Resume from April 27, 2023 File

Наташа

Оператор call-центра

Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Андреева Наталья
Личные данные:
Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 08 октября 1986 года
Семейное положение : Замужем, есть сын
Место рождения: г. Киев
Образование:
2003 - 2008 – Университет «Украина»
Факультет: журналистика и издательское дело.
Специалист: редактор "Издательское дело и редактирование ".
Опыт работы:
2019 год.- 2021 г. ТОВ «АМС»
Должность : Офис-менеджер, кадровик
- Обеспечения жизни деятельности офиса
-Ведения кадров
-Организация праздников компании
2014 г. – 2019 г. ПрАТ «Картель»
Должность: офис-менеджер
- Выполнение поручений руководителя
-Обеспечение жизнедеятельности офиса
-Обработка полученной документации.
2014 г.Компания Servus Systems Integration
Должность : Диспетчер
Должностные обязанности:
-прием заявок и передача в работу. Контроли выполнения заявки. анализ работы и составление отчетов по каждому клиенту.
-анализ мониторинга.
2013 ООО СП “Украфлора”
Должность: Секретарь
Должностные обязанности:
- делопроизводство, обеспечение документооборота, составление приказов, писем и т.д.;
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение деловой переписки;
- протоколирование совещания;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация встреч руководства с VIP-клиентами;
- работа с оргтехникой.
- выполнение поручений руководителя.
2012-2013 "Кияни передусім"
Должность: Оператор call-центра
Должностные обязанности:
- прием входящих звонков, совершение исходящего информативного обзвона;
- консультативная поддержка клиентов, предоставление всей нужной информации клиенту;
- работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
2010-2012 ООО«Киевгаз»
Должность : Оператор call-центра, диспетчер.
Должностные обязанности:
- контроль выполнения/закрытие заявок газового оборудования и работы аварийной службы с надземным и подземным газопроводом;
- консультация абонентов относительно использования и установки газового оборудования;
- прием телефонограмм, снятия показания счетчиков в телефонном режиме;
- ведение отчетности по заявочным ремонтам.

Деловые навыки: Опытный пользователь:1С, Oktell, Lotus, MS Word, Internet Explorer, MS Excel Умение собирать и анализировать информацию, выполнение поставленных задач качественно и в срок, стремление к профессиональному росту, умение решать конфликтные ситуации, умение находить с людьми общий язык.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: