
Опыт работы:
апрель 2017г. – май 2017г. ООО “Рейкарц Хотел Менеджмент”. Портье отеля «Рейкарц Днепр».
- прием телефонных звонков и осуществление бронирования номеров;
- формирование и выставление предварительных счетов компаниям- заказчикам за услуги проживания;
- осуществление контроля наличия номеров в системе отеля и их своевременной подготовки ;
- работа системах он-лайн бронирования Booking, Hotels24. Закрытие/открытие продаж в системах он-лайн бронирования;
- организация приема, размещения и расчета гостей отеля;
- работа с наличными, кассовым аппаратом, пос-терминалом; подготовка отчетной документации;
- предоставление информации гостям об услугах отеля;
- взаимодействие с другими службами отеля

сентябрь 2015г. – декабрь 2015г. ПАО «Сбербанк». Специалист по обслуживанию массовых розничных клиентов.

июль 2014г. - ноябрь 2014г. ПАО «ТЕРРАБАНК». Начальник отдела по кассовому обслуживанию.

сентябрь 2013г. - апрель 2014г. ПАО «Диамантбанк». Кассир

октябрь 2007г. – август 2013г. ПАО «УкрСиббанк». Специалист по операционно-кассовому обслуживанию.

- осуществление эффективных продаж продуктов и услуг банка, выполнение личных плановых показателей продаж, способствование выполнению планов отделения;
- ведение кассовых книг отделения, формирование и сшив документов отделения;
- осуществление операций по подкреплению/инкассации операционной кассы отделения. Заключение соглашений и подписание договоров о покупке/продаже денежной наличности с др. банками;
- открытие/закрытие денежного хранилища отделения;
- выдача/прием денежных средств и др. ценностей кассовым сотрудникам; осуществление контроля работы кассиров отделения;
- обеспечение своевременной и качественной обработки денежных средств в национальной и иностранной валютах;
- выполнение операций по разгрузке/загрузке банкоматов;
- осуществление выплаты/приема денежных средств в международных системах денежных переводов Western Union, Contact, MoneyGram, Лидер, UniStream;
- осуществление операций покупки/продажи банковских металлов;
- осуществление операций покупки/продажи/конвертации иностранных валют;
- прием/выдача денежных средств по пластиковым карточкам через POS-терминал и документальное оформление операции;
- прием/выдача денежных средств в национальной и иностранной валютах по кассовым документам;

ноябрь 2005г. – октябрь 2006г. ООО «Отель «Европейский». Администратор отеля.

- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий;
- осуществление бронирования, встречи, регистрации, расчета и проводов гостей гостиницы;
- информирование проживающих в гостинице о предоставляемых услугах в гостинице, принятие заказов и контроль за их исполнением;
- принятие и оформление необходимых документов;
- прием денежной наличности от клиентов; работа с кассовым аппаратом, POS-терминалом;
- осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;
- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;
- информирования руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
Дополнительные навыки: опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet, электронная почта), офисной техники (копировальный аппарат, факс, принтер), кассовой техники (счетная машинка, детектор валют для тестирования банкнот, упаковщик (полуавтомат) денежных средств), программ (АБС SAP, AJPE, Mobilpay, SAP Portal, Scrooge,Cash&Billing, АБОНЕНТ, БИ-2, Mini-bank, CRM, Barsroot, Servio, Shelter)
Иностранные языки: английский, русский, украинский, турецкий
Хобби: путешествия, изучение иностранных языков, спорт
Личные качества: доброжелательность, внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, пунктуальность, дисциплинированность, умение работать в команде, целеустремлённость, стремление к профессиональному развитию, без вредных привычек.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: