Resume from November 26, 2019

Ирина

Экономист, финансист, руководитель отдела, заместитель финансового директора

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
47 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Ирина Дмитриевна Кроленко [open contact info](look above in the "contact info" section) [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:
- 2014 г - Курс "Управление финансами фирмы"-программа IFA.
- 2012 г - Курсы "Сметное дело в строительстве"
- 2000 г – Харьковский институт подготовки кадров и повыш. квалификации-специальность «Бух. учет на ПК».
-1998 г – Харьковский государственный экономический университет- специальность: «Учет и аудит», экономический факультет.
Опыт работы:
- 2007 – наст. вр. зам. нач. отдела бухгалтерского учета и отчетности
Специализация организации:
Национальная сеть строительных гипермаркетов.
Основные обязанности:
•Бухгалтерский учет ТМЦ, ОС, МБП, ГСМ.
• Налоговый кредит.
•Учет расчетов с прочими поставщиками и подрядчиками ТМЦ, работ, услуг.
•Акты сверок взаимных расчетов.
•Проведение инвентаризаций.
•Учет расчетов с подотчетными лицами.
•Составление отчетности.
•Разработка внутренних инструкций и тех. заданий для усовершенствования ПО.
•Замещение главн. бухгалтера (клиент-банк, расчет заработной платы, и пр.))

-2004 – 2007 гг. Начальник организационно-аналитического отдела ООО «ХарОптТорг»
- Специализация организации:
Строительство коммерческой недвижимости.
Основные обязанности:
•Общее руководство отделом (от 5 чел.)
•Подготовка документов для сдачи объектов в аренду субъектам предпринимательской деятельности.
•Проверка соответствия с технической документацией объектов недвижимости.
•Контроль над строительством новых объектов в соответствии отведенными земельными участками (подтверждение правомочности строительства, учет вновь построенных объектов, проверка и контроль над оформлением проектно-сметной документации по форме КБ-2в и КБ-3).
•В рамках реконструкции и благоустройства территории: сбор информации по демонтированным объектам, оформление сопутствующей документации по исключению объектов из аренды (доп. соглашения, акты приема-передачи), также проверка и контроль над оформлением проектно-сметной документации по демонтажу по форме КБ-2в и КБ-3. Работа с подрядными организациями по утилизации демонтированных объектов (списание непригодных к эксплуатации вторичных материалов, оформление приемо-сдаточной документации металлического лома)
•Проверка и подписание актов по списанию стройматериалов и МБП.
•Составление ежегодной отчетности, а также внутренних отчетов по предприятию.
•Прямое участие в составлении бизнес-плана новых коммерческих проектов.
•Составление бюджета затрат.
•Организация работы инвентаризационных и др. комиссий. Работа с кредитным отделом банка. (оформление залогового имущества, вывод из залога.)
-2001- 2004 гг. Бухгалтер-экономист СПД ФЛ Гордиенко В.В. (эксклюзивный дистрибьютор ООО «Торговый Дом Харьковского Жирового Комбината»
Специализация организации:
Сотрудничество с крупными предприятиями производителями продуктов питания – внедрение на рынок, оптовая торговля.
Основные обязанности:
•Проведение переговоров и заключение договоров, а также сопутствующей юридической документации с поставщиками и покупателями.
•Обработка первичной документации, контроль над документооборотом.
•Товароведение: анализ продаж, формирование плана производства готовой продукции для завода-производителя на месяц/год, руководство и координирование деятельности работников склада.
•Расчет экономической эффективности сделки продажи (закупки), расчет себестоимости продукции из давальческого сырья.
•Бухгалтерский учет и отчетность по заработной плате, а также учет активов предприятия.
•Ведение документооборота отела кадров.
•Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

-2000 – 2001 гг. Товаровед ООО «Торговый Дом ХЖК»
Специализация организации:
Оптово-розничная торговля продуктами питания производства «Харьковского жирового комбината», поставка сырья на предприятие-производитель.
Основные обязанности:
•Управление отделом оптовых продаж (от 5 чел.)
•Ведение документооборота оптового склада (выписка первичных документов, учет взаиморасчетов с покупателями, юридическое сопровождение коммерческих сделок)
• Управление транспортной логистикой.
•Работа с давальческим сырьем.

Личные данные:
Дата рождения: 29.07.1976 г.

Дополнительная информация:
•Опытный пользователь ПК: Word, Excel (составление аналитических отчетов в сопровождении диаграмм, сводные таблицы), 1С-бухгалтерия 7, 8 версии, прикладные программы: Клиент-банк, АВК 5 (строительные технологии), M.e.doc, Corel DRAVE.
• Работа в операционном отделе банка.
• Ведение учета ФЛП на едином налоге.
• Приобретен опыт работы в создании филиала в г. Киев.
•Доскональное знание украинского, русского языка. Английский язык – повышаю уровень в настоящее время на курсах.
•Водительские права категории «В», автомобиль- легковой.

Личные качества:
Ответственность, честность, внимательность, аналитическое мышление, легкообучаемость, самообразование, способность к принятию самостоятельных эффективных решений.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: