• File

Вячеслав

Руководитель по логистике

City:
Smila

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Острицов Вячеслав Валентинович
Харьков
Моб. тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата и место рождения 22 сентября 1979г. г. Харьков

КВАЛИФИКАЦИЯ
20 летний опыт работы в сферах, связанных с торговой деятельностью и работой с персоналом.
ЦЕЛЬ
Получить должность руководителя направления (уровень дохода не менее 20 тыс. грн.) , используя опыт работы и полученные знания, внести ценный вклад в развитие компании.
ОБРАЗОВАНИЕ
1994-1998г Харьковский жилищно-коммунальный техникум, специальность «Зелёное строительство и садово-парковое хоз-во», квалификация техник-озеленитель;
2008-2012 Харьковский национальный аэрокосмический университет, специальность «Финансы и кредит».
ОПЫТ РАБОТЫ
03/2018 – по теперешний час
Директор коммерческий ООО «Балаклейский шиферный завод»
Специализация: производство и продажа асбестоцементной продукции
Основные обязанности:
• Оперативное управление работы отдела сбыта (15 чел.), складская служба (12 чел.), транспортный отдел (10 чел.);
• организация и координация деятельности подразделений предприятия (распределение задач, постановка планов, отчетность);
• Постановка и реализация планов продаж по компании и отделам;
• Текущее и стратегическое планирование;
• Контроль розничных цен;
• Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
• Подготовка, согласование и заключение договоров;
• проведение переговоров с потенциальными клиентами, разработка новых каналов сбыта;
• мониторинг рынка, прямых и непрямых конкурентов.

04/2012-02/2018
Региональный менеджер по сбыту ООО «Балаклейский шиферный завод»
Специализация: производство и продажа асбестоцементной продукции
Основные обязанности:
• Составление отчётов по продажам;
• Годовое планирование продаж;
• Контроль розничных цен;
• Командировки по клиентам на вверенной территории;
• Заключение договоров на поставку продукции;
• Прием заявок на поставку продукции;
• Поиск автотранспорта;
• Проведение возвратов поставщикам;
• Разрешение конфликтных ситуаций.

12/2009 – 01/2012
Менеджер по сбыту Гипермаркета «Новая Линия» г. Харьков

Специализация: продажа стройматериалов

Основные обязанности:
• Составление отчётов по продажам и остаткам
• Составление заявок на поставку продукции (программа «1:С(8.1)»).
• Контроль за остатками товара.
• Контроль розничных цен.
• Контроль за работой персонала отдела (13 чел.).
• Постоянный контроль за квалификацией и обучение персонала отдела
• Проведение возвратов поставщикам
• Проведение акционных продаж.
• Разрешение конфликтных ситуаций в зале
• Проведение годовой инвентаризации

08/2008 – 11/2009

Зам. директора Гипермаркета «Караван строительный» г. Черкассы

Специализация: продажа стройматериалов

Основные обязанности:

• Построение политики гипермаркета в соответствии с политикой компании.
• Контроль и анализ экономических показателей деятельности предприятия.
• Контроль за деятельностью всех подразделений гипермаркета (товарооборот, обслуживание покупателей, планирование бюджета)
• Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
• Контроль технического состояния магазина.
• Взаимодействие с головным офисом, с государственными службами, проверяющими и контролирующими органами.
• Участие в формировании ассортимента.
• Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями компании.
• Контроль розничных цен.
• Контроль за работой персонала гипермаркета (230 чел.).
• Контроль за остатками товара.
• Планирование деятельности: промоакций, сезонных продаж.

04/2008 – 08/2008

Начальник административного отдела Гипермаркета «Караван строительный» г. Харьков

Специализация: продажа стройматериалов

Основные обязанности:
• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
• Владение ПК (MS Office,1:C(8))
• Водительское удостоверение категории В, опыт вождения 8 лет.

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: