Resume from November 9, 2018 PRO

Юлия

Секретарь, офис-менеджер, оператор ПК, 5 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City of residence:
Chernihiv
Ready to work:
Chernihiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис-менеджер,оператор 1С

from 04.2011 to 10.2012 (1 year 6 months)
Интер Дилер (торговля)

операции по оприходованию товара;
контроль соответствия цен;
формирование и подготовка отчетов в 1С,анализ продаж;
прием заявок от торговых представителей,перемещение, списание товаров ;
ведение первичной документации (расходные, налоговые накладные,возвратные накладные, доверенности,договора);
регистрация входящий и исходящих документов, ведение реестра;
ведение архива документов;
проведение сверок с покупателями и поставщиками;
ведение и систематизация клиентской базы;
ПКО и РКО;
координация работы офиса, торговых представителей,склада и доставки;
ведение учета расходов ;
ведение баз данных (визиток, информации о сотрудниках и др.)
помощь в организации корпоративных мероприятий (поздравления сотрудников, тренинги и др. мероприятия).

Промоутер

from 01.2011 to 04.2011 (3 months)
Частное лицо (Маркетинг, реклама, PR)

Предоставление качественной консультации по продуктам компании-заказчика
Информирование потребителей об основных характеристиках продукта компании-заказчика

Промоутер

from 10.2010 to 01.2011 (3 months)
ЧП "Баядера" (торговля)

Предоставление качественной консультации по продуктам компании
Информирование потребителей об основных характеристиках продукта

Кассир

from 03.2010 to 06.2010 (3 months)
ТОВ"ЕКО" (торговля)

Осуществление кассовых операций
Робота с наличными денежными средствами
Расчет через терминал
Выдача товарных чеков
Возврат денежных средств за товар

Экономист

from 03.2008 to 04.2009 (1 year 1 month)
"УкрНДІпроектреставрація" (реставрация памяток архитектуры)

Составление договоров и смет на предоставляемые услуги, отчётность за проделанную работу, финансовые отчёты. деловодство, официальная переписка, телефонные переговоры, ведение табеля учета рабочего времени;прием и распределение звонков,организация комфортных условий труда для сотрудников офиса,помощь руководителю офиса

Продавец

from 11.2006 to 03.2008 (1 year 4 months)
ЧП Бровач (торговля)

Прием товара;
Обслуживание покупателей;
Осуществление кассовых операций
Робота с наличными денежными средствами
Проведение переучета

Education

Нежинский Гос Университет им. Николая Гоголя

Психологии и социальной работы, Нежин
Unfinished higher, from 2005 to 2010 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet Email Знание офисных программ Культурное общение с клиентами,работа с деньгами, отчётной докум

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

- быстрая обучаемость
- умение располагать к себе окружающих;
- Знания ПК - уверенный пользователь, MS Office, интернет, почта, 1С.
- Грамотное владение русским и украинским языками, хорошая дикция.
- Развито логическое мышление,
- Есть навыки делового общения,
- Дисциплинирована,
- Присущи целеустремлённость, порядочность, активность, умение работать в команде,ответственность,коммуникабельность,креативность, пунктуальность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: