Resume from April 12, 2022 File

Коштовна

Менеджер з розвитку

Age:
31 years
City:
Poltava

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 1 more page.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Коштовная Екатерина Алексеевна
Руководитель отдела продаж;
Менеджер В2В продаж;
Коуч по личностному росту;
Помощник бизнес-тренера, тренер;

1000 долл./мес., полная занятость, неполная занятость, удаленная работа

Дата рождения: 21 мая 1993
Город: Харьков, Киев
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section),
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Опыт работы
Самозанятость
с 09.2020 – настоящее время
Удаленная работа в продажах элеваторного оборудования, тренингов, обучающих курсов.
Обучение и наработка практики в сфере коучинга и тренерства Soft-skills,
автор вебинаров для различных курсов по личностному росту,
соавтор и методолог scorm-курсов для образовательного Хаба города Киева, практикующий коуч, психолог-косультант.

Соучредитель ООО «ЭЛКОНОР» (Производство промышленного оборудования)
с 07.2019г. по 07.2020г.

- построение отдела продаж (3 человека) – собеседование, обучение с 0, постоянное повышение знаний и навыков в сфере продаж, контроль и выполнение планов продаж,
- сопровождение сделки от начала и до отгрузки,
- налаживание связей с поставщиками,
- расширение клиентской базы,
- ведение сделок с иностранными клиентами,
- решение вопросов по сертификации продукции.

Руководитель отдела продаж B2B
с 07.2016г. по 06.2019г.

ООО "Машиностроительный завод "Витязь" (Производство промышленного оборудования)
- руководство отделом продаж (6-10 чел. - менеджеров по продажам, 1 чел. - офис-менеджер, 1- помощник менеджера по продажам)
- набор и адаптация новых сотрудников;
- организация продаж промышленного оборудования:
обучение менеджеров в знании оборудования и техникам продаж;
проведение обучений для менеджеров на темы:
- «Проработка основных возражений»
- «Техника продаж «СПИН»
- «Основы проведения встречи с клиентом на его территории»
- «Организация своего рабочего времени и планирование»
- «Техника определения потребностей «Подушка»
- «Презентация предложения».
контроль обработки входящих заявок и исходящих звонков (CRM - система Битрикс, телефония Binotel, ежедневные отчеты менеджеров);
расширение клиентской базы с помощью звонков и личных встреч;
организация участия в выставках и конференциях;
составление прайса и системы скидок;
постановка и выполнение планов продаж;
организация и проведение Team building-ов, корпоративов, бизнес-игр, а также ежемесячных собраний с менеджерами;
расчет заработных плат и системы бонусов (штрафов).
- поиск и налаживание связей с поставщиками комплектующих;
- внешнеэкономическая деятельность;
- рекламная деятельность (сообща с маркетологом);
- участие в тендерных закупках на площадках Prozorro, Zakupki.Prom.ua, ua-tenders, а также на тендерных площадках Kernel, Полтавский ГОК, МХП "Мироновский хлебопродукт " и др.
- личные продажи,
- посещение тренингов по продажам, тренингов для руководителей отделов продаж., тренингов личностного роста.

За время работы:
количество менеджеров в отделе варьировалось от 6 до10 человек;
мною проводилась адаптация и введение в работу каждого из менеджеров с учетом специфики машиностроительного предприятия (обучение по продукту, скрипты, работа с документацией, отчетности, специфика диалога с заказчиком в данной сфере);
совместно с начальниками отделов успешно наладила системы взаимодействия отделов компании, систему начисления заработных плат, расчета стоимости оборудования;
налаживала работу системы CRM (Битрикс 24) с учетом специфики работы предприятия;
прирост объемов продаж ежегодно составлял 100%.
Менеджер по продажам (b2b)
с 09.2015 по 06.2016 (9 месяцев)
ООО "Машиностроительный завод "Витязь" (Производство промышленного оборудования)
— Самостоятельное обучение по продукту
— Поиск и привлечение новых клиентов, а также обработка входящих запросов, проведение переговоров с клиентами (работа в телефонии Binotel, CRM-система Битрикс, googl – таблицы, личные встречи)
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров и счетов, ведение документооборота
— Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
— Составление отчетов по результатам работы
— Организация и контроль производства и отгрузки оборудования.

За время работы на должности смогла привести в компанию более 20 постоянных клиентов со средним чеком 500 000грн. Помимо прямых обязанностей, занималась написанием скриптов, введение в работу офис - менеджера, менеджеров по продажам, решение текущих вопросов в стрессовых ситуациях.
Ассистент директора
с 11.2014 по 07.2015 (8 месяцев)
ООО "ПВМ ГРУП" (розничная торговля)
* проведение презентаций и переговоров с клиентами (консультация относительно ассортимента продукции, ее использования, вариантов оплаты товара);
* заключение договоров на поставку продукции и согласование условий поставок;
* оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплат;
* составление внутренних форм отчетности для руководства;
* расчет заработных плат для торговых представителей;
* по распоряжению директора, решение отдельных вопросов с руководителями структурных подразделений компании, информирование их о новых распоряжениях и указаниях директора, а также ведение контроля над выполнением выданных указаний;
* организация приема посетителей к руководству, по необходимости ведение предварительной записи на прием;
* поддержание работы офиса.
Образование
Высшее
с 09.2011 по 02.2017
Донецкий Национальный Университет, Учетно-финансовый факультет, "Прикладная статистика" направление " Бизнес-аналитика", Винница.
Дополнительное образование
Участие в развивающем тренинговом проекте "Школа лидеров ДонНУ" (2011-2015г.) (как участник и организатор)
Окончила школу менеджеров «АБИС» г. Харьков.
Окончила курсы «Психологическое консультирование», работа с МАК в психологическом консультировании.
Окончила курс, успешно сдала экзамен и получила сертификацию Ицхака Пинтосевича «Профессиональный коуч»
Окончила курс «Школа тренеров» от Образовательной агенции г. Киева.
Посещение тренингов по продажам «Бизнес молодость», тренингов для руководителей отделов продаж «Сохина Консалтинг», тренингов личностного роста «Концентрат».
Множество тренингов по soft skills.
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Windows, MS Office (Excel, Word, Power Point)
Управление персоналом.
Построение отдела продаж с нуля, включая обучение и проведение к перпервой сделке.
Проведение презентаций и тренингов внутри компании
Ведение переговоров.
Работа с ключевыми клиентами компании.
Разработка рекламной продукции компании.
Налаживание бизнес-процессов и структурного взаимодействия компании.
Знание языков
Украинский — эксперт
Английский — средний
Русский — эксперт
Дополнительная информация
Всегда занимаю активную жизненную позицию и не останавливаюсь на достигнутом. Быстро схватываю новую информацию. Приоритет - самореализация, деньги и быть полезным и востребованным специалистом.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: