Resume from October 9, 2022 PRO

Елена

Бухгалтер, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
45 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Kherson, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Консультант з економічних питань

from 11.2019 to 04.2022 (2 years 5 months)
ТОВ "Арт-софт плюс" (Hotkey), Херсон (Продаж та впровадження програм 1С та BAS)

Обов'язки:
- консультативна підтримка клієнтів, які працюють в програмах 1С, BAS, Фредо, Медок;
- участь в якості експерта-методолога в проектах впровадження програм лінійки 1С та BAS: розробка схем обліку, графіка та порядку документообігу, навчання співробітників компанії-замовника роботі з програмою;
- написання аналітичних статей для сайту компанії на тему виконання різних операцій та бізнес-процесів в програмах 1С та BAS.

Досягнення:
- сертифікат "Професіонал" по BAS ERP;
- сертифікат "Спеціаліст-консультант" по впровадженню управлінського обліку в BAS ERP

Заместитель главного бухгалтера

from 12.2017 to 10.2019 (1 year 10 months)
ООО "Механический завод", Xерсон (Производство алюминиевых сплавов)

- ведение участка учета взаиморасчетов с контрагентами за полученные работы/услуги.
- ведение участка валютных банковских операций и валютных взаиморасчетов с поставщиками и покупателями-нерезидентами.
- ведение участка по учету налогового кредита НДС: контроль регистрации контрагентами налоговых накладных с соблюдением сроков и требований законодательства, проведение их в учетной системе
- расчет и подача в ДФС соответствующих отчетов по аренде земли, земельному налогу, налогу на недвижимость, экологическому налогу.
- формирование и подача в ДНИ Декларации по НДС.
- подготовка и подача документов для подтверждения данных Декларации по НДС с целью получения бюджетного возмещения.
- еженедельный анализ данных по учету НДС с целью прогноза результата по Декларации по НДС для финансового директора.
- формирование и сдача статистической отчетности
- сбор данных для анализа и подготовка аналитических отчетов по запросу финансового директора
- участие в составлении финансовой отчетности (Баланс, Отчет о фин. результатах и т.д.) на основании МСФО.
Курирование внедрения на предприятии программы 1С Управление производственным предприятием 8.3., в т.ч.
- разработка методик учета различных хозяйственных операций согласно запросам пользователей данных.
- разработка инструкций для пользователей по ведению учета в различных подсистемах программы
- разработка технических заданий на создание дополнительных отчетов, обработок и т.п. по запросам руководства и сотрудников
- обучение и консультирование сотрудников по работе с системой учета.
- контроль корректности проведения в системе учета хозяйственных операций, внесения нормативно-справочной информация и т.п

Главный бухгалтер (управленческий учет)

from 08.2016 to 12.2017 (1 year 4 months)
ООО "ЛДК" (Дистрибуция: алкогольная, продуктовая группа товаров), Херсон (Дистрибуция: алкогольная, продуктовая группа товаров)

- руководство, организация и контроль работы бухгалтерской службы (в подчинении 5 отделов, около 30 сотрудников).
- разработка стратегий и методик учета на предприятии с целью оптимизации учетных процессов, минимизации трудовых и материальных затрат.
- постановка задач по автоматизации учета, разработка техзадания на доработку системы учета
- разработка внутренних приказов, положений и инструкций в сфере управленческого и бухгалтерского учета.
- анализ и обработка предоставленной подчиненными сотрудниками отчетности.
- выполнение задач, поставленные Директором компании.

Главный бухгалтер (совмещение)

from 09.2014 to 04.2016 (1 year 7 months)
ООО "Торговый дом "Экобиотек-Украина", Херсон (Торговля, в т.ч. экспорт)

- обязанности единственного бухгалтера на предприятии.

Заместитель главного бухгалтера

from 06.2014 to 04.2016 (1 year 10 months)
ООО "Экобиотек-Украина", Херсон (Пищевая промышленность)

- руководитель проекта по внедрению на предприятии программы 1С Бухгалерия 8.2 УПП (взаимодействие с внедряющей программу организацией, проверка соответствия доработок техническому заданию, составление технических заданий для внедрения),
- составление и сдача отчетов в налоговую, фонды и др. контролирующие органы,
- налоговый учет по НДС (проведение входящих налоговых накладных в учете, составление и сдача Декларации по НДС, взаимодействие с электронной системой администрирования НДС)
- разработка методик ведения различных участков управленческого и бухгалтерского учета в 1С УПП на предприятии
- обучение персонала работе в 1С.
- ведение бухгалтерского учета по производству.
- контроль и планирование уплаты налогов.
- разработка схем документооборота для решения нестандартных задач учета.

В подчинении - 4 бухгалтера.

Главный бухгалтер (совмещение)

from 04.2012 to 05.2014 (2 years 1 month)
ООО "Алгей-Агро" (холдинг Ukrlandfarming), Херсон (Сельское хозяйство, агробизнес)

- внедрение на предприятии программы 1С Бухгалерия 8.2 УПП,
- ведение всех участков бух.учета,
- составление и сдача отчетов в налоговую, фонды и др. контролирующие органы,

Главный экономист (совмещение)

from 06.2011 to 01.2012 (7 months)
ООО "Райз-Пивдень" (холдинг Ukrlandfarming), Херсон (Сельское хозяйство, агробизнес)

- составление плановых бюджетов для предприятия.
- контроль составления и проверка правильности составления плановых и фактических бюджетов для 6 подчиненных предприятий.
- защита бюджетов в управляющей компании в Киеве.
- составление и сдача текущей управленческой отчетности в управляющую компанию.

Заместитель главного бухгалтера

from 12.2009 to 05.2014 (4 years 5 months)
СООО "Робуста-Агро-Инвест" (ТОВ Райз-Пивдень)) (холдинг Ukrlandfarming), Херсон (Сельское хозяйство, агробизнес)

- внедрение на предприятии программы 1С Бухгалерия 8.2 УПП,
- ведение первичной документации по участку продаж (выписка расходных и налоговых накладных, регистрация налоговых накладных в ЕРНН, контроль за наличием договоров, возвратом правильно оформленных первичных документов от контрагента)
- налоговый учет по НДС (проведение входящих налоговых накладных в учете, составление и сдача Декларации по НДС, контроль за своевременным предоставлением контрагентами правильно оформленных налоговых накладных)
- сверка взаиморасчетов по налогам и сборам.
- расчет и подача Декларации по экологическому налогу.
- начисление арендной платы пайщикам (арендодателям - 1700 физических лиц), удержание НДФЛ, ведение взаиморасчетов с ними, составление и подача формы 1-ДФ.
- составление и сдача отчетности в обслуживающий банк по кредитам в иностранной валюте.
- составление и сдача статистической отчетности по своим участкам.

В подчинении - 4 бухгалтера в офисе, 4 бухгалтера - в колхозах, 3 бухгалтера - в дочерних предприятиях.

Главный бухгалтер

from 02.2008 to 12.2009 (1 year 10 months)
СООО "Робуста-Агро-Инвест", Херсон (сельское хозяйство (30 тыс. га земли))

- создание системы бух.учета на предприятии
- налаживание и разработка первичного документооборота,
- внедрение на предприятии программы 1С Бухгалерия 8.1,
- ведение всех участков бух.учета,
- составление отчетов, ответов на запросы в налоговую инспекцию, фонды и др. контролирующие органы,
- контроль за работой рядовых бухгалтеров предприятия (6 человек), а также главных бухгалтеров дочерних предприятий (3 предприятия), в управлении 30 тыс. га земли
- прохождение проверок контролирующих органов.
- ведение управленческого учета.
- обучение персонала бухгалтерии.

в подчинении - 2 бухгалтера в офисе, 4 бухгалтера - в колхозах.

Бухгалтер

from 10.2006 to 02.2008 (1 year 4 months)
ООО "Медперпараты" (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- внесение документов в бухгалтерскую программу 1 С Бухгалтерия 7.7:
- товарные отчеты,
- авансовые отчеты,
- ежемесячное выставление актов выполненных работ арендаторам,
- сверка взаиморасчетов с контрагентами,
- контроль правильности проведения входящих налоговых накладных,
- платежи через клиент-банк

Экономист 1 категории (совмещение)

from 01.2003 to 07.2005 (2 years 6 months)
Областной тубдиспансер (Государственные организации)

- составление планового годового бюджета учреждения
- контроль и составление отчетности по выполнению утвержденного бюджета
- подготовка тендерной документации на проведение закупок за счет госбюджета

Инженер-программист

from 07.2001 to 07.2005 (4 years)
Областной тубдиспансер (Государственные организации)

- Техническое обслуживание компьютерной и офисной техники
- Обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники и программного обеспечения.
- Разработка системы управления базами данных.

Education

Херсонский государственный тех. университет

Учет и аудит, Программное обеспечение, Херсон
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 10 months)

Высшее экономическое "Учет и аудит"
Высшее техническое "Программное обеспечение" с отличием

Additional education and certificates

Аудиторская фирма "Компас", г. Киев

2009 г., Международные стандарты бух.учета

Регулярное участие в семинарах и вебинарах по налогообложению

2019

Knowledge and skills

M.E.Doc Пользователь ПК Пользователь Internet Клиент-Банк Email Бухгалтерский учет 1С УТП Бест-Звит Знание офисных программ 1С УПП 1С:Управление торговлей Конфигурирование Знание программы 1С Бухгалтерия 8.1, 8.2 Знание программы 1С Предприятие 8.1, 8.2 различных конфигураций

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

15 место в рейтинге по итогам конкурса "Лучший бухгалтер Украины-2018"-сертификат "Главный бухгалтер - эксперт по налогообложению и экономической безопасности предприятия"

- знание и опыт ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета предприятия (производство, сельское хозяйство, торговля, ВЭД)
- знание национальных и международных стандартов бухгалтерского учета
- знание действующего налогового законодательства Украины в сфере бухгалтерского и налогового учета
- опыт формирования финансовой и налоговой отчетности
- опыт ведения бухгалтерского учета физических лиц-предпринимателей на едином налоге.
- опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами
- опыт успешного прохождения внутреннего и международного аудита
- опыт построения работы в коллективе, внимательность и аккуратность при работе с документами, оперативность, своевременность и точность выполнения поставленных задач, самостоятельность, способность принимать решения и брать на себя ответственность, высокая организованность, инициативность, стремление к профессиональному росту.
- опыт внедрения на предприятии новой бухгалтерской программы (1С 8.2)

О себе: аналитический склад ума, ответственная, порядочная, исполнительная, уравновешенная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, умею руководить коллективом бухгалтерии, обучать персонал, быстро обучаюсь, без вредных привычек, не замужем, детей нет, возможны командировки.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: