Resume from December 24, 2021

Елена

Руководитель финанс. отдела, управленческого учета, финансист, ведущий экономист

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый директор

from 06.2016 to 12.2021 (5 years 6 months)
ООО Маэстро Плюс, Днепр (деревопереработка, ВЭД (экспорт))

Ведущий экономист

from 08.2013 to 05.2016 (2 years 9 months)
ЧП «Бир Трейдер», Днепр (торговля, дистрибьюция напитков)

Финансовый директор

from 12.2011 to 06.2013 (1 year 6 months)
ООО «ПО Индустриал-Сервис», Днепр (услуги ремонта и изготовления электрооборудования)

Начальник отдела управленческого учета

from 11.1999 to 09.2011 (11 years 10 months)
Производственное предприятие «Днепропетровская бумажная фабрика», Днепр (бумажное производство)

Education

Днепропетровская Металлургическая Академия Украины

Экономическая информатика и АСУ, Днепр
Higher, from 1992 to 1997 (5 years)

Специальность : Экономист

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Бухгалтерский учет 1С УТП ИС-ПРО Налоговый учет

Additional information

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ :
•Автоматизация процессов управленческого учета в ПО, (написание тех. заданий, тестирование)
•Постановка задач по автоматизации процессов финансово-экономического блока.
•Постановка задач по оптимизации и автоматизации рабочих процессов в ПО.
•Проверка правильности отображения операций в базе управленческого учета.
•Управление функциями и задачами сотрудников отдела.
•Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета БДР, ДДС, БАЛАНС, анализ деятельности предприятия.
•Составление годового и оперативного бюджета.
•Расчет основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
•Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
•Разработка и составление внутренней отчетности.
•Анализ и ведение активов предприятия, корпорации.
•Составление плановой и фактической калькуляций себестоимости. Анализ себестоимости продукции.
•Годовое планирование бюджета предприятия.
•Ежемесячное планирование бюджета предприятия. Анализ его выполнения.
•Составление ТЭО для кредитования предприятия.
•Администрирование процесса составления финансового плана и бюджетов. Разработка и контроль соблюдения методологии планирования и бюджетирования.
•Разработка, согласование и контроль формирования бюджетов структурных подразделений по элементам затрат.
•Расчет плановых/бюджетных показателей.
•План-фактный анализ выполнения бюджета.
•Контроль соблюдения бюджетов.
•Управление денежными ресурсами предприятия (распределение ДС). Составление плана поступлений и платежей, ежедневное, понедельное планирование. Контроль поступления ДС и платежей.
•Работа с кредитными учереджениями (банками) по вопросам финансирования предприятия (подготовка полного пакета документов для кредитования предприятия).
•Подготовка периодической отчетности для банка, согласно кредитного договора.
•Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
•Отчетность по анализу запасов (закупки, использование, остатки).
•Взаимодействие с бухгалтером предприятия по вопросам налогового планирования.

Внедренные проекты:
•Доработка и последовательное усовершенствование системы управленческого учета.
•Разработка и внедрение системы бюджетирования на предприятии.
•Есть опыт в разработке и написании бизнес-плана по организации производства новой продукции.

Личные качества: высокая работоспособность, целеустремленность, ответственность, усидчивость, быстрая обучаемость.

Имею водительское удостоверение кат В, личное авто, опыт вождения 14 лет.

Контактная информация: тел. моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: