• File

Алена

Помощник бухгалтера, оператор 1С

Age:
48 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Огинова Алёна Ростиславовна
Моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 06.12.1975г.
Образование:
1994-1999гг. Днепропетровский государственный университет
Специальность: Правоведение
Квалификация: Юрист
Опыт работы:
С 12.2019 г. – ООО «Дифактори» г. Днепропетровск
03.2022 г. (Производство и сбыт запчастей к импортной сельхозтехнике)
Должность: Менеджер по сбыту ( по совместительству помощник главного бухгалтера)
Функциональные обязанности:
Создание клиентской базы «с нуля».
Подписание договоров с клиентами и сопровождение сделок.
Работа с претензиями.
Занесение в базу 1С данных потенциальных клиентов (работа в 1С7.7 и 1 С 8 УПС).
Ведение первичной документации.
Выписка документов (счета, расходные, акты выполненных работ, налогоые) на отгрузку ТМЦ.
Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
Акты сверок с клиентами
Работа со входящей первичной документацией (приходные накладные, актов выполненных работ).
Внутренняя отчетность для директора
Работа в 1С7.7 и 1 С 8 УПС: счет 631 и 361, 26, 201, Единый кабинет, M.E.Doc
Списание материалов (калькуляции на произведенную продукцию) и другие затраты для уменьшения прибыли.
Работа с банками Приват, Аваль.
Планирование отгрузок с учетом оплат НДС 15 и 30 числа.
Минимизация НДС

С 12.2003 г. – ООО «Автотехуниверсал» г. Днепропетровск
В 2016 г. предприятие было реорганизовано в ЧП «ПКФ «Автомаш»,
в котором работала до октября 2019 г.
(Производство и сбыт запчастей к грузовым автомобилям)
Должность: Менеджер по сбыту с функциями помощника бухгалтера
Функциональные обязанности:
Обеспечение выполнение плана продаж и работа с уже существующими клиентами на всей территории Украины.
Поиск новых покупателей, первичные переговоры заключение договоров и определение условий работы с клиентом.
Занесение в базу данных потенциальных клиентов, внесение изменений по клиентам в базе данных, оформление договоров.
Формирование заказов, согласование сроков и мест доставки продукции, составление графиков поставок.
Ведение первичной документации.
Составление документов на отгрузку ТМЦ.
Взаиморасчеты и своевременное погашение дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами.
Контроль оформления возвратов от клиентов, накладных на замену бракованной продукции.
Акты сверок по клиентам (движение денежных средств).
Согласование ценовой и кредитной политики для Клиентов (цена продукции, изменение отсрочки платежа, система скидок и поставок).
Сбор информации о клиенте и конкурентных поставщиках аналогичной продукции.
Планирование квартальных объемов продаж.
Взаимодействие: с отделом закупок, отделом логистики, складом, бухгалтерией, производством.
Отчетность.
1С: счета, расходные, счет 631 и 361, акты сверок, списание (калькуляции на произведенную продукцию).
Работа с банками Приват, Конкорд, Аваль: оплата счетов от поставщиков сырья.

12.2002г. – 12.2003гг. ЧП «Вирто» г. Днепропетровск
(Производство металлопластиковых окон)
Должность: Инспектор отдела кадров
(штатная численность – 100 чел.)
Функциональные обязанности:
Собеседование и отбор квалифицированных кадров, необходимых для предприятия.
Контроль над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации и начальника отдела кадров.
Учет личного состава предприятия.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению.
Заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов по личному составу, а также поручений, требующих контроля над их исполнением.
Оперативный учет прохождения документов; анализ причин несвоевременного исполнения поручений; информирование руководителя организации о состоянии их выполнения.
Контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Составление установленной отчетности.

05.2000г. – 11.2002гг. ЗАО НПП «Спецпромтехнология» г. Днепропетровск
(Многопрофильное предприятие)
Должность: Юристконсульт
Функциональные обязанности:
Составление договоров и контроль над их исполнением.
Ведение переговоров и предпретензионная работа.
Исковые заявления и их сопровождение.
Сбор необходимой информации по клиентам.
Дополнительная информация:
Знание компьютерных программ: 1С7, 1 С 8 УПС, MS Office (Word, Excel), Internet,
Личные качества:
Высокая работоспособность, нацеленность на результат, настойчивость в достижении цели, честность, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Умение работать в условиях дефицита времени и с большими объемами информации.
Семейное положение: замужем
Место проживания: г. Днепропетровск, Центр
Контактные телефоны: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Благодарю за внимание к моему резюме.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: