• File

Людмила

Менеджер по роботі з клієнтами, бізнес-тренер

Considering positions:
Менеджер по роботі з клієнтами, бізнес-тренер, Агент з нерухомості
Age:
56 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

ФИО: Даниленко Людмила Леонидовна.
Дата рождения: 28-01-1969 г.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section).
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование: высшее, Харьковский институт радиоэлектроники, специальность «Автоматизированные системы управления», присвоена квалификация «Инженер - системотехник», дневное обучение 1986 - 1991 гг.
Курсы и тренинги: тренинги по телефонным продажам и переговорам, тренинг «Эффективное взаимодействие команды», курсы английского, курсы эйдетики, школа «Логос» (8 программ по психологии), курсы массажа, и др.
Владение компьютером и офисной техникой: печать, сканирование, копирование документов, электронная почта, интернет, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point.
Трудовая деятельность
1. Компания BAUER, должность менеджер по продажам.
2. «Европейская Школа Корреспондентского Обучения», должность - менеджер по продажам.
3. Книжный Клуб «Клуб семейного досуга», планово-логистический отдел, должность - специалист по сопровождению заказов.
4. МЧП «Атос», должность - менеджер по продажам в АРТ-департамент.
5. Ассамблея деловых кругов Украины, ЧП «ЕвроМаркет – Украина», должность - руководитель проектов.

Служебные обязанности:
- Приглашение клиентов на презентационные мероприятия компании Бауэр.
- Прослушивание переговоров менеджеров с клиентами, их анализ и оценка, обучение новых сотрудников.
- Обеспечение процесса обучения студентов – ответы на вопросы в телефонном режиме о курсах, условиях обучения, акциях. ведение чата на сайте, обработка документации.
- Тестирование новых проектов.
- Обеспечение всех аспектов взаимодействия между Книжным Клубом и его партнерами («Укрпочта», службы курьерской доставки, оптовые покупатели); доставки почтовых отправлений, оптовых партий товаров Клуба.
- Переписка, переговоры с партнерами, сбор отчетных и финансовых документов.
- Формирование и ведение базы данных клиентов.
- Оформление сопроводительной документации к продажам.
- Маркетинговые исследования в области сувенирной продукции с целью расширения ассортимента выпускаемой продукции.
- Утверждениедизайна выпускаемой продукции.
- Отслеживание эффективности продаж продукции компании.
- Приглашение клиентов на мероприятия проводимых Ассамблеей деловых кругов Украины;
- Оперативное сопровождение участников во время проведения мероприятий:
- Проведение рекламной компании в прессе, на телевидении и радио, курирование изготовления рекламных аудио- и видео- роликов, объявлений в прессе;
- Привлечение партнеров-спонсоров, рекламодателей, партнеров по бизнесу;
- Согласование проведения мероприятия с соответствующими городскими структурами;
- Разработка наградной атрибутики; подготовка статей в рекламно-информационные журналы и рекламные буклеты, подготовка фото- и видео- материалов и т.д.;
- Оформление соответствующих документов для партнеров и клиентов, отчетно-финансовой документации.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: