Resume from May 19, 2021 PRO

Марина

Бухгалтер, помощник руководителя, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Оператор КН; зам.начальника СТСЛ;бухгалтер

from 08.2006 to now (17 years 10 months)
Частное предприятие, Донецк (производство замороженных полуфабрикатов)

должностные обязанности оператора КН:

-создание, редактирование и проведение расходных, возвратных и налоговых накладных;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- организация отправки корреспонденции;
- набор служебных материалов по требованию руководителя;
- контроль отгрузки товара по накладным;
- ведение учета склада ;
- выполнение текущих поручений руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факса;
- прием и передача документов на подпись руководителю;
- работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс, ксерокс);
- приём заказов в телефонном режиме, работа в 1с программе.

длжностные обязанности зам.начальника СТСЛ:
- контроль деятельности и взаимосвязи производства и СТСЛ
- планирование производства и прогнозирование продаж
- контроль работы операторов КН
- контроль документооборота
- ведение и контроль партионного учёта

должностные обязанности бухгалтера отдела сбыта:
-Ведение первичной документации:налоговые накладные, акты выполненных работ., сверка с поставщиками
-Оприходование ларей. Перемещение ларей между подразделениями отдела сбыта (изменение параметров необоротных активов).
-Ведение авансовых отчетов Банкор: закрытие маркетинговых услуг, промакции, бензин и амортизация, телефонная связь, перестановка ларей) по менеджерам
-Проверка правильности оформления менеджерами документов.
-Ежемесячная корректировка складов
-Контроль отрицательных остатков по отчету
-Деление денег в разрезе клиентов по банковским выпискам,последующее занесение данных в базу
-Проверка соответствия оригиналов расходных накладных с компьютерными данными (возврат переподписанных накладных от менеджеров). Контроль правильности оформления операторами возвратных накладных и корректировок к налоговым накладным в 1С.
- Ежемесячные сверки с покупателями.
-Работа с менеджерами и SW. Ведение договоров (покупатели).
- Проведение взаимозачетов с покупателями.
-Оформление спецификаций для сетей, общих спецификаций, работа с ценами
-Ведение первичной документации


Имеется опыт работы в кассе.

Education

ДонГУУ

Менеджмент в производстенной сфере; менеджер организаций, донецк
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer 1С:Предприятие Opera Outlook Express Google Chrome The Bat! Express

Additional information

Личные качества: коммуникабельная, ответственная, хорошо обучаемая, без вредных привычек, энергичная, умение работать самостоятельно и в команде, внимательность, порядочность, доброжелательность

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: