Resume from June 19, 2019 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/819144

Финансовый директор, заместитель, 65 000 UAH

Employment:
Full-time.
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель финансово-аналитического отдела / и.о. финансового директора

from 09.2012 to now (11 years 8 months)
Розничная торговля

Должностные функции (в управлении находится Финансово-аналитический отдел, Казначейский отдел, Закупка для собственных нужд, Бухгалтерия):

Планирование:
Участие и консультации в разработке будущих направлений деятельности компании, аналитическая поддержка тактических инициатив, расчёт инвестиционной привлекательности группы активов;
Разработка плановых форм бюджетирования P&L и СF;
Направление ЦФО на реализацию стратегических планов, реализация и контроль выполнения показателей KPI;
Планирование, актуализация товарооборота и количества чеков по объектам, план/факт анализ OPEX/CAPEX, выявление и анализ причин отклонения;
Руководитель проекта внедрения информационной системы планирования на базе ORACLE Hyperion Planning.

Операции и Коммерция:
Ежедневный анализ реализации продукции по всей сети;
Контроль закупочных цен и цен реализации на соблюдение политики компании;
Контроль достоверности аналитических отчётов компании;
Предоставление регулярных отчётов, информационная поддержка коммерческого департамента (Billing Margin, Gross Margin; GMROI, WC, OOS);
Контроль выполнения проекта «supline scorecard» по поставщикам;
Анализ акционной активности компании;
Анализ эффективности проектов рестайлинга;
Анализ и контроль потерь/списаний по их видам в детализации объект/SKU, предписания к уменьшению затрат.

Финансовая информация:
Подготовка консолидированной финансовой отчётности наблюдательному совету;
Перевод консолидированной финансовой отчетности компании согласно МСФО;
Внедрение финансового контроля при заключении договоров, контроль облиго (соблюдения бюджета до фактического закрытия БУ периода);
Выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности;
Расчет и анализ инвестиционных проектов;
Контроль платёжеспособности и улучшение качества рабочего капитала;
Контроль и сопровождение подготовки информации для кредитных учреждений, работа с аудиторами ТОП4.

Коммуникации:
Проведение совещаний, участие в бюджетном и инвестиционном комитетах;
Обеспечение всех заинтересованных лиц информацией, необходимой для принятия операционных и инвестиционных решений;
Консультации и обучение ЦФО основам финансовой грамотности;
Решения спорных ситуаций, отстаивание позиций с точки зрения экономической выгоды, целей и политики компании;
Внедрение ORACLE ERP, постановка ТЗ, определение оптимальных решений автоматизации по средством Hyperion Planning, наладка взаимодействия с существующими базами данных.

Экономист планово-экономического отдела, департамента экономики и финансов

from 05.2011 to 09.2012 (1 year 4 months)
ЧАО КОНТИ, Донецк (Пищевая промышленность)

Должностные обязанности:
- планирование потребности, построение доходов;
- планирование цены отгрузки (FIFO);
- расчет себестоимости и рентабельности продукции;
- ведение рецептуры, динамики цен;
- консолидация информации;
- взаимодействие с другими департаментами;
- анализ прямых затрат, маржинальный анализ;
- сравнительный факторный анализ с планом, кварталом, фактом;
- анализ хозяйственной деятельности структурных подразделений и предприятия в целом.

Коммуникативные навыки:
Переговоры с технологами и директорами фабрик по оптимизации рецептур;
Согласование объема закупок с директором МТО и ответственными лицами;
Консультирование департамента маркетинга по вопросам ценообразования;
Оперативное решение конфликтных вопросов при подготовке отгрузки продукции.

Education

ДонНТУ (Донецкий Национальный Технический Университет)

Экономики и менеджмента, финансы, Донецк
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 11 months)

Основные навыки по специальности:
- анализ рынка;
- анализ экономического и финансового состояния предприятия;
- анализ конкурентоспособности;
- ценообразование;
- менеджмент организаций;
- маркетинг;
- бухгалтерский учет, управленческий учет, аудит;
- экономическое моделирование (максимизация прибыли, оптимизация финансовых ресурсов);
- банковские операции.
Защищена дипломная работа на тему: «Финансовое обеспечение развития малого предпринимательства в Украине», отлично;
Участвовал в международной студенческой конференции «Актуальні проблеми розвитку фінансово-кредитної системи України»
Раскрыл темы: «Налоговое планирование в системе финансового менеджмента предприятий», «Дослідження фінансової інфраструктури малого підприємництва України»

Additional education and certificates

Прохождение курсов по программе CAP\CIPA, Экономический научно-образовательный центр, Донецк

2014

Обучение по курсу АССА ДипИФР - Элькон

2018

Тренинг Елены Павловой «Управленческий учет – Стратегия управления компанией»

Киев 2017

Тренинг: «Финансовый анализ для кредитных аналитиков», Академия бизнеса EY

Киев 2017

16-й Форум Финансовых Директоров Украины

Киев 2017

17-й Форум Финансовых Директоров Украины

Киев 2018

II-я Конференция: «Управления Казначейством», VlasConference

Киев 2018

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer MS Access Opera Планирование Веб-браузеры Oracle Database MS Office Picture Manager Redmine Hyperion АСТОР КУБ

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Личные качества:
Аналитический подход к стратегическим задачам, открытость, умение совмещать процессы и слышать различные точки зрения, ответственность за поставленные цели, стрессоустойчивость, способность и желание к обучению, стремление делится знаниями и совершенствовать сотрудников.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: