Resume from April 10, 2022 File

Анжела

Специалист чата

Age:
38 years
City:
Berdiansk

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 1 more page.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Резюме
Бибик Анжела Владимировна
Дата рождения: 21.02.1986г.
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Личностные навыки и качества:
• Способность быстро реагировать и оперативно принимать правильные решения, готова к самоотдаче ради достижения целей;
• Обладаю способность видеть перспективу развития, умением найти подходящих работников для выполнения текущих задач и навыками подведения итогов. Умею ставить задачи и добивается их исполнения.
• Умею быстро адаптироваться и принимать по возможности максимально верные решения в различных (в т. ч. нестандартных) ситуациях
• Большой опыт взаимодействия с различными проверяющими организациями (Вет. служба, СЭС, МЧС, Налоговая, Рай. Администрации)
• Опыт открытия и "запуска" магазинов "с нуля"

Опыт работы:
Администратор
Морской курорт «Ореанда»
2020
• бронирование номеров;
• прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
• проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
• предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
• контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
• контроль качества обслуживания посетителей;
• координирование работы персонала отеля;
• урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.

Менеджер (отдел маркетинга)
Санаторий «Нива»
2019
• заключение договоров о предоставлении санаторно-курортных услуг и согласование условия этих договоров между сторонами.
• прием и регистрация заявки на бронирование, подтверждение поступления заявок, сверка правильности информации, указанной в заявке на бронирование, согласование даты заезда и выезда отдыхающих санатория и условия размещения в санатории.
• выставление безналичного счета на оплату забронированных услуг и обеспечение контроля своевременного поступления средств согласно выставленным счетам.
• контроль своевременного, достоверного и корректного отображения данных о заезде / выезде / пребывании/ переселении /
• обеспечение учета и хранения хозяйственных договоров и соглашений, заключенных с исполнительными дирекциями областных, районных, городских и районных в городах управлений (отделений) Фонда социального страхования Украины, органами социальной защиты населения областных, районных, городских и районных в городах государственных администраций, городских, районных в городах советов и их исполнительных комитетов и др.

Директор магазина
“Kari” Обувь Одежда Аксессуары (Торговля розничная / Retail)
с 09.2012 по 06.2014 (1 год 9 месяца)
Достижения на данном месте работы:
Прибыльное открытие магазина с первого дня, на протяжении всего трудового срока на должности управляющего магазином. Достижение поставленных задач центральным офисом (выполнение плана по продажам), достижение лучших результатов: лидер продаж; формирование дружного, нацеленного на результат коллектива. Организация работы ведение бухгалтерского учета, контроль мерчандайзинга, составление графиков, соблюдение кассовой дисциплины.
Функциональные обязанности:
• Открытие магазина – оформление разрешительных документов, контроль проведения ремонтных работ (весь цикл мероприятий по запуску магазина);
• Оформление разрешительной документации, работа с гос. контролирующими органами, обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических норм и норм пожарной безопасности;
• Обеспечение выполнения планов по объемам продаж (прирост);
• Работа с персоналом (подбор, обучение, оценка работы и качества обслуживания);
• Контроль ведения первичных и кассовых документов, кассовой дисциплины, инкассации;
• Финансовая и бухгалтерская отчетность;
• Подготовка всех установленных на предприятии форм отчетности; переговоры, заключения договоров;
• Контроль выкладки товара, принятого мерчендайзинга, оформления витрин, оборудование;
• Обеспечение и контроль присутствия POS-материалов
• Решение конфликтных вопросов с покупателями;
• Контроль проведения акций, перемещения товара, переоценок;
• Контроль проведения ревизий;
• Анализ рынка конкурентной среды;

Управляющий розничной сетью фирменных магазинов
Продукты питания ТМ «Наша Ряба»/(Торговля розничная / Retail)
с 12.2010 по 08.2012 (1 год 8 месяцев)
Функциональные обязанности:
• организация и развитие деятельности розничной торговой сети
• поиск и подбор помещений для открытия новых магазинов
• контроль за тех. состоянием магазинов в процессе их эксплуатации, взаимодействие с арендодателями
• открытие новых торговых точек и магазинов
• набор квалифицированного персонала
• контроль подачи заявок на поставку товара в магазины
• принятие решений по расширению и изменениям ассортимента товаров и услуг
• выявление проблем в работе магазинов, определение путей их решения
• ответственность за рентабельность и прибыльность сети магазинов
• составление отчета по результатам ежемесячной работы

Менеджер направления
Клининговая компания «КлинСтар»
с 10.2009 по 12.2010 (1 года 2 месяца)
Достижения на данном месте работы:
Разработка и совершенствование технологических карт уборки. Уровень качества услуг превосходил требуемому уровню качества. Текучесть персонала на объекте - минимальная. Материально-техническое оснащение своевременно и укладывается в выделенный бюджет. Принятие решений о взаимозаменяемости работников, продвижении их по служебной лестнице (старший смены – бригадир). Выявление удовлетворенности Заказчика обслуживанием, оперативное устранение причин, вызывающих снижение качества.
Функциональные обязанности:
• Контроль процесса уборки на объектах (супермаркеты, магазины, цеха, холодильные камеры);
• Руководство бригадой на объектах (уборщицы, дворники, операторы поломоечных машин)
• Подбор, обучение, адаптация и расстановка персонала;
• Проведение ежедневных инспекций всех участков объекта обслуживания
• Взаимодействие с заказчиком на объекте;
• Контроль наличия моющих средств, расходных материалов, а также исправность техники и механизмов на объекте;
• Поставка вовремя обеспечения (химии) на объекты;
• Ведение планово-отчетной и рабочей документации (табель учета рабочего времени, планирование и заказ
обеспечения, организация и контроль работы, постановка задач, самостоятельная развозка и распределение
заказов);

Образование
Высшее
с 09.2007 по 09.2009
Межотраслевой Институт Последипломного Образования при Национальном Техническом Университете "Харьковский Политехнический Институт", Факультет бизнеса и информатики. Специальность "Менеджмент организации", г. Харьков.
Присвоена квалификация специалиста, менеджер-экономист.
Высшее
с 09.2003 по 09.2009
Национальный Технический Университет "Харьковский Политехнический Институт", Факультет информатики и управления. Специальность "Информационно управляющие системы и технологии", Харьков.
Присвоена квалификация специалиста, инженер - системный аналитик.

Навыки работы с компьютером, ПО
• MsWord, Excel, Internet, OutlookExpress, Photoshop
• знание кассовой дисциплины, битрикс24, Lite PMS

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: