Resume from March 14, 2022 File

Лидия

Менеджер ВЭД

Age:
31 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Тарасюк Лидия Викторовна

Дата рождения: 27 марта 1993 г.
Место проживания:
г. Киев, ул. Яблуневая 13
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Желаемый график работы:
Полный рабочий день. З/П- от 25 000 грн.мес.
Цель
Соискание должности: менеджера ВЭД, помощник директора ВЭД, логист, менеджер по продажам.
Образование
2008 - 2012 - «Киевский колледж легкой промышленности», г. Киев. Специальность - «Организация предприятия».

2012 - 2014 - Частное высшее учебное заведение «Европейский университет», г. Киев. Специальность - «Внешнеэкономическая деятельность». Квалификация - специалист
Опыт работы
07.07.2017- ТОВ Кондитерская фабрика «КБФ» помощник директора ВЭД
- Составление: проформ, инвойсов, упаковочных, спецификации.
- Оформление сертификатов: Евро, Происхождения, Здоровья (композитные)
- Заполнение ЦМР
- Контроль таможенного оформления товара
- Взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями, таможенными брокерами, разрешительными органами, сертификационными лабораториями;
- Заполнения заявок на транспорт ( подписание договоров)
- Ведения отчетов: производство товара, продажи, браки, транспорт, сотрудники.
- Введение клиентов (консультация, подписание контрактов, занесение в контроль отгрузки и сроки изготовления заказа, сопровождение клиента от заказа до получения товара, согласование изменения стикеров)
- Работа с интернет магазинами ( Розетка, Аквамаркет)
- Консультация и ведения переговоров
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами, контроль оплат
- Расширение ассортимента и презентация новинок для клиентов, отправка образцов.
- Работа с курьерскими службами: DHL, Aramex

1.06.2013- 30.06.2017 года- ТОВ "Сабриз"- на должности торговый представитель
- Следить за наличием товара в пунктах торговли на вверенной территории
- Мерчандайзинг
С 02. 2014 по 06.2016 Супервайзер Амиго и С
- Подбор и обучение персонала
- Проведение тренингов и презентаций-проведешь тренинг и презентаций
- Контроль работы торговых представителей( аудит, стор-чек)
- Начисление з.п. и мотивация команды
- Контроль осуществления поставок товара;
- Ведение табеля учёта рабочего времени
Имею опыт работы с такими сетями как: СМИК, Антошка, Будинок іграшок, PLANETTOYS.

01.11.2010 года - ООО «Торговый дом «Ренесанс Трейд» - принята на должность мерчендайзер
- Мерчандайзинг
- Контроль остатков
- Проведение промо
- Консультация клиентов

Профессиональные навыки и знания
Опыт ведения переговоров
Навыки планирования и управления персоналом
Знание основ мерчандайзинга

Windows, MS Office, Internet ,PowerPoint .
Знание оргтехники

Знание языков
- Русский - эксперт
- Украинский – эксперт
Права : категории В

Прочее
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Аналитический ум
Ответственность
Коммуникабельность
Порядочность
Опыт работы с людьми
Исполнительность
Стремление к развитию и профессиональному росту

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: