Маргарита
Адміністратор
- Age:
- 38 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/8763744
Uploaded file
This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
Козловская Маргарита Анатольевна
Дата рождения: 20.06.1985
Место жительства: г. Киев
Телефон: [
Образование.
Мед Училище №1
«Лечебное дело», бакалавр.
Опыт работы.
«Украфлора»
ТОВ «Цветочная Фея»
Администратор цветочного салона 2020г-2022г
-Ведение кассовой дисциплины.
-Внутренний документооборот.
-Составление графика работы персонала .
-Подбор персонала .
-Ведение отчётности.
-Инвентаризации.
-Оформление доставок ,заказов .
-Работа с клиентами
-заказ и подбор товара .
-Контроль работы персонала .
-Контроль оформления витрины, зала ,входной зоны .
-Организация и планирование деятельности салона.
ПП Лагода.Стоматологическая клиника "Дентал Верди"
19.06.18-19.06.20 Старший администратор.
Планирование графика докторов.
Табелирование графика персонала и контроль выхода на работу.
Составление планов лечения.
Запись и консультация пациентов.Работа с входящими и исходящими звонками.
Расчет пациентов.
Продажа сопутствующих товаров.
Работа с лабораториями и контроль.
Работа с электронной почтой и месенджерами.
Соблюдение стандартов обслуживания высокого уровня.
Мотивация персонала .
Клиентоориентированность .
Расчет с поставщиками и прием товара.
Расчет расчет зароботной платы сотрудников.
Заказ материалов и ведение остатков.
Документооборот .
Работа с картами пациентов .
ООО «Кира Пластинина Украина»
03.04.2016 г.
Директор магазина (магазин № 24)
- Организация, планирование и координация деятельности магазина;
- Управление продажами (контроль выполнения плана продаж, показателей КРI);
- Управление товарными запасами магазина;
- Эффективная организация внутреннего распорядка магазина;
- Подбор, обучение, мотивация и контроль персонала;
-Проведение инвентаризации, проведение выборочных проверок товара на складе, предоставление отчетов;
- Обеспечение соблюдения установленных стандартов обслуживания;
- Контроль обслуживания покупателей;
- Сравнительный анализ потенциальных конкурентов;
- Взаимодействие с государственными органами;
- Продвижение товара, путем организации маркетинговых мероприятий;
- Анализ статистических данных по продажам магазина;
- Ведение кассовой дисциплины магазина;
- Составление графиков работы, отпусков персонала;
- Начисление з.п.;
- Организация и управление работой склада магазина;
- Проведение ежедневных пятиминуток для персонала (оглашение детального плана на день, постановка целей, анализ KPI предыдущего дня, обсуждение личных планов каждого сотрудника);
- Проведение еженедельных обучающих тренингов для персонала магазина;
-Постоянная поддержка позитивного настроя персонала, проведение командообразующих мероприятий;
- Составление ежемесячных отчетов для офиса;
- Мерчендайзинг магазина;
Декретный отпуск 2011 – 2013г.
06.02.2010.
Директор магазина (магазин №5)
- Организация, планирование и координация деятельности магазина;
- Управление продажами (контроль выполнения плана продаж, показателей КРI);
- Управление товарными запасами магазина;
- Эффективная организация внутреннего распорядка магазина;
- Подбор, обучение, мотивация и контроль персонала;
-Проведение инвентаризации, проведение выборочных проверок товара на складе, предоставление отчетов;
- Обеспечение соблюдения установленных стандартов обслуживания;
- Контроль обслуживания покупателей;
- Сравнительный анализ потенциальных конкурентов;
- Взаимодействие с государственными органами;
- Продвижение товара, путем организации маркетинговых мероприятий;
- Анализ статистических данных по продажам магазина;
- Ведение кассовой дисциплины магазина;
- Составление графиков работы, отпусков персонала;
- Начисление з.п.;
- Организация и управление работой склада магазина;
- Проведение ежедневных пятиминуток для персонала (оглашение детального плана на день, постановка целей, анализ KPI предыдущего дня, обсуждение личных планов каждого сотрудника);
- Проведение еженедельных обучающих тренингов для персонала магазина;
-Постоянная поддержка позитивного настроя персонала, проведение командообразующих мероприятий;
- Составление ежемесячных отчетов для офиса;
- Мерчендайзинг магазина;
01.06.2009.
Кассир магазина (магазин №9)
- открытие и закрытие магазина;
- обслуживание покупателей на кассе в соответствии с кассовой дисциплиной;
- осуществление расчетов с использованием РРО;
- прием, учет и хранение денежных средств и иных ТМЦ;
- ответственность за сохранность материальных ценностей компании;
- ведение кассовой документации;
- осуществление приема, хранения и выдачи материальных ценностей;
- проверка качества товара;
- проверка наличия соответствующих сертификатов, сопутствующей документации;
- ценообразование;
- учет товара, движение товара;
- заполнение текущих отчетов;
- мерчендайзинг;
- участие в проведении инвентаризаций;
- проведение инкассации;
- работа с товаром : прием, выкладка согласно мерчендайзера, переоценка;
01.06.2009.
Кассир магазина (магазин №9)
- открытие и закрытие магазина;
- обслуживание покупателей на кассе в соответствии с кассовой дисциплиной;
- осуществление расчетов с использованием РРО;
- прием, учет и хранение денежных средств и иных ТМЦ;
- ответственность за сохранность материальных ценностей компании;
- ведение кассовой документации;
- осуществление приема, хранения и выдачи материальных ценностей;
- проверка качества товара;
- проверка наличия соответствующих сертификатов, сопутствующей документации;
- ценообразование;
- учет товара, движение товара;
- заполнение текущих отчетов;
- мерчендайзинг;
- участие в проведении инвентаризаций;
- проведение инкассации;
- работа с товаром : прием, выкладка согласно мерчендайзера, переоценка;
01.08.2008.
Старший кассир (магазин №5)
- обслуживание покупателей на кассе в соответствии с кассовой дисциплиной;
- осуществление расчетов с использованием РРО;
- прием, учет и хранение денежных средств и иных ТМЦ;
- ведение кассовой документации;
- осуществление приема, хранения и выдачи материальных ценностей;
- проверка качества товара;
- проверка наличия соответствующих сертификатов, сопутствующей документации;
- ценообразование;
- учет товара, движение товара;
- мерчендайзинг;
ООО «Кира Пластинина Украина»
07.03.2008.
Продавец – консультант (магазин №1)
- выполнение планов продаж;
- качественное обслуживание каждого вошедшего покупателя;
- предоставление информации покупателям о товаре, акциях и скидках;
- выкладка товара согласно стандартам мерчандайзинга;
- участие в инвентаризации магазина;
- участие в подготовке торгового зала к проведению акций;
Личные данные. Не заиужем.Сын 2011 года рождения. В свободное время люблю проводить с ребенком, читаю книги, путешествую.
Обладаю хорошим чувством юмора, позитивна, в работе люблю четкость. Все задачи выполняю своевременно и качественно. Умею создавать сплоченный коллектив. Много внимания уделяю обучению персонала, нахожу подход к любому человеку. Не боюсь трудностей. В не стандартной ситуации умею принимать решение и не теряться.
More resumes of this candidate
25 000 UAH
Kyiv
Full-time
ДИРЕКТОР МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ И ОБУВИ Козловская Маргарита Анатольевна Дата рождения : 20.06.1985 Дополнительная информация Цель Получить должность директора магазина Личные данные Дата рождения: 20.06.1985г...
30 000 UAH
Kyiv
Unfinished higher education · Full-time
- Руководитель магазина, ООО"Кира Пластинина Украина", 6 years
Kyiv
• РЕЗЮМЕ Козловская Маргарита Анатольевна Дата рождения: 20.06.1985 Место жительства: г. Киев Телефон: Образование. УМУ №1 «Лечебное дело», бакалавр. Опыт работы. Armani Exchange Позиция -продавец 2023-2024г...
Similar candidates
Адміністратор
Kyiv
Адміністратор салону краси
Kyiv
Адміністратор, менеджер, спеціаліст по закупівлям
25000 UAH, Kyiv, Zhytomyr, Remote
Адміністратор
30000 UAH, Kyiv, Brovary
Адміністратор
21000 UAH, Kyiv