Юлия
Секретарь, офис-менеджер, оператор ПК, 5 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 34 years
- City of residence:
- Chernihiv
- Ready to work:
- Chernihiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/778336
Work experience
Офис-менеджер,оператор 1С
from 04.2011 to 10.2012
(1 year 6 months)
Интер Дилер (торговля)
операции по оприходованию товара;
контроль соответствия цен;
формирование и подготовка отчетов в 1С,анализ продаж;
прием заявок от торговых представителей,перемещение, списание товаров ;
ведение первичной документации (расходные, налоговые накладные,возвратные накладные, доверенности,договора);
регистрация входящий и исходящих документов, ведение реестра;
ведение архива документов;
проведение сверок с покупателями и поставщиками;
ведение и систематизация клиентской базы;
ПКО и РКО;
координация работы офиса, торговых представителей,склада и доставки;
ведение учета расходов ;
ведение баз данных (визиток, информации о сотрудниках и др.)
помощь в организации корпоративных мероприятий (поздравления сотрудников, тренинги и др. мероприятия).
Промоутер
from 01.2011 to 04.2011
(3 months)
Частное лицо (Маркетинг, реклама, PR)
Предоставление качественной консультации по продуктам компании-заказчика
Информирование потребителей об основных характеристиках продукта компании-заказчика
Промоутер
from 10.2010 to 01.2011
(3 months)
ЧП "Баядера" (торговля)
Предоставление качественной консультации по продуктам компании
Информирование потребителей об основных характеристиках продукта
Кассир
from 03.2010 to 06.2010
(3 months)
ТОВ"ЕКО" (торговля)
Осуществление кассовых операций
Робота с наличными денежными средствами
Расчет через терминал
Выдача товарных чеков
Возврат денежных средств за товар
Экономист
from 03.2008 to 04.2009
(1 year 1 month)
"УкрНДІпроектреставрація" (реставрация памяток архитектуры)
Составление договоров и смет на предоставляемые услуги, отчётность за проделанную работу, финансовые отчёты. деловодство, официальная переписка, телефонные переговоры, ведение табеля учета рабочего времени;прием и распределение звонков,организация комфортных условий труда для сотрудников офиса,помощь руководителю офиса
Продавец
from 11.2006 to 03.2008
(1 year 4 months)
ЧП Бровач (торговля)
Прием товара;
Обслуживание покупателей;
Осуществление кассовых операций
Робота с наличными денежными средствами
Проведение переучета
Education
Нежинский Гос Университет им. Николая Гоголя
Психологии и социальной работы, Нежин
Unfinished higher, from 2005 to 2010 (4 years 10 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
- English — beginner
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
Additional information
- быстрая обучаемость
- умение располагать к себе окружающих;
- Знания ПК - уверенный пользователь, MS Office, интернет, почта, 1С.
- Грамотное владение русским и украинским языками, хорошая дикция.
- Развито логическое мышление,
- Есть навыки делового общения,
- Дисциплинирована,
- Присущи целеустремлённость, порядочность, активность, умение работать в команде,ответственность,коммуникабельность,креативность, пунктуальность.
More resumes of this candidate
2 500 UAH
Chernihiv, Remote
Unfinished higher education · Full-time, part-time
- Офис-менеджер,оператор 1С, Интер Дилер, 1 year 6 months
- Промоутер, Частное лицо, 3 months
Similar candidates
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 UAH, Dnipro, Remote
Оператор комп'ютерного набору, офіс-менеджер, помічник керівника
Remote
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Lviv, Remote
Офіс-менеджер, адміністратор рецепції, оператор 1С
10000 UAH, Dnipro, Remote
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Chernihiv, Remote
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 UAH, Dnipro, Nikopol, Remote