Resume from January 26, 2024

Альбина

Зам. директора по охране труда, менеджер по персоналу, 45 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Irpin
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продавець-консультант

from 05.2022 to now (2 years)
Jusk, Інші країни (Роздрібна торгівля)

Торговля, касса

Инженер по охране труда

from 02.2020 to 01.2022 (1 year 11 months)
ТОВ "ПРОФМАРКЕТ СЕРВІС", Київ (Пошук персоналу, HR)

организация и контроль за соблюдением требований охраны труда

Заместитель директора по ОТ И ПБ (руководитель отдела)

from 04.2013 to 02.2020 (6 years 10 months)
ООО "СК МЕТКОМ ИНВЕСТ", Павлоград- Кривой Рог (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- контроль за соблюдением правил ОТ и ПБ;
- обучение персонала (ежегодная проверка знаний);
- обеспечение СИЗ;
- ведение кадровой документации предприятия (полный цикл)

Инженер по обучению персонала

from 03.2011 to 05.2012 (1 year 2 months)
ТСА "СТИЛ ГРУПП", Павлоград (Металургійна промисловість, металообробка)

выполнение обязанностей помощника руководителя предприятия; обучение персонала по утвержденным программам; подготовка групп для обучения в проф.тех. училищах и Днепропетровской мет. академии.

Менеджер по персоналу

from 08.2007 to 11.2008 (1 year 3 months)
ПЗММ, Павлоград (Металлургическая промышленность, металлообработка)

проведение собеседований, кадровый документооборот

Education

БУМиБ

Менеджмент организаций, Бердянск
Higher, from 2004 to 2007 (2 years 11 months)

Павлоградский техникум Национальной горной Академии Украины

Бухгалтерский учёт, Павлоград
Higher, from 1999 to 2002 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

Семінар. Управління персоналом. м.Київ

2019

Навчальний центр "Курс" Бухгалтерський облік, головний бухгалтер, 1С Бухгалтерія

2020,3 місяці

PWC "Фінанси для початківців"

2021 рік,16 академ.годин

Семінар

Всеукраїнський з'їзд кадровиків м. Київ, 2019 рік

Additional information

Белякова Альбина Викторовна 14 мая 1984 г.р.

Вакансия: менеджер по персоналу

КОНТАКТЫ:

Адрес: Киевская область
моб. тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
е-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Семейное положение: разведена

Дети: дочь 12 лет

ЦЕЛЬ: получение должности менеджера по персоналу

ОБРАЗОВАНИЕ

1. Бердянский университет менеджмента и бизнеса 2006-2007 гг. обучения

специальность: менеджмент организаций
квалификационный уровень: магистр

2. Бердянский институт предпринимательства 2003-2006 гг. обучения

специальность: менеджмент организаций
квалификационный уровень: бакалавр

3. Павлоградский техникум Национальной горной академии Украины 1999-2002 гг. обучения

специальность: бухгалтерский учет
квалификационный уровень: младший специалист

Дополнительное образование:

1 УЦ "ЗнАлина" 1998 г.

Курсы пользователей ПК

ОПЫТ РАБОТЫ:

1. ООО "Профмаркет Сервис"
с февраля 2020 года по настоящее время
Инженер по охране труда

Функции: организация и контроль за соблюдением требований охраны труда
2. ООО "СК Метком Инвест"
16.04.2013 по февраль 2020 г.

заместитель директора по охране труда и промышленной безопасности

Функции: общее руководство отделом охраны труда предприятия; обучение/переобучение персонала, подготовка документов к получению разрешений на работы повышенной опасности; непосредственный ежедневный контроль строительных площадок на предмет соблюдения требований охраны труда.

3. 24.03.2011 по 14.05.2012
ООО "ТСА СТИЛ ГРУПП"

Функции: обучение и поднятие квалификационного уровня персонала, ведения кадровой документации, персональное отслеживание карьерного роста работника внутри предприятия.

4. Павлоградский завод мостовых металлоконструкций 01.08.2007г-03.11.2008г

Менеджер по персоналу

Функции: подбор персонала, проведение собеседований, тестирование персонала, адаптация персонала на рабочих местах, обучение и поднятие квалификационного уровня персонала, ведения кадровой документации, персональное отслеживание карьерного роста работника внутри предприятия, формирование бригад.

2 Частное предприятие "Калибр" 29.08.2006г -01.03.2007г

Секретарь руководителя

Функции: делопроизводство, кадровое делопроизводство, работа с клиентами, составление тендерной документации.

4 Частное предприятие "Укрвторресурсы"

Менеджер по персоналу, офис - менеджер 19.01.2004 г - 10.01.2006г

Функции: подбор персонала, проведение собеседований, делопроизводство, кадровое делопроизводство

5. Малое частное предприятие "Эдельвейс" 11.03.2003г-20.10.2003 г

Секретарь руководителя

Функции: делопроизводство, работа с клиетами.


Профессиональные навыки: большой опыт работы с Word, Excel, Internet; 1 С, 1 ЗУП (персонал) работа с большими группами персонала до 600 человек, опыт рекрутинга в других городах, КЗоТ.


Дополнительные сведения:

опыт работы в командировках, ведение документации на русском и украинском языках, способность к самоорганизации, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность.


01.07.2021 г.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: