Resume from May 27, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/812869

Категорійний менеджер, керівник проєктів

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Категорійний менеджер

from 10.2022 to 05.2024 (1 year 7 months)
KLO, Київ (Роздрібна торгівля)

Управління категоріями "Їжа з собою", "Фаст-фуд", "Хлібобулочні вироби", "Кава".
Управління та розвиток бізнесу.
Асортиментна та цінова політика.
Управління бізнес-процесами

Project delivery manager

from 09.2021 to now (2 years 8 months)
IT

Ведение проектов в следующих областях:
- управление цепями поставок (supply chain management),
- управление промо, прогнозирование, категорийный менеджмент,
- ценообразование, управление складом, управление процессами магазина
- комплексные решения для управления компанией (ERP системы).

Зам. коммерческого директора

from 03.2021 to 09.2021 (6 months)
ООО "Аритейл". Продуктовая сеть магазинов "КОЛО", Киев (Роздрібна торгівля)

- Управление категорией «готовая еда», «выпечка», «кофе».
- СТМ в категории "готовая еда"
− Формирование ассортиментной и ценовой политики
− Управление валовым доходом, контроль над ценообразованием,
увеличение прибыльности и повышение рентабельности
коммерческой деятельности компании
− Контроль товарных запасов, управление оборачиваемостью
− Утверждение ком. условий заключаемых договоров, проведение
договорной компании
− Управление кредиторской задолженностью
− Оптимизация бизнес-процессов компании.

CEO

from 06.2019 to 03.2021 (1 year 9 months)
FRED, Киев (Роздрібна торгівля)

- Общее управление компанией, контроль всех структурных подразделений в процессе производства, логистики и продвижения.
- Контроль за выполнение экономических показателей компании.
- Участие в формировании и выполнении стратегии развития компании.
- Контроль отдела продаж, постановка планов и контроль выполнения.
- Разработка и развитие новых бизнес направлений деятельности компании
- Формирование бюджетов, контроль финансовых потоков
- Разработка маркетинговой стратегии.

Операционный директор сети ресторанов

from 10.2016 to 06.2019 (2 years 8 months)
GNG Retail Public Limited. ОККО Group, Киев (Роздрібна торгівля)

Координационное управление 52-мя ресторанами.
- Обучение и развитие менеджмента ресторанов.
- Планирование бюджетов.
- Анализ P&L.
- Разработка и внедрение локальных маркетинговых активностей.
- Консультирование в решении организационных и технических моментов функционирования ресторанов.
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов.
- Определение направления работы ресторанов, ассортиментной и ценовой политики;
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей;
- Разработка и контроль краткосрочных и долгосрочных планов продаж и обеспечение плановых объемов продаж ресторана;
- Решение организационных и технических моментов функционирования ресторана;
- Оформление отчетности, контроль соблюдения бюджета;
- Управление персоналом (координация подбора и расстановки персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация).

Руководитель проектов / Зам. Руководителя Департамента "Silpo Resto"

from 06.2011 to 09.2016 (5 years 3 months)
FOZZY GROUP, Киев (Розничная торговля)

- Реализация проекта ресторанного бизнеса в сети супермаркетов "Сильпо"
- Планирование и запуск ресторанов, кафе и кафетериев в Сети супермаркетов "Сильпо"
- Операционное управление сетью ресторанов, кафе и кафетериев сети "Сильпо" (33 объекта)
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы сети ресторанов.
- Планирование бюджетов ресторанов и кафе.
- Оформление отчетности, контроль соблюдения бюджета.
- Обучение персонала.
- Решение организационных и технических моментов функционирования сети.

Управляющий рестораном «Стейкхаус. Мясо и Вино», Управляющий рестораном «Компот»

from 12.2008 to 05.2011 (2 years 5 months)
Корпорация «Реста», Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Определение ассортиментной и ценовой политики;
- Четкое соблюдение концептуальности ресторана.
- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей;
- Осуществление контроля качества оказываемых услуг и обеспечение выполнения стандартов обслуживания посетителей;
- Разработка и контроль краткосрочных и долгосрочных планов продаж и обеспечение плановых объемов продаж ресторана;
- Решение организационных и технических моментов функционирования ресторана;
- Оформление отчетности, контроль соблюдения бюджета;
- Управление персоналом (координация подбора и расстановки персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация).

Директор ресторана TGI Friday`s

from 07.2003 to 11.2008 (5 years 4 months)
ООО «Росинтер-Украина», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Постановка конкретных и достижимых целей исходя из задач и стратегии компании; анализ маркетинговой ситуации, экономических и финансовых показателей с целью определения возможностей, рисков компании и эффективности хозяйственной деятельности; подготовка документов и получение лицензий, сертификатов и тех. документации в госструктурах; подбор кадров; создание и мотивация коллектива как команды; организация работы персонала; контроль ценообразования; формирование цен на услуги и продукцию; контроль сохранности материальных средств; работа с заказчиками и подрядчиками; работа с поставщиками; работа с клиентами; оформление договоров и контрактов; маркетинговый анализ.

Менеджер по работе с VIP – клиентами.

from 09.2002 to 07.2003 (10 months)
ООО «Сандора», Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Поиск новых клиентов в сфере HoReCa, подписание договоров, разработка и проведение локальных маркетинговых акций. За период работы количество клиентов компании увеличилось на 38%, а выручка отдела выросла на 42%.

Член бригады ресторана

from 12.1999 to 08.2001 (1 year 8 months)
McDonald's, Николаев (Николаевская обл.) (Гостинично-ресторанный бизнес)

Education

Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого

Правоведение, Харьков
Higher, from 2009 to 2013 (3 years 10 months)

Национальный Университет «Киево-Могилянская Академия»

Политология и государственное управление, Киев
Higher, from 1997 to 2003 (5 years 10 months)

Additional education and certificates

Restaurant Management Essential

Мадрид 2007

General Management Essential Workshop

Москва 2006

Advanced Restaurant Management skills

Киев 2006

Управление временем по системе Time Logic

Киев 2005

Business analysis (Hillel IT School)

2017год. ID HISK 8142 0709

Project Management (CAPM). ITEA

2019

Google Project Management

2022, 4 місяці
Certificate

Agile Project Managment

2022, 3 місяці
Certificate

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Email R-Keeper

Language proficiencies

English — above average

References

  • Прядухин Александр Сергеевич

    Прядухин Александр Сергеевич

    Операционный директор сети Сильпо, Fozzy Group

    Contact details are hidden
  • Марко Черветти

    Марко Черветти

    Руководитель департамента Silpo Resto, Fozzy Group

    Contact details are hidden
  • Шкуров Михаил Николаевич

    Шкуров Михаил Николаевич

    Операционный директор сети ресторанов, ООО "Росинтер-Украина"

    Contact details are hidden
  • Кириченко Елена

    Кириченко Елена

    HR Business partner, OKKO Group

    Contact details are hidden

Additional information

Квалифицированный менеджер сферы услуг
Опыт работы- 18 лет.
профессиональное знание и практические навыки во всех аспектах ресторанного бизнеса
- отличные коммуникационные навыки, владение английским языком.
- умение оперативно решать поставленные задачи;
- планирование и руководство работы сотрудников;
- знание товароведения, складского учета, первичного бухгалтерского учета;
- знание законодательства и нормативной документации, регулирования вопросов розничной торговли;
- опыт работы с контролирующими органами по получению разрешительной документации на торговую точку;
- ответственность, порядочность, хорошие лидерские и организационные способности, аналитический склад ума, работа на результат, коммуникабельность, инициативность.


!Заинтересован в хорошо организованной рабочей среде с кругом задач, требующих полной отдачи сил с целью наиболее эффективной реализации потенциала опыта и знаний.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: