Resume from April 15, 2024 File

Наталья

Помощник менеджера, оператор 1С

Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)
место проживания: Виноградарь
Явдошина Наталья Анатольевна

Дата рождения:12 августа 1981

Цель:
Интересная и динамичная работа для реализации возможностей личностного развития в дружном коллективе.

Образование:
1996-1999гг. - Первое Киевское медицинское училище
Специальность:младший специалист/фельдшер-лаборант (диплом с отличием)
2001-2005гг. - Киевский Международный Университет
Специальность: специалист/психолог

Опыт работы:

апрель 2023г – февраль 2024г – ООО «Витис Групп»
Ассистент отдела по работе с клиентами
• прием и обработка заявок от торговых сетей и Розетки, отгрузка товара в 1С 8.03;
• выписка первичных документов, работа в программах Вчасно EDI и EDIN;
• проведение возвратов, взаимодействие со складом, решение спорных вопросов, помощь менеджерам отдела;
• контроль дебиторской задолженности; контроль документооборота; контроль наличия лицензий и их сроков; контроль товарных резервов;
• оформление служебных записок, заполнение спецификаций, замену документов.

Компания занимается продажей элитного алкоголя.

январь 2018г – ноябрь 2022г – ООО «Адвент Инвест»
Администратор отдела продаж и отдела дистрибуции
• работа с клиентами отдела продаж и дистрибьюторами;
• прием и обработка заявок, отгрузка товара в 1С 8.03;
• создание счетов, расходных и налоговых накладных, ТТН, ТТН в кабинетах Укрпочта и Новая почта, разнесение платежей NovaPay и LiqPay, работа в программе Вчасно;
• решение проблемных и спорных вопросов с клиентами, возвраты, претензии, недогруз, пересорт, взаимодействие со складом;
• контроль дебиторской задолженности;
• подписание договоров с клиентами отдела продаж и дистрибьюторами;
• взаимодействие со всеми подразделения компании, оказание помощи в работе смежных отделов;
• выполнение всех поручений руководителей отдела продаж и отдела дистрибуции;
• составление отчетов;
• проведение программ лояльности клиентов.

Компания занимается производством и продажами лакокрасочной продукции ТМ «Композит»

ноябрь 2010г. – октябрь 2017г - ООО «Приоритет Маркет»
Менеджер по оптовой торговле
• работа с существующей базой клиентов и увеличение базы;
• активный поиск клиентов;
• «холодные звонки»;
• контроль дебиторской задолженности;
• составление и рассылка коммерческих предложений;
• участие в разработке презентаций компании;
• проведение программ лояльности клиентов;
• подписание договоров с клиентами;
• работа с маркетами «Новая Линия», «Эпицентр», «Эко», «Фоззи», заправками «ОККО», знание специфики работы с ними;
• взаимодействие с другими подразделениями компании;
• частичное выполнение обязанностей секретаря и офис-менеджера.
Компания занимается оптовой торговлей материалов для ремонта и строительства.

август 2009г. – июль 2010г. - ООО «Расбек»
Менеджер по работе с клиентами
• работа с клиентами;
• прием и обработка заявок, отгрузка товара;
• работа со складской бухгалтерией в 1С;
• контроль дебиторской задолженности;
• логистика;
• взаимодействие с работниками склада.
Компания занимается продажей полипропиленовых труб и фитингов для канализации и отопления, стальными радиаторами, смесителями, керамикой для ванных комнат.

июль 2008г. – июнь 2009 г. -Event-агентство «SAL-show»
Администратор
• организация и проведение корпоративных мероприятий, свадеб, концертов, дней рождений;
• проведение переговоров с клиентами;
• поиск новых клиентов;
• ведение и обновление базы данных;
• информационное наполнение сайта компании.
Приобрела навыки работы и эффективного принятия решений в стрессовых ситуациях, а также умение находить выход из «безвыходных» ситуаций; специфический навык общения с людьми шоу-бизнеса.

2006–2008гг. - ЗАО «Догмат-Украина»
Ассистент Заместителя Директора Департамента продаж
• поиск и анализ необходимой информации по запросам руководителя;
• сбор информации от региональных подразделений, подготовка и анализ для предоставления руководству;
• контроль своевременного выполнения подразделениями региональной сети задач, поставленных руководителем;
• обеспечение и контроль документооборота (регистрация, учет и сохранение документов), а также контроль качественной подготовки, согласования и утверждения документов согласно установленных процедур;
• ведение отчетности;
• подготовка и сопровождение региональных встреч, совещаний, а также ведение протокола и дальнейший контроль выполнения поставленных задач, принятых решений;
• организация и помощь руководителю в ежедневной работе (в том числе оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц).
Улучшила умения в сфере анализа информации, работы с разноплановой документацией и отчетностью. Усовершенствовала навыки общения с сотрудниками внутри департамента и всей компании в целом, проведения совещаний и встреч. Приобрела навыки общения с топ-менеджментом, деловыми партнерами, в том числе иностранными.

2004–2006гг. - ЗАО «Догмат-Украина»
Специалист по работе с клиентами
• консультации по кредитованию, индивидуальный подбор наиболее приемлемых условий кредитования для каждого клиента;
• анализ кредитных заявок (анализ платежеспособности заемщика);
• оформление кредитных, залоговых и страховых договоров;
• привлечение новых клиентов;
• налаживание отношений с коллективом магазина;
• участие в организации и проведении рекламных акций;
• разрешение конфликтных ситуаций.
Приобрела знания и навыки работы в сфере продаж и, в частности, потребительского кредитования. Усовершенствовала навыки общения с клиентами и партнерами, разрешения сложных конфликтных ситуаций.

2003–2004гг. - ООО «Торговый Дом «Витамины»
Оператор ПК
• ведение корпоративных клиентов;
• формирование и анализ внутренней отчетности предприятия;
• поиск и формирование базы данных поставщиков;
• прием заявок и организация доставок по Западному региону;
• проведение инвентаризации;
• работа с бухгалтерской и складской документацией;
• выписка счетов-фактур, расходных, налоговых, приходных накладных;
• обработка ежедневной банковской выписки;
Приобрела опыт работы с большими объемами информации, отчетности, навыки поиска и анализа необходимой информации. Научилась устанавливать отношения с поставщиками и клиентами, а также опыт продаж и продвижения продукции на фармацевтический рынок.

2001–2003гг.- ОсИИ «МакДональдз-Юкрейн ЛТД»
Инструктор по обучению персонала
• обучение персонала;
• контроль должного выполнения персоналом служебных обязанностей.
Приобрела опыт работы в команде, навыки обучения и работы с персоналом, а также общения с большим количеством людей (как сотрудники, так и посетители), опыт разрешения конфликтных ситуаций.

1999–2001гг. - Центральная районная поликлиника Подольского района
Фельдшер-лаборант
• работа в клинической и биохимической лабораториях (опыт работы со специализированным немецким оборудованием Human);
• дежурства в лаборатории реанимации.

Владение компьютером и оргтехникой:
Microsoft Office( Word, Exel ,Outlook, Power Point, Project), 1С 8.3, сканер, факс, копировальная техника, мини-АТС.

Дополнительное обучение:
• Бизнес-тренинги по продажам услуг
• Бухгалтерский учет и аудит (курсы от Государственного Центра занятости)
• Менеджер по рекламе и PR (курсы от Обучающего Центра «Анастасия»)

Знание языков:
украинский, русский – свободно; английский – базовый.

Личные качества:
целеустремленность, исполнительность, порядочность, серьезное отношение к работе, пунктуальность, тактичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, способность к быстрому обучению. Не люблю монотонности в работе. Присуще стремление к новым направлениям и сферам в работе.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: