Resume from April 14, 2019

Людмила

Финансовый директор

Employment:
Full-time.
Age:
57 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Днепропетровская металлургическая академия

Экономический , экономика предприятия, экономист, Днепропетровск
Higher, from 1997 to 1999 (1 year 9 months)

Московский институт иностранных языков

Переводческий - английский язык, переводчик, Москва
Higher, from 1990 to 1993 (2 years 9 months)

Днепропетровский государственный университет

Механико-математический, математика, Днепропетровск
Higher, from 1984 to 1989 (4 years 9 months)

дневное отделение

Additional education and certificates

CIPAEN Украина

сертификат CAP, 2012г. CIPAEN Украина (финансовый учет по МСФО, налоги, право)

CIPAEN Украина

сертификат CIPA, 2017г. CIPAEN Украина (финансовый менеджмент, управленческий учет, аудит)

Курсы

"1С: Бухгалтерия 8.2", 2011г., "1С УТП 8, 1С УПП 8"

Треннинг «Планирование выполнения стратегических целей развития»

2009г.

Треннинг «Организация корпоративной системы управления проектами компании»

2009г.

Треннинг «Управление по целям: система оценки деятельности на основе KPI»

2010г.

Треннинг «Управление компенсацией»

2010г.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office 1C Пользователь Internet Internet User MS PowerPoint Email Client-Bank HCL Notes 1С УТП 1С УПП СЭД SED

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Уважаемый работодатель, если Вы хотите:
видеть компанию как на ладони, снижать расходы, увеличивать доходы, улучшить управление финансами компании, эффективно решать проблемы привлечения и использования капитала, улучшить финансовую отчетность компании, сделать ее простой и прозрачной, управлять рисками бизнеса. Считаете финансового директора единомышленником и ключевой фигурой, а не статистом. Ищете профессионала, а не того кто меньше попросит, тогда мои опыт и знания для Вас.

Общий стаж работы в финансах и экономике 25 лет, финансовым директором 15 лет: производство, опт/розница, ВЭД, услуги, строительство, ресторанный бизнес, сельское хозяйство. Работа в крупных компаниях 7 лет (Корпорация АТБ – 30000 чел.).

Трудовая деятельность:
Июль 2017 - апрель 2019 - финансовый директор производственно-торговой компании, решенные задачи:
•Организация, постановка и внедрение управленческого учета на базе 1С:УТП 8.3, переход с 1С:7.7
•Доработка программы под нужды компании и с целью получения максимально возможной сводной и отчетной информации
•Калькуляция себестоимости продукции, Ценообразование, нормирование, установка лимитов,
•Управление запасами, издержками
•Планирование деятельности, бюджетирование, стратегическое планирование
•Формирование управленческой отчетности: баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
Разработка и оценка инвестиционных проектов
Управление финансами
- Март 2015 - июль 2017 - финансовый директор консалтинговой компании «4 Практик-профи» предоставление консалтинговых услуг юридическим и физ.лицам по направлениям:
•Управленческий учет и Бюджетирование: постановка (на базе 1С:8.3 УТП), внедрение, контроль;
• Разработка и оценка инвестиционных проектов;
* Финансовый менеджмент, управление активами компании
•Управленческий анализ, снижение издержек;
- Февр.2013г. – дек. 2014 – зам. финансового директора мясной фабрики «Алан» + финансовый директор свинокомплекса. Пр-во продуктов питания, собственная филиальная система сбыта, экспорт продукции, продажа по Украине, фирменная торговля, сельскохозяйственный бизнес.
- Апр.2011г. по февр.2013г. – финансовый директор малого торгово-производственного предприятия.
- Окт.2010г. – март 2011г. – финансовый директор ООО «СПАР-центр» (численность 1 100 чел.) - сеть супермаркетов SPAR + производство (в подчинении фин.-эконом.служба + КРО – 15 чел).
- Февр.2004г – сент.2010г - работа в Корпорации «АТБ»:
•нояб.07г.– сент.10г. – финансовый директор ООО «Спортивный клуб «Восход» (Корпорация АТБ) (численность 250 чел.): спортивные услуги + три ресторана (в подчинении 9 чел.);
•февр.04г.– нояб.07г. – начальник финансово-экономического отдела ООО «Ритейл Девелопмент» (численность 170 чел.): строительство магазинов и др.объектов (в подчинении 7 чел.).
- Апр.1998 - июнь 2003 гг. - финансовый директор ООО “Дайнова-Днепр”: экспорт металлопроката. Оптовая торговля по Украине нефтепродуктами. ВЭД: импорт ТНП, экспорт металла. Рекламно-полиграфическое агентство.

Опыт работы и профессиональные навыки:
1.Опыт управления людьми и процессами. Разработка системы мотивации персонала.
2.Создание финансовой и учетной политики компании, организация и контроль работы финансово-экономической службы.
3.Создание эффективной системы документооборота.
4.Контроль соблюдения финансовой дисциплины в компании.
5.Управление активами компании.
6.Постановка и внедрение управленческого учета и отчетности (1С:УТП8.3). Разработка единых корпоративных стандартов учета. Консолидированная финансовая отчетность
7.Автоматизация учета, постановка задач службе IT.
8.Организация и внедрение бюджетирования. Регламенты и методические материалы. Стратегический план и бюджет на один – три года. (Планирование, учет, контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ, оперативная корректировка отклонений).
9.Управление рисками.
10.Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
11.Экономический, финансовый, управленческий анализ финансово-хозяйственной деятельности.
12.Контроль и управление затратами, их минимизация. Калькуляция себестоимости. Ценообразование.
13.Разработка конкретных и реальных предложений по снижению расходов и увеличению доходной части с целью максимизации прибыли компании.
14.Внешне-экономическая деятельность (экспорт-импорт).
15.Привлечение заемных средств, получение кредитов.
16.Разработка и оценка инвестиционных проектов.
17.Опыт работы с хозяйственными договорами. Дебиторы, кредиторы, взаиморасчеты.
18.Обеспечение сохранности ТМЦ.
19.Разработка и реализация антикризисных мероприятий.
20.Строгое соблюдение сроков.
Профессионализм, высокие организаторские способности, результативность, коммуникабельность, дипломатичность, гибкость, обязательность, пунктуальность, ответственность, аналитический склад ума, порядочность, грамотная речь, презентабельная внешность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: