Resume from March 4, 2019

Людмила

Помощник руководителя

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность " Ассистент руководителя, Помощник руководителя".

С радостью стану частью Вашей команды и внесу свой вклад в реализацию целей компании. Надеюсь, что мой опыт и знания будут способствовать ее развитию и процветанию.

Фетеску Людмила Владимировна
Контактный телефон: м. [open contact info](look above in the "contact info" section); E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: работа, которая позволила бы в полной мере использовать приобретенные знания и навыки, а также развивать их и повышать свой профессиональный уровень.

Образование:
НПУ им. М.П. Драгоманова, Институт социологии, психологии и управления, специальность – психология, (02.2011 г. – диплом магистра)
НПУ им. М.П. Драгоманова, Институт социологии, психологии и управления, специальность – психология, (06.2009 г. – диплом бакалавра)

Опыт работы:
05.2011 – по наст. время- Агентство недвижимости - Специалист по операциям с недвижимостью
Должностные обязанности:
- Мониторинг рынка недвижимости, ценовой политики.
- Формирование рекламной информации, наполнение специализированных сайтов.
- Общение и работа с имеющимися клиентами, наработка новых клиентов.
- Сбор и обработка информации об аренде недвижимости, согласно заявке клиента.
- Подготовка коммерческого предложения, презентации объекта клиенту; - Показы объектов.
- Подготовка предварительных и основных договоров, сопроводительных документов (приложений, актов приема-передачи объектов), ведение переговоров, участие в подписании договоров.

12.2005 – 08.2008 г.г. - Банк «Юнекс» - Помощник председателя Наблюдательного Совета
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня, выполнение поручений и организация встреч руководителя (напоминание, координация каких-либо изменений);
- Организация встреч с чиновниками высшего ранга (Государственные органы, Министерства), первыми лицами компаний, приезжающими VIP-гостями;
- Организация командировок и VIP поездок (открытие виз, бронирование: ж/д, авиа билетов, гостиниц, трансферов); - Составление расписания деловых поездок руководителя;
- Ведение делопроизводства, прием и распределение звонков, внешняя/внутренняя e-mail переписка;
- Подбор персонала; - Организация корпоративных мероприятий.

06.1999 - 11.2002 г.г. – ООО «Юринформ-98» - офис-менеджер
Должностные обязанности в пресс-службе:
- Мониторинг и аналитический подбор информации в СМИ и интернет-изданиях о компании и компаниях конкурентов;
- Организация и проведение пресс-конференций (семинаров, круглых столов);
- Информационная поддержка и освещение деятельности компании в СМИ (публикация новостей, статей, пресс-релизов, материалов для буклетов, каталогов);
- Формирование и укрепление взаимоотношений со СМИ; - Реализация PR-стратегии компании.

08.1997 - 12.1998 г.г. - «Центр правовых и предпринимательских исследований» -главный специалист Секретариата
02.1997 - 07.1997 г.г. - ООО «Гарант-сервис ЛТД» - секретарь
10.1996 - 01.1997 г.г. - ООО «Кимерия» – секретарь
12.1994 - 07.1996 г.г. - Национальный Университет «Киево-Могилянская Академия», Информационно-компьютерный Центр - секретарь

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Internet, Adobe Photoshop .
Владение языками: русский, украинский – свободно;
Дополнительная информация: водительское удостоверение категории В, загранпаспорт.
Личные качества: ответственная, порядочная, коммуникабельная, целеустремленная, серьезный подход к выполнению поставленных задач, умение управлять своим временем и действовать на опережение, нацеленность на результат, желание саморазвиваться.

P.S. Спасибо за то, что уделили внимание моему резюме.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: