- PRO
Максим
Системный администратор, руководитель IT-отдела, 20 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 36 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/879520/
Work experience
Старший специалист по IP-телефонии
from 11.2016 to 12.2019
(3 years 1 month)
Bauer inc., Харьков (Легкая промышленность)
Обслуживание серверов и рабочих станций на базе ОС Linux и Windows. Настройка и эксплуатация систем СКД и видеонаблюдения, начальная настройка и обслуживание серверов IP-телефонии на базе Asterisk. Отслеживание состояния программно-аппаратного парка и поддержание его работоспособности, периодический плановый и экстренный ремонт техники, модернизация оборудования. Составление графиков, распределение нагрузки между сотрудниками отдела. Документооборот
- Организация работы сотрудников, распределение нагрузок
- Составление техзаданий по требуемым работам
- Контактирование с подрядчиками, координация работ, контроль выполнения и качества
- Контроль работы систем видеонаблюдения и СКД, выгрузка данных с последующей автоматической рассылкой
- Восстановил работу офиса после критического сбоя в очень короткие сроки
- Обеспечение информационной безопасности
- Составление заявок на основные средства, отчётность
--системное администрирование сети (витая пара, оптика, выделенные линии, диалап) более 300 клиентов
--(начальное программирование bash-скриптов); ОС Linux и FreeBSD;
--аппаратное и программное администрирование своих серверов под ОС Windows server, Linux и FreeBSD;
--администрирование: модемы, модемный пул, различные управляемые свичи и маршрутизаторы различных производителей.
- Составление заказом, подбор комплектующих и электроники для определённых задач
- составление стратегических планов модернизации сетей и оборудования
- Обеспечение бесперебойной работы сотрудников и оперативного ремонта техники в аварийных случаях
- Администрирование клиентских компьютеров под ОС Windows и Linux, помощь в освоении и настройках различных программ (фаерволы, программы связи, офисные пакеты и т. п.)
- обеспечение модернизации рабочих мест сотрудников, составление мануалов и инструкций
- Обеспечение обучения сотрудников для работы на новой технике, изготовление методических материалов для центра обучения
- Закупка основных средств, консультации сотрудников, выяснение их потребностей и определение необходимой техники под нужды сотрудников
- Процессирование денежных средств для закупок, исследования рынка, отчётность
--диагностирование проблем у клиентов со связью, ПО и ОС, железом:
удаленно с консоли,
удаленно с помощью спецсредств удалённого доступа,
удаленно руководя действиями клиента,
выезд на филиалы;
- построение сетей с ноля, организация бесперебойной работы компании из бардака и хаоса
-- модернизация КЦ и переход на новые технологии с автоматизацией обзвона и процессирования звонков
Начальник IT-отдела
from 08.2015 to 11.2016
(1 year 3 months)
IP-com, Харьков (торговля металлоконструкции)
Отслеживание состояния программно-аппаратного парка и поддержание его работоспособности, периодический плановый и экстренный ремонт техники. Обработка обращений сотрудников компании, формирование техзаданий и организация работы подчинённых.
- Организация работы сотрудников, распределение нагрузок
- Составление техзаданий по требуемым работам
- Контактирование с подрядчиками, координация работ, контроль выполнения и качества
- Контроль работы систем видеонаблюдения и СКД, выгрузка данных с последующей автоматической рассылкой
- Составление заявок на основные средства, отчётность
- Составление заказом, подбор комплектующих и электроники для определённых задач
- составление стратегических планов модернизации сетей и оборудования
- Обеспечение бесперебойной работы сотрудников и оперативного ремонта техники в аварийных случаях
- Администрирование клиентских компьютеров под ОС Windows и Linux, помощь в освоении и настройках различных программ (фаерволы, программы связи, офисные пакеты и т. п.)
- Администрирование почтового сервера на базе Zimbra
- Администрирование файервола и прокси на базе Squid
Системный администратор
from 11.2013 to 07.2015
(1 year 8 months)
Мидас-телеком, Харьков (аутсорс коллцентр)
Обслуживание серверов и рабочих станций на базе ОС Linux и Windows. Настройка и эксплуатация систем СКД и видеонаблюдения, начальная настройка и обслуживание серверов IP-телефонии на базе Asterisk. Отслеживание состояния программно-аппаратного парка и поддержание его работоспособности, периодический плановый и экстренный ремонт техники.
--системное администрирование сети (витая пара, оптика, выделенные линии, диалап) более 300 клиентов
--(начальное программирование bash-скриптов); ОС Linux и FreeBSD;
--аппаратное и программное администрирование своих серверов под ОС Windows server, Linux и FreeBSD;
--администрирование: модемы, модемный пул, различные управляемые свичи и маршрутизаторы различных производителей.
--администрирование клиентских компьютеров под ОС Windows и Linux, помощь в освоении и настройках различных программ (фаерволы, программы связи, офисные пакеты и т.п.);
--помощь в решении построения простых сетей для клиентов с использованием аппаратных маршрутизаторов и программных маршрутизаторов на ОС Windows & Linux;
различные реализации ftp серверов, sendmail, установка и начальная настройка mysql, firewalls (ipfwadm, iptables,ipchains), AD, vpnd, pppoe, etc.;
--диагностирование проблем у клиентов со связью, ПО и ОС, железом:
удаленно с консоли,
удаленно с помощью спецсредств удалённого доступа,
удаленно руководя действиями клиента,
выезд на филиалы;
Ответственный инженер сервисного центра
from 03.2012 to 11.2013
(1 year 8 months)
Интертелеком, Харьков (Телекоммуникации, связь)
Программирование модемов и телефонов, программный и аппаратный ремонт. Отслеживание работоспособности оргтехники и своевременный заказ расходников, заправка и мелкий ремонт принтеров, поддержание в рабочем состоянии ЛВС и компьютеров. консультации работников офиса и абонентов через линию call-центра
Системный администратор
from 08.2010 to 10.2011
(1 year 2 months)
1С БИТ Одесса, Одесса (1с франчайзинг)
Отслеживание состояния программно-аппаратного парка, обеспечение бесперебойной работы компьютеров и оргтехники, своевременный профилактический и экстренный ремонт и модернизация компьютеров, оргтехники
--аппаратное и программное администрирование серверов под ОС Linux и Windows server
--администрирование: модемы, модемный пул, различные управляемые и неуправляемые свичи, недорогие маршрутизаторы различных производителей.
--администрирование клиентских компьютеров под ОС Windows и Linux, помощь в освоении и настройках различных программ для интернета (фаерволы, программы связи и т.п.);
--помощь в решении построения простых сетей для клиентов с использованием аппаратных маршрутизаторов и программных маршрутизаторов на ОС Windows & Linux;
---диагностирование проблем у клиентов со связью, ПО и ОС:
удаленно с консоли,
удаленно руководя действиями клиента,
самостоятельное диагностирование и решение проблемы на месте
Удаленный Системный Администратор
from 07.2009 to 08.2010
(1 year 1 month)
1С БИТ Одесса, Одесса (1с франчайзинг)
Отслеживание нормальной работы сервера и локальной сети, консультации работников, удаленная профилактика и программный ремонт.
--аппаратное и программное администрирование своих серверов под ОС Linux
--администрирование: модемы, модемный пул, различные управляемые свичи и недорогие маршрутизаторы различных производителей.
--администрирование клиентских компьютеров под ОС Windows и Linux, помощь в освоении и настройках различных программ для интернета (фаерволы, программы связи и т.п.);
--помощь в решении построения простых сетей для клиентов с использованием аппаратных маршрутизаторов и программных маршрутизаторов на ОС Windows & Linux;
--диагностирование проблем у клиентов со связью, ПО и ОС:
удаленно с консоли,
удаленно руководя действиями клиента
Администратор сайта
from 10.2006 to 06.2010
(3 years 8 months)
Кафедра МЭПУ, ХНУРЭ, Харьков (Образование, наука)
Разработка дизайна и создание, ведение, обновление и наполнение сайта кафедры.
Помощник системного администратора
from 10.2006 to 06.2010
(3 years 8 months)
Кафедра МЭПУ, ХНУРЭ, Харьков (Образование, наука)
Отслеживание работоспособности компьютеров и оргтехники, программный и аппаратный ремонт, чистка и заправка принтеров
Education
Харьковский национальный университет радиоэлектроники
Ф-т Электронной техники, стец. "Электронные приборы и устройства", Харьков
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 10 months)
Knowledge and skills
- Ремонт компьютера на уровне комплектующих и элементов
Language proficiencies
- English — average
- Ukrainian — average
Additional information
Знание ОС Windows на уровне администрирования, ОС семейства Linux (Debian, Open SUSE, Ubuntu) на уровне пользователя.
Офисные пакеты MS Office, OpenOffice.
Графический редактор Adobe Photoshop
САПР AutoCAD, OrCAD, KOMPASS
Similar candidates
-
CTO, CIO, IT-директор, руководитель IT-отдела
Kharkiv, Dnipro , more 6 cities -
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Kharkiv, Kyiv -
Керівник відділу, заступник директора, директор департаменту
Kharkiv -
Директор, заместитель директора, начальник отдела продаж
45000 UAH, Kharkiv -
Администратор, директор магазина, топ-менеджер, руководитель отдела
15000 UAH, Kharkiv -
Керівник відділу продажів, директор, адміністратор філії
30000 UAH, Kharkiv