Resume from December 26, 2021 PRO

Елена

Секретарь, помощник руководителя, 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Kherson, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Оператор - товаровед, администратор

from 05.2020 to 05.2021 (1 year)
Продуктовый магазин, Херсон (Розничная торговля)

Приходные, расходные и возвратные накладные, работа с БД, Excel, внутренняя документация, отчёты.

Менеджер доставки

from 10.2015 to 03.2016 (5 months)
Алкоресурс, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Сбор заявок, оформление сопутствующей документации, оформление заявок.

Кладовщик

from 03.2015 to 07.2015 (4 months)
Альянс Маркет, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Прием/отправка товара, сопутствующая документация, оформление документов, формирование ТТН, реестров отгрузки, контроль документооборота.

Ст. товаровед

from 04.2014 to 03.2015 (11 months)
Альянс-маркет, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа с поставщиками, формирование заявок на поставку товара, расчет товара для поставки, контроль остатков, возврат товара поставщикам, подготовка документов, отчетность руководству.

Оператор

from 11.2012 to 04.2014 (1 year 5 months)
Новая Почта, Херсон (Транспорт, логистика)

Прием и выдача посылок, проведение операций в базе, оформление ТТН, прием оплаты услуг от клиентов.

Оператор ПК, бухгалтер-кассир

from 01.2012 to 09.2012 (8 months)
ТД "Вікові традиції" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-Набор накладных;
-Формирование заявок по товару поставщику;
-Прием денег;
-Оформление и контроль первичной документации;
-Ведение общего, электронного документооборота;
-Отправка и получение почты, посылок;
-Организация жизнеобеспечения офиса;
-Прием входящих звонков;
-Работа с возражениями;
-Подготовка документов для руководителя;
-Доведение до сотрудников нововведений;
-Формирование в базе документов по поступлению товаров, разнесение платежей;
-Архивирование документов;
-Формирование различных отчетов;
-Начисление з/п.

Оператор компьютерного набора

from 09.2007 to 05.2010 (2 years 8 months)
ДП "Новаком" (обработка документов)

Ввод информации в БД.

Education

ХНТУ

Кибернетика, автоматизированное управление технологическими процессами, Херсон
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Обучаемость

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Ответственная, коммуникабельная, внимательная, отлично справляюсь с "бумажной" работой, ведением документации, составлением разного рода отчетов. Постоянно стремлюсь к саморазвитию; исполнительна, пунктуальна и стрессоустойчива.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: