Resume from September 5, 2022 File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/7809194

Руководитель хозяйственной службы

City:
Dnipro

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Ментуз Андрей Николаевич
Сведения о себе
Год рождения: 12 июля 1979г

Образование

Первое высшее образование

1997- 2002гг - Днепропетровский горный Университет. Специальность: Строительство шахт и подземных сооружений; Квалификация: горный инженер.
( Дневная форма обучения )
Второе высшее образование
2002-2005г – Днепропетровский горный Университет Специальность: Финансы
( Заочная форма обучения )

Опыт работы

01.11.2002 - 01.02.2003г. – Экономист отдела внешнеэкономических связей ПО «Павлоградский химический завод».
С 01.09.2003 – 02.09.2008г. - эксперт Фондового управления в ЗАО КБ «ПриватБанк».
Функции:
Координация корпоративной деятельности предприятий группы в отношении соблюдения требований действующего законодательства, в части законов о хоз.обществах, о предприятиях;
Подготовка и сопровождение договорной базы в отношении предприятий группы для реализации сырья и товарной продукции (металлопрокат, коксохим, ферросплавы), а также приобретение и поставка оборудования на предприятия;
Сопровождение ИП (инвест. проектов) VIP (анализ договоров на предмет наличия инвестиционных обязательств, мониторинг выполнения ИО на предприятиях группы, контроль за соответствием направлений внесения ИО указанным в договоре с Фондом Государственного Имущества Украины, подготовка документов по внесению ИО);
Подготовка документов и участие в конкурсах ФГИ (фонда гос. имущества) по продаже пакетов акций – подготовка конкурсных предложений и подтверждающих документов, разработка схем участия в конкурсах третьих лиц, в т.ч. порядок финансирования, контроль за своевременностью осуществления платежей, подготовка проекта договора купли-продажи и согласование с ФГИУ;
Послеприватизационное сопровождение пакетов акций (согласование с ФГИ документов необходимых для осуществления перепродажи акций, отягощенных инвестиционными обязательствами материального и нематериального характера);
Экспертиза, подготовка и изменение проектов соглашений и контрактов, связанных с выполнением инвестиционных обязательств;
Участие в проектах, связанных с внесением в уставный фонд иностранных инвестиций - подготовка бюджета, поиск таможенных брокеров и экспедиторских фирм, государственная регистрация иностранных инвестиций, пост проектное сопровождение (аренда, лизинг иностранных инвестиций в материальной форме – машины, оборудование);
Сопровождение и контроль выполнения обязательств, принятых Банком либо его клиентами в процессе приобретения или продажи пакетов акций.
Успешный опыт работы по выполнению плана продаж банковских продуктов (привлечение депозитных вкладов населения, кредитная и пенсионная программы для населения, открытие банковских счетов для корпоративных клиентов, эквайринг, реализация топливных карт для корпоративных клиентов).

С 2009 – 2011г физ. лицо предприниматель (оптовая и розничная торговля)
- Построение филиальной сети с "0"
- Маркетинговая деятельность (изучение рынка, потребителей, конкурентов, товарной структуры рынка, организация системы движения товаров, организация сервиса, планирование, информационное обеспечение, мониторинг и анализ)

С 11.02.2011 – 09.07.2012г. Заместитель директора по хозяйственным вопросам ПАО "ДТЭК Павлоградуголь", Санаторий-профилакторий "Самара"
Функции:
- Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений санатория-профилактория, а также контроль над исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции;)
- Планирование ремонтно-строительных работ, технический и финансовый контроль над сроками, качеством производства ремонтно-строительных работ, организация и контроль за качеством выполнения ремонтных работ подрядными организациями;
- Повседневный контроль исправности электропроводки, электрооборудования, бесперебойность электроснабжения, оправданное и экономное расходование электроэнергии;
-Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Разработка и предоставление на утверждение инструкций и предложений по принятию мер по улучшению противопожарной и противоаварийной безопасности, устранению нарушений по технике безопасности;
- Соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной, противоаварийной безопасности, гражданской обороны.
-Ведение документации по заключению договоров на оказание услуг.
-Участие в комиссиях по проведению инвентаризации основных средств.

С 2012 – 04.01.2017г физ. лицо предприниматель (оптовая и розничная торговля).
Конт. тел: [open contact info](look above in the "contact info" section), Email: [open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates