Resume from November 6, 2007

Светлана

Администратор / менеджер по работе с клиентами

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

АДМИНИСТРАТОР / МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
ФИО: Москалёва Светлана Валерьевна
Дата рождения: 24 июня 1970 год
Место рождения: г. Киев
Образование: высшее экономическое, 1991 г. Киевский национальный экономический университет, финансово-экономический факультет. Во время обучения в институте (1987г. -1988г.) прошла курс подготовки медицинских сестер, имею свидетельство медицинской сестры.
Опыт работы: 1991 г. -2000 г.: бухгалтер/главный бухгалтер в частной компании; 2001 г.: заместитель главного бухгалтера в торговой сети магазинов «Фуршет»;
2003 г. по настоящее время: экономист по финансовой работе/главный экономист в частной компании.
Обязанности и практические навыки в финансово-экономической сфере:
- финансовый и управленческий учет;
- сбор и анализ данных по предприятиям, входящим в структуру компании, консолидация данных;
- финансовое планирование и финансовый анализ деятельности компании;
- учет дебиторской и кредиторской задолженности по договорам и отслеживание сроков оплат;
- расчеты с контрагентами по системе «Клиент-Банк»;
- определение первоочередности платежей и контроль платежной дисциплины;
- планирование и контроль денежных потоков;
- составление кредитных заявок, ТЭО и подготовка документов для получения кредитов в банках;
- контроль соблюдения сроков и обязательств по кредитным договорам.
Кроме прямых обязанностей в финансово-экономической деятельности выполняла следующие административные функции:
- прием посетителей;
- консультирование потенциальных и реальных клиентов по вопросам деятельности компании;
- составление расписания приема посетителей;
- ведение электронной базы данных клиентов;
- прием телефонных звонков;
- входящая и исходящая корреспонденция;
- ведение деловой переписки;
- ведение внутренней управленческой отчетности.
Имею огромное желание и возможность изменить сферу своей деятельности. Ищу работу администратором / менеджером по работе с клиентами с возможным параллельным выполнением финансово-экономических функций. Легко и быстро обучаема, легка в общении, грамотно и профессионально преподнесу клиенту всю необходимую информацию об услугах Вашей компании. Имею все необходимые для этого навыки и качества:
- умение и желание общаться с посетителями;
- знание делового этикета;
- знание делопроизводства и документации;
- аккуратность, грамотность, правильная речь (английский базовый);
- порядочность, ответственность;
- коммуникабельность, умение находить выход из конфликтных ситуаций;
- опытный пользователь ПК: Интернет, офисные программы, 1С Бухгалтерия, Клиент-банк.
Дополнительно о себе: молодая привлекательная внешность, обладаю чувством юмора, интеллигентна, замужем, живу в центре: ул. Красноармейская, возле м. Дворец Украина. Желаемое место работы: центр, желаемая заработная плата от 600 у.е. в зависимости от объема обязанностей.
Тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section).
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)






More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: