Resume from May 15, 2023 File

Екатерина

Администратор магазина

City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Зосименко Екатерина Николаевна
ЦЕЛЬ: Получение должности -руководитель проектов, заместитель управляющего-администратор, менеджер по закупкам в стабильной компании.
Ключевая информация: Опыт работы руководителем более 10 лет. Успешная реализация стратегии в развитии бренда. Управление командой, маркетинговое мышление, аналитические способности, работоспособность, многозадачность. Умение работать, как самостоятельно, так и в команде.

Дата рождения:
27 марта

Город:
Киев

Телефон(ы):
[open contact info](look above in the "contact info" section)

E-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

ОПЫТ РАБОТЫ:

Июнь 2021 - настоящее время
Управляющий-старший кассир ФТВ «РОЗЕТКА»
. Формирование графиков для сотрудников
-Ведение отчетной документации, журналы;
-Кассовая дисциплина, инкассация, программа Октобус.
- Прием товара, выкладка, возвраты, инвентаризация;
- Контроль работы по стандартам Розетки:
- Контроль и участие в скриптах Розетки.
- Подбор сотрудников, мотивация командного духа;
- Поддержание положительного имиджа, сервиса, улаживание конфликтных ситуаций.

Июль 2020 – май 2021
Зам директора-администратор
Салон красоты «Новый стиль»
. Формирование графиков для:
- специалистов (парикмахер, косметолог, кабинет мастера маникюра):
- уборщицы.
- Взаимодействие с прачечной;
-Учет и закупка расходных материалов для обеспечения работы салона;
-Контроль за чистотой, порядком и уютом салона, открытие и закрытие объекта.
- Прием посетителей;
- Прием звонков и ведение записи клиентов:
- Осуществление расчетов с клиентами (финансово-кассовые операции). Работа в программе Beauty Pro.
- Компетентное предоставление необходимой информации о товарах и услугах салона;
- Рекомендации и продажи косметики витрина BES, Estel.
- Поддержание положительного имиджа, смс и интернет рассылка, улучшение сервиса.

Сентябрь 2016 -Июль 2020

Начальник отдела продаж. ООО 'Укримпап" и ООО "ПАПИРЕКС"
Создание и развитие рекламно-полиграфического отдела. Работа с РА и типографиями Украины и России.
-расширение спектра услуг, выявив потребности клиента.
- полностью сопровождение и сервис заказчика
- мониторинг конкурентов по разновидности упаковки (пергамент, пластик, картон, гофра картон...)
-подготовка коммерческих предложений, составление договоров, спецификаций. Работа в 1С.
- заполнение БРИФов, участие в тренингах, выставках.
- взаимодействие с отделами продаж, логистика, склад, ВЭД, юристы.
-увеличение прибыли компании.
Заказчики: МСЛ, Журнал «Народный депутат»
Сильпо_Фуд, Синево, Броварфарма, Чай "Хейлиз", Сушия, Группировка Фудз (Хлебный, Холи Бургер, ZVD),,Sokar, Мафия
Организация ивентов в компании - НГ, 8 марта, День Козацтва (место локации, меню, заказ тортов, закупка подарков, ведущий, согласование сценария, поздравления)

авг 2014 - июн 2015 (11 мес)

ТОВ "Фоззи-Фуд". Заведение "Буланжери".
Младший администратор

Продажа ассортимента, информирование о новинках, приоритетные продажи, выкладка витрины. Маркировка, касса, бар, переучет и прием товара, улаживание конфликтных ситуаций, контроль и взаимодействие со всеми подразделениями. 98% по КСС и КТУ. Участие во всех процессах заведения.

Март-Апрель 2014
Управляющий (администратор) Гостиничный -Ресторанный Комплекс «Весёлый заяц»
Администратор ГРК – организационный процесс участия и взаимодействия. Контроль всех подразделений (официанты, бармен, кухня, охрана, горничная, уборщица, водители, баня, территория, флора и фауна). Продажа банкетов, R-Keeper, мониторинг инфо на сайтах-партнерах, смс рассылки по базе клиентов, финансовая и статус отчетность, участие в продвижении ГРК.
Май 2011- Март 2014
Холдинг NBS group, руководитель проектов
Заказчики; Сильпо, Империал Тобако, SABJ, Отель «Диарсо», Мебельная фабрика «ЗАЛИС», Рекламные и креативные агентства и производства.
-Маркетинговое планирование бюджета клиента, контроль исполнения. - Организация и проведение промо-мероприятий, акций, детских активностей. Концепт, привлечение спонсоров, предоставление аудитории, написание сценария, бриф.– Продвижение брэнда, участие в тендерах, выставках, подготовка и проведение презентаций. – Системная и документальная отчетность. Заключение договоров с подрядчиками (СМИ, полиграфия, наружка, ивент…)
Декабрь 2010 – май 2011
ЧАО ЭСТЕТ Руководитель коммерческой рекламы СigarСlan и Косметический рынок СЕГОДНЯ
Организация структуры отдела (8 человек), контроль рекламы, повышение прибыли в отделе, мотивация сотрудников, организация мероприятий ( Паб Квест, Best of the Best…), Участие в проведении выставки, разработка стенда, ведение конференций, продажа комплексных коммерческих предложений, привлечение спонсоров, мониторинг рынка изданий. Взаимодействие с 10 отделами холдинга.
Декабрь 2008 – декабрь 2010
Директор РА «Райзен»
Организация работы РА, курирование основных потребностей клиента, предоставление максимального комплекса рекламных услуг. Создание ресурса – рекламные стойки.
Сентябрь 2008 – Ноябрь 2008
Руководитель отдела рекламных проектов РА «Эволюшин Маркетинг»
Организация работы отдела продвижения IN door, создание договорных отношений с местами установки (80 точек), контроль: изготовления конструкций, наполнения, фотоотчетов и логистики. Продажи и поиск спонсора для проекта.
Ноябрь 2006
Август 2008 –
Коммерческий директор ООО «Киевская типография»
Организация работы типографии (структура), Создание и организация взаимодействий менеджер+производство, увеличение объемов прибыли, решение конфликтных ситуаций. Анализ ситуации рынка полиграфии.
Август 2005 – Октябрь 2006
Менеджер по продаже полиграфуслуг ООО «Вистка»
Продажи, просчеты, поиск и привлечение новых клиентов, ведение заказа полностью.
Июнь 2004-
Июль 2005
Специалист по продаже дизайнерских услуг ЗАО ИД «Максимум»
Организация работы отдела (в подчинении 11 человек), взаимодействие с другими подразделениями, разработка коммерческих предложений, участие в организации выставок.
Декабрь 2002 – июнь 2004
Менеджер по продаже интернет услуг в Медиаком. Perekhid Media Limited
Продажи, составление медиапланов, поиск клиентов, анализ потребности клиента, организация вечеринок с Gala.net
Ноябрь 1999-ноябрь 2002
-Менеджер по продаже мягкой упаковки-Специалист по работе с заказчиками по продаже пищевой упаковки ЗАО «Блиц-Информ»
-Мониторинг цены, демпинг, работа с компанией «Свиточ»
-Составление ценового предложения для компании Nestle (Пермь, Самара, Москва). Согласование новых технологий по упаковке, опробование упаковки на заводах, командировки, сопровождение заказа.
Сентябрь 1998-ноябрь 1999
Офис-менеджер РА «Артмастер»
Первичная документация, администрирование офиса, управление курьером, водителями и поваром.
Февраль 1998-сентябрь 1998
Гл.бухгалтер Фонд социальной защиты инвалидов по зрению
Бухгалтерия, привлечение спонсоров для благотворительности
Июнь 1991 – август 1995
Бухгалтер АК КСАТП 1002
Бухгалтерский учет Арендный Коллектив
Образование:
1996-2001
НТУУ КПИ, ФХМ, инженер химического машиностроения и оборудования, образование высшее
Тренинги по продажам, работа с возражениями, составление бизнес планов (КИМО)
Курсы бухгалтеров по юридическому управлению малыми и арендными предприятиями.
Школа №212, г.Киев
Личные качества:
- самостоятельная и инициативная личность;
- творческая и многозадачная;
- умеющая работать в команде и самостоятельно, умение управлять и мотивировать коллектив;
- расстановка приоритетов, порядочность, ответственность.
Увлечения и интересы:
Фильмы, книги, театр, спорт и прогулки.
Имею права класса «В», 15- летний стаж.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: