Resume from April 27, 2023 File

Наталья

Главный бухгалтер

Age:
42 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 1 more page.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

РЕЗЮМЕ

ТАРАМАНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Год рождения: 1982
Знак зодиака: козерог
Проживаю: в г. Харькове, ул. Морозова
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
ОПЫТ РАБОТЫ:
(в обратном порядке)
01.05-2019-
настоящее время
г. Харьков (предоставление комплекса вспомогательных услуг в помещениях клиента. Эти услуги включают: уборка помещений, уход за ними, обеспечение охраны и безопасности, услуги консьержа, текущий ремонт, обеспечение энергоресурсами и другие услуги вспомогательного характера. Производство солнечной электроэнергии, сдача в аренду помещений, прочее). Юрлица разной формы собственности и ФОП на общей системе и едином налоге с НДС.

Должность: Главный бухгалтер

Обязанности:

Обеспечение ведения бухучета с соблюдением единых методологических принципов, которые установлены Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», с учетом технологии обработки учетных данных и особенностей деятельности предприятия;
Организация работы, контроль за отражением хозяйственных операций на счетах бухучета;
Требование от работников, служб и подразделений соблюдения порядка оформления первичных документов и представления их к учету;
Обеспечение составления финансовой отчетности предприятия на основе данных бухучета, подписание его и представление пользователям в установленные сроки;
Осуществление мер по предоставлению непредвзятой, правдивой и полной информации о результатах деятельности, движении средств и финансовом состоянии предприятия;
Обеспечение перечисления предусмотренных законодательством обязательных платежей (налогов и сборов), проведение расчетов с другими кредиторами по договорным обязательствам, по согласованию с руководителем предприятия;
Осуществление контроля за кассовыми операциями, эффективным и рациональным использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов;
Начисление зарплаты, выполнение другие расчетов с работниками, физическими и юридическими лицами согласно действующему законодательству;
Калькулирование себестоимости предоставляемых услуг;
Ознакомление работников бухучета предприятия с нормативно-методическими документами и информационными материалами по их деятельности и изменениями в действующем законодательстве.

01.10.2015-23.04.2019
Организация: ООО "Энергорезерв", г. Харьков (ремонт и техническое обслуживание железнодорожной техники, маневровые работы, торговля)

Должность: Заместитель главного бухгалтера

Обязанности:
Осуществление контроля за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на текущих счетах).
Калькулирование себестоимости предоставляемых услуг.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
По согласованию с главным бухгалтером и с разрешения директора предоставление кредиторам, инвесторам, аудиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию о состоянии расчетов с дебиторами и кредиторами.
Осуществление переписки с партнерами, подготовка необходимой информацию по вопросам, касающимся взаиморасчетов.
Определение содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
Подготовка документов для прохождения проверок контролирующими органами и их сопровождение.
15.10.2013-15.09.2015
Организация: ООО "Н-КАН-СЕРВИС ПЛЮС", г. Харьков (комплексное обслуживание предприятий)

Должность: Заместитель директора

Обязанности:
Заключение договоров поставки с клиентами
Организация закупок и отгрузки товара покупателю
Изучение, анализ и подбор ассортимента товаров для нужд заказчика
Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров
оформление документов, связанных с поставками и реализацией товаров
составлении заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения
Проведение инвентаризации на предприятие
Анализ хозяйственной деятельности фирмы и ценообразования
рассматривание жалоб покупателей, поставщиков, принятие по ним решения
Информирование директора об имеющихся недостатках в работе фирмы, принятие мер по их ликвидации
06.2009 г. – 30.09.2013
Организация: ФЛП Тараманова Наталья Александровна

Должность: предприниматель

Оказание услуг физическим и юридическим лицам субъектам предпринимательской деятельности по организации и сопровождению финансово-хозяйственной деятельности (ООО «Дромамясо» - оптовая торговля мясом, ООО «Диолан» оптовая торговля продуктами питания, ФЛП Кручина В. М., ООО «МАК-АВТО», ООО «Харьковавтотранс» - транспортно-экпедиционная деятнльность и др.):

Регистрация субъектов предпринимательской деятельности
Постановка бухгалтерского учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2
Выбор и организация реализации оптимальных организационно-правовых форм внутренней экономической деятельности, постоянное отслеживание изменения в законодательстве по этим вопросам.
Выбор и организация реализации оптимальной системы налогообложения, постоянное отслеживание изменения в законодательстве по этому вопросу.
Организация своевременного оформления документации, позволяющей субъектам предпринимательской деятельности осуществлять свою деятельность в правовом поле с минимальными затратами на налогообложение.
Организация бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Обеспечение обязательных выплат в установленные сроки.
Организация процессов приема, регистрации, хранения, выписки, доставки и рассылки первичной бухгалтерской и налоговой документации.
Организация процесса создания, доставки и рассылки бухгалтерской и налоговой отчетности контролирующим органам.
Организация кассового контроля.
Контроль знания материально-ответственными лицами правил учета материальных ценностей, мер их ответственности за вверенные материальные ценности.
Прохождение проверок в социальных фондах и органах ГНИ.
11.2007 г. – 31.10.2013
Организация: ООО "Спецтеплосервис", г. Харьков (ремонтно-строительные работы)

Должность: Главный бухгалтер

Обязанности:
Ведение кадровой и договорной документации.
Ведение учета выполненных работ, разработка и внедрение первичных документов и аналитических ведомостей по учету выполнения работ.
Учет ТМЦ, переданных подрядным способом.
Учет расчетных и кассовых операций.
Учет заработной платы.
Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Обеспечение обязательных выплат в установленные сроки.
Налоговый учет.
10.2007 г. - 08.2008 г.
Организация: ДП "Энерго-Сервис-1", г. Харьков (производство электроколонок, фрезеоные, токарные работы)

Должность: Главный бухгалтер

Обязанности:
Ведение кадровой и договорной документации.
Учет товаров, материалов, выпуска готовой продукции, составление товарных, материальных отчетов, разработка и внедрение первичных документов и аналитических ведомостей по учету выпуска и реализации готовой продукци.
Оформление первичных документов, калькулирование себестоимости готовой продукции, расчетом рентабельности по каждому виду продукции, работ и в целом по предприятию.
Учет расчетных и кассовых операций.
Учет заработной платы.
Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Обеспечение обязательных выплат в установленные сроки.
Налоговый учет.
09.2004 г. - 03.2007 г.
Организация: ООО «Экспресс-Капитал» г. Харьков (аренда помещений, сушка древесины)

Должность: Главный бухгалтер

Обязанности:
Ведение кадровой и договорной документации.
Учет материалов, выпуска готовой продукции.
Оформление первичных документов, калькулирование себестоимости готовой продукции, расчетом рентабельности.
Учет расчетных и кассовых операций.
Учет заработной платы.
Начисление арендной платы
Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Обеспечение обязательных выплат в установленные сроки.
Налоговый учет.
4.2001 г. -
01.2007 г.
Организация: Тепловые сети, г. Харьков (выработка и реализация тепловой энергии)

Должность: Бухгалтер, ведущий бухгалтер

Обязанности:
Учет ТМЦ и ГСМ.
Учет расчетов за прочие оказанные и полученные услуги, выполненные работы.
Учет по услугам связи.
Учет основных средств.

ОБРАЗОВАНИЕ:
(в обратном порядке)
2000 г. – 2003 г.
Харьковский институт Управления (Форма обучения дневная)
Факультет и специальность: Бухгалтерский учет и аудит", экономист-бухгалтер.
1997 г. - 2000 г.
Харьковский патентно-компьютерный колледж (Форма обучения дневная)
Факультет и специальность: "Бухгалтерский учет и аудит", бухгалтер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Знание языков:
Украинский: свободно

Русский: свободно

Английский: базовый
Компьютерные навыки:
Владение ПК: М.Е.DOK, Клиент-банк, MS Offis, 1С Бухгалтерия - 7.7, 8.3, BAS.
работа со справочными законодательными базами и прочее
Дополнительная информация:

Наличие водительских прав категории «В»

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: