Resume from January 18, 2024

Евгений

Директор, зам. директора, начальник производства, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
61 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

МАУП

Экономист, менеджер бизнеса, Киев
Higher, from 1995 to 1997 (2 years)

КПИ

ФСУ, инженер-системотехник, Киев
Higher, from 1979 to 1985 (5 years 6 months)

Knowledge and skills

Программирование

Additional information

РЕЗЮМЕ

ЦЫЦАРЕВ ЕВГЕНИЙ ВАДИМОВИЧ

Образование: 1985 – КПИ, инженер-системотехник (АСУП) (магистр)
1997 – МАУП, экономист, менеджер бизнеса
Контактный телефон: моб.[open contact info](look above in the "contact info" section), дом.573-0688, e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Прожимание: Киев, ул.С.Крушельницкой 3-А, кв 105 (ст.М «Позняки»)
Дата рождения: 04.12.1962 ( 56 лет )
Опыт работы:

04.2017 - по наст время: ЧП "Сан Лайн". Начальник производства. Управление производством сантехнических хомутов (рубка, штамповка, контактная сварка, нарезка резьбы), материалов для устройства теплого пола. Ответственность за выполнение плана, качество продукции, технику безопасности и охрану труда на производстве, развитие производства, запуск новых линий и процессов, модернизация существующих. Осуществление текущего технического обслуживания и ремонта оборудования

01.2015 - 03.2017 Холдинг "Горячая точка" Производство твердотопливных котлов серии ДТМ. Организация производства с "0". Подбор персонала, закупка и установка оборудования, разработка и организация технологических процессов, запуск и организация серийного производства.

12.2010 – 01.2015 : ПАО "Киевский завод "Радар" г.Киев. Заместитель директора филиала №1 по экономике и коммерции. (Исполнение обязанностей директора филиала, главного инженера). Производство и реализация газового оборудования (отопительные котлы, газораспределительное оборудование, прямые, оптовые продажи).Литейное, гальваническое, металлообработка, штамповочное, сборочное призводство. Организация и руководство экономической, финансовой, бухгалтерской и коммерческой службами филиала как обособленного структурного подразделения, бизнес-планирование. Маркетинг, автоматизация управленческого учета и отчетности, расчет себестоимости, калькуляции, трудоемкость, ценообразование.
Рекомендации: Павлюк Юрий Федорович (Заместитель генерального директора по кадрам, Киевский завод Радар, ПАО) Тел.[open contact info](look above in the "contact info" section)

10.2004 – 03.2007 – ООО «Гевея», директор. Изготовление и ремонт обрезиненных валов.
Открытие предприятия с «0», заключение договоров аренды.. Управление предприятием, закупка, установка оборудования, маркетинг, бухгалтерия, финансы, ВЭД, взаимодействие с государственными органами, работа с заказчиками и поставщиками. Организация процесса производства (металлообработка (токарные, фрезерные, шлифовка, сварка, балансировка), обрезинивание(намотка, вулканизация, шлифовка)). Организация и управление продажами, поиск и работа с покупателями, заключение и контроль договоров, прямые продажи. Кризис-менеджмент.

03.2000 – 09.2004 – КТ «Киевская нотная фабрика», ООО «Акрон», СП «Иберус-Киев», директор по экономике и финансам(ООО «Акрон» – ИО директора с 2002 г).
Оперативное управление предприятием, маркетинг, управление финансами (в т.ч. оптимизация налогов), составление и контроль бюджета компании, работа с дебиторами и кредиторами (претензии, иски, залоги и пр.), расчет и управление себестоимостью, руководство коммерческими отделами и бухгалтериями (3 предприятия), составление и заключение договоров, контроль платежей, бизнес-планирование и контроль за выполнением планов, ВЭД, работа с таможней, подбор и управление персоналом, разработка и внедрение систем оплаты труда, автоматизация учета (бухгалтерского, управленческого), взаимодействие с государственными органами (налоговой инспекцией, банками, фондами, аудиторами, юристами, судами), организация дилерской сети, открытие филиалов за границей (Россия), организация делопроизводства и документооборота, разработка мероприятий по выходу компании из кризиса (кризис-менеджмент, диверсификация рисков).
Дополнительные сведения: ПК – опытный пользователь (программист) , 1С
водительские права «В», автомобиль, английский – читаю, перевожу, женат, 2 сына

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: