Resume from February 21, 2024 File

Оксана

Адміністратор

Age:
35 years
City:
Brovary

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Лазебная Оксана

Дата рождения: 17.09.1988 г.
Тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Семейное положение: не замужем

Место жительства: г. Бровары
Е-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Должность:
Администратор, экономист, финансист, менеджер, секретарь, помощник бухгалтера.
Цель:
Получить стабильную, интересную работу с возможностью самореализации, усовершенствование существующих и получения новых знаний и практических навыков, карьерного роста
Образование:
Оконченное высшее, магистратура

Национальная академия статистики, учета и аудита
Факультет: экономики и предприятия
Специальность: финансы и кредит
Квалификация: специалист с финансов
Опыт работы:

11.2007 - 11.2013 гг

07.2014 - 09.2016 гг

05.2017 - 09.2018гг

12.2018 – 12.2019гг
ООО «Литера», г. Киев
Продавец- консультант, кассир, ст. кассир
Встреча покупателей;
Общение с покупателями и консультация интересующего их товара;
Умение работать на кассе;
Знание компьютера (Word, Exсel, Access, Power Point);
Оформление безналичных расчетов;
Оформление необходимой документации (кассовая книга, РРО и т.д.) и составление отчетности.
«Эпицентр К» г. Бровары
Кассир
Оперативно проводить расчеты гипермаркета с покупателями с помощью кассово-компьютерной техники и пост-терминала;
Определить платежеспособность банкнот и монет, в том числе с использованием специального оборудования;
Профессионально общаться с покупателем;
Решать конфликтные ситуации;
Достойно представлять компанию и способствовать выполнению ее миссии.
ООО «Летюд», маг. «Білизна.Street», г. Киев
Администратор
Консультирование и обслуживание клиентов, активные продажи
Работа с кассой, расчет покупателей, прием входящих звонков
Прием товара, подготовка к продаже, выкладка
Оформление торгового зала и витрин с соблюдением стандартов мерчандайзинга
Участие в инвентаризации / переоценке товара
ООО «Стиль-Д», маг. «Простор»,
Заместитель управляющего магазином
Организация эффективной работы магазина;
Обеспечение финансово-экономических плановых показателей;
Развитие и обучение персонала;
Обеспечение качественного обслуживания покупателей;
Взаимодействие с контролирующими, проверяющими органами.
Знание кассовой дисциплины
Инвентаризация
Навыки:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) и E-mail (Outlook Express), 1С 8.3
Знание языков:
Украинский и русский – свободно
Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость, пунктуальность;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Креативность, инициативность, быстрая обучаемость
Хобби:
Художественная литература, спорт, животные, вышивка бисером.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: