Resume from August 14, 2017

Людмила

Специалист отдела учета договоров страхования, 5 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Windows MS Outlook

Additional information

Лихацкая Людмила Анатольевна
Сведения о себе:
Возраст: 31 год. Место прописки: г. Кролевец Сумской обл. Постоянное проживание: г. Киев.
Семейное положение: замужем.
Цель: соискатель должности специалист отдела учета договоров страхования, офис-менеджер (или аналогичной).
Образование :
2002 – 2007 Глуховский государственный педагогический университет им.А. Довженко
Факультет: филологический
Специальность: Педагогика и методика среднего образования.
Квалификация: Учитель английского языка, зарубежной литературы, украинского языка и литературы.
Знание языков: русский, украинский, английский базовый
Опыт работы:
С 08.2007 по 02.2008 – Страховая компания «ИНПРО» на должности офис-менеджер.
С 02.2008 по 09.2009 – Страховая компания «ИнтерТрансПолис», совмещение должности специалиста по страхованию и специалиста отдела учета.
С 09.2009 по 07.2011 – Страховая компания «ИнтерЭкспресс», специалист отдела учета.
С 09.2011 по 04.2012 - Страховая компания "Княжа", специалист отдела учета договоров страхования.
С 05.2012 по 12.2013 - Страховая компания "АКСОР", специалист отдела операционной деятельности и учета договоров страхования.
С 12.2013 по настоящее время нахожусь в декретном отпуске.

Обязанности:

•Организация работы офиса и обеспечение его жизнедеятельности
•Ведение учета договоров страхования, регистрация, прием, выдача, сохранение и архивация бланков отчетности, договоров страхования и др.документации
•Проверка договоров страхования на правильность заполнения, внесение информации по договорам страхования в учетную систему, участие в составлении отчетности по результатам деятельности отдела за календарный месяц, квартал, год
•Организация процесса документооборота: регистрация входящей и исходящей документации, получение, отправка и обработка корреспонденции (бумажной и электронной)
•Оперативное выполнение поручений руководства и сотрудников компании
•Работа с курьерскими службами доставки
•Административная поддержка работы сотрудников
•Заключение договоров страхования(ОСАГО, «Зеленая карта», договора для выезжающих за рубеж), сопровождение существующих договоров
•Консультация клиентов по условиям страхования, просчет предварительной стоимости договоров страхования
•Ведение клиентской базы, контроль заключения договоров, отслеживание платежей
• Проверка ежемесячной отчетности от структурных подразделений
ПК
MS Windows, MS Office, Internet, Outlook, 1С и др. - опытный пользователь.
Личные качества:Ответственная, энергичная, неконфликтная, коммуникабельная, аккуратная, исполнительная
Контактная
информацияе-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
тел: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: