Resume from February 2, 2024 PRO

Дарья

HR-менеджер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
23 years
City of residence:
Kryvyi Rih
Ready to work:
Dnipro, Kryvyi Rih, Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR-менеджер

from 03.2023 to 12.2023 (9 months)
Оптима, агентство мерчандайзинга, Кривий Ріг (Маркетинг, реклама, PR)

Бухагалтер

from 06.2022 to 02.2023 (8 months)
Альфа-Груп, охранное агентство, Кривий Ріг (Охорона, безпека, оборона)

ведення касових операцій;
прийому, видачі готівкових грошових коштів;
розрахунку з підзвітними особами, видача грошових коштів під звіт;
роботи з первинною документацією;
Нарахування заробітної плати:

HR-керівник

from 06.2020 to 05.2022 (1 year 11 months)
Гранд Гермес Волмор, Днепр (Роздрібна торгівля)

Увеличение штата с 100человек до 300». Разработка и внедрение кадровой политики.

Организация и контроль процессов управления кадровыми ресурсами и резервами.

Разработка корпоративного портрета сотрудника.
Подбор, прием, обучение, адаптация, введение в должность, карьерный рост персонала.

Навыки, знания и умения:
-Знание КЗоТ и др. нормативно-правовых документов.
-Разработка коллективного договора на предприятии.
-Ведение штатно-должностного и статистического учета кадрового состава.
-Разработка и усовершенствование программ в организационной структуре.
- Разработка действующих должностных инструкций.
-Укомплектование персонала на вакантные должности, проведение собеседований..
-Управление процессами приема , перемещения, замещения, перевода на другую работу и увольнения работников.
-Учет личного состава, ведение баз данных сотрудников.
-Оформление и хранение трудовых книжек.
-Составление графика отпусков работников.
-Ведение табеля учета рабочего времени.
-Оформление больничных листов.
-Ведение воинского учета.
-Подготовка и сдача отчетности.
-Организация корпоративных мероприятий.

Education

НАУ

Обслуживание авиационного транспорта, Киев
Higher, from 2017 to 2021 (4 years)

Additional education and certificates

HR-курс «Управление персоналом»

3 месяца

Кадровый документооборот на предприятии

1,5

Фізіогноміка для успішного бізнесу

2023

Загальна психологія

2023

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Outlook Express MS Access Opera Mozilla Firefox Графические редакторы MS Paint WordPad Express Підбір керівного персоналу Пунктуальність Підбір виробничого персоналу Оцінка персоналу Ведення кадрового обліку Комунікабельність Толерантність

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — above average

References

Шварьов Сергей

Шварьов Сергей

Директор, ФОП Шварьов

Contact details are hidden

Additional information

коммуникабельность;
стрессоустойчивость;
вежливость;
высокая работоспособность;
аналитическое мышление;
стремление к профессиональному росту

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: