Resume from October 10, 2022 File

Ірина

Маркетолог, оператор 1С, адміністратор

City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

РЕЗЮМЕ

Кириченко Ирина Александровна

Адрес: г. Киев, ул. Ген.Наумова, 41
Телефон (моб): [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель поиска работы
Интересная и разносторонняя работа, которая поможет усовершенствовать профессиональный и творческий потенциал. Работа на результат.

Образование
Высшее - Национальный педагогический университет им. М.Драгоманова, 1997-2002гг. - Факультет практической психологии, специальность «Психолог».

Дополнительное образование
Курсы повышения квалификации «Реклама и связи с общественностью» при НАУ, декабрь 2008 – март 2009.

Опыт работы:

Ноябрь 2021 – июнь 2022: ООО «Львовская пивная компания» - финансовый менеджер.

осуществление и контроль за проведением финансовых операций на предприятии;
коммуникация с руководителями, партнерами и коллегами;
создание документации, из которой компания производит свою финансовую деятельность;
сверка финансовых потоков;
сверка по маркетингу с клиентами;
внесение и контроль акций;
корректировка цен, работа с базой 1С

Декабрь 2011 – Ноябрь 2021: ООО «ДДС+» - специалист отдела Трейд-Маркетинг, специалист по документообороту HoReCa

- ведение документооборота отдела HoReCa (УС, установка скидок, работа в базе 1С);
- работа с производителями;
- организация дегустаций;
- общение с клиентами;
- планирование и расчёт рентабельности национальных и региональных трейд-маркетинговых активностей;
- согласование календаря ТМА по курируемым брендам;
- оценка эффективности трейд-маркетинговых активностей;
- формирование аналитических отчетов;
- написание служебных записок, регламентирующих работу региональных представительств, контроль исполнения, сбор и анализ данных;
- мониторинг, аналитика акций и условий работы конкурентов;
- мониторинг и анализ эффективности проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
- контроль, анализ и оценка деятельности команды продавцов-консультантов;
- ежемесячное выставление планов продаж продавцам-консультантам;
- начисление зп и бонусов команды продавцов-консультантов;
- анализ остатков, заказ, распределение и выдача брендированной рекламной продукции, POS-материалов, контроль целевого использования основных средств в торговых точках;
- фотоотчеты.

Ноябрь 2009г. - Ноябрь 2011г.ООО «Фитнес Трейдинг» - PR-менеджер, HR:

- создание пресс-анонсов и пресс-релизов, написание статей;
- организация мероприятий, написание сценариев (встреча гостей, корпоративные праздники);
- работа с корпоративным сайтом, в т.ч. наполнение раздела «Новости»;
- создание и постоянное наполнение корпоративной газеты «Новости партнерам»;
- внутрикорпоративный PR;
- общение с клиентами (в том числе иностранными);
- работа с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем);
- ведение кадровой документации;
- кадровый менеджмент (поиск сотрудников, первичное собеседование);
- ведение табельного учета;
- составление и выполнение графика отпусков сотрудников;
- переписка с заводом.

Август 2007 - Октябрь 2008: Компания «Raffinade Group» - PR-менеджер:

- участие в создании и реализация PR-стратегии компании;
- организация пресс-конференций (социальных акций, пресс-туров, промо-акций и т.д..);
- генерирование информационных поводов;
- создание и рассылка пресс-релизов;
- сотрудничество со СМИ: аккредитация, работа с журналистами на мероприятии, post PR;
- мониторинг;
- наполнение корпоративного сайта (наполнение разделов «Новости» и «СМИ о компании»; обновление информации во всех разделах);
- размещение пресс-релизов в Интернет-источниках;
- создание и постоянное наполнение корпоративной газеты «Newsletter»;
- постоянная работа с базой СМИ (обновление, наполнение);
- создание и работа с базами данных (клиенты, планирование);
- подборка аналитических материалов по деятельности компании;
- медиапланирование.

Декабрь 2006 – Август 2007: Компания «Raffinade Group» - менеджер по административной части:

- прием телефонных звонков;
- переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников;
- документооборот (ведение кадровой документации, входящая, исходящая документация);
- кадровый менеджмент (поиск сотрудников, первичное собеседование);
- ведение табельного учета;
- составление и выполнение графика отпусков сотрудников;
- заполнение и хранение трудовых книжек;
- работа с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем);
- осуществление подготовки данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды;
- подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании;
- посильная помощь в работе PR-отдела (рассылка новостей, работа со СМИ, участие в организации и проведении пресс-мероприятий);
- общение с клиентами;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Технические навыки
Уверенный пользователь ПК: Internet, Word, Excel, Power Point, e-mail, 1С, офисная техника.

Знание языков
Русский и украинский – грамотный, в совершенстве
Английский язык – средний уровень

Личные качества
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, открытость, гибкость, умение работать в команде. Нацеленность на постоянное развитие и обучение, стремление к повышению уровня своей работы. Самообразование.

Желаемый уровень зп:
От 18 000 грн.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: