• File

Игорь

Администратор

Age:
53 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

ДМИТРИЕВ ИГОРЬ

Дата рождения: 12.05.1971
Город: Днепр
Моб. телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование: высшее, юридическое.
Харьковская Национальная юр. академия, специальность: юрист хозяйственник.

Цель: Хочу найти работу, в которой смогу реализовать свой опыт и желание зарабатывать деньги.

Пожелания к будущей работе:
Получить должность с заработной платой от 15000 грн./мес. при полной или частичной занятости по договорённости.

Опыт работы
2011-2012 г. ООО «Эксперт-Сервис». Сфера деятельности: оказание коммерческих услуг на рынке недвижимости г. Днепропетровска.
Должность: зам. директора, юрист.
Должностные обязанности:
•разработка внутренних документов‚ типовых договоров‚ согласование договоров с клиентами‚ контрагентами;
•заключение договоров с клиентами;
•поиск и обслуживание потенциальных клиентов;
•продажа, аренда объектов недвижимости (организация рекламной компании, проведение переговоров с потенциальными покупателями, арендаторами, составление схем реализации объектов).
•демонстрация продаваемых объектов потенциальным клиентам;
•сбор пакета документов для оформления сделок купли-продажи, аренды, контроль подлинности и сроков действия документов.
•ежедневный мониторинг рынка недвижимости Украины, поиск земельных участков, помещений, салонов, выставленных на продажу, предлагающихся в аренду;
•организация презентаций по объектам недвижимости, выставленным на продажу (сдающиеся в аренду);
•оценка объектов недвижимости;
•сопровождение процедур перехода прав собственности на объекты недвижимости и приобретения прав аренды на землю.
•получение необходимых официальных разрешений и согласований местных и районных организаций в процессе подготовки сделки (продажа объектов, передача в залог).
•проверка задолженностей по коммунальным счетам.
•контроль снятия с регистрации граждан.
•подбор и обучение персонала;

2012 – 2013г. ЧП «Сезон». Сфера деятельности: сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости. Должность: зам. директора.
Должностные обязанности:
•координация и контроль выполнения работы сотрудниками предприятия.
•ведение документооборота и деловой переписки.
•контроль дебиторо-кредиторской задолженности.
•взаимодействие с коммунальными службами и органами местного самоуправления.
•сдача в аренду офисных и складских помещений в Торгово-деловом центре.
•продажа объектов недвижимости принадлежащих Корпорации.
•ведение переговоров с клиентами.
•создание и управление базою данных клиентов.
•контроль сроков окончания договоров аренды.
•взаимодействие с подразделениями Корпорации по вопросам, касающихся объектов недвижимости.
•проведения анализа продаж, аренды / рынка и деятельности конкурентов.
•проведения инвентаризации.
2013 - 2020 г. ФОП, руководитель агентства недвижимости Ступени.
2020 - 2022 г. Ведущий специалист агентства недвижимости Александр

Курсы и тренинги:
2015г. – тренинг личностного и профессионального развития Искока Пентосевич, г. Киев.
2021 г. - тренинг по продажам Игоря Адашевского, г. Харьков.
Дополнительная информация:
Семейное положение: женат
Дети: четверо взрослых детей.
Водительское удостоверение: категории «B».
Возможность командировок: нет
Опыт работы на рынке недвижимости 30 лет
Работа с программами: 1С, Internet, Power Point, Excel, Word.

О себе: регулярно посещаю тренажерный зал и секцию по йоге‚ имею опыт в проведении групповых и индивидуальных занятий. Интересуюсь научной литературой‚ психологией. Люблю проводить выходные дни в кругу семьи. Являюсь членом Союза Специалистов Недвижимости Украины.
Занимался прямыми поставками товаров из Японии и Китая.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: