Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 июля 2021 PRO

Максим

Системный администратор, руководитель IT-отдела, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Старший специалист по IP-телефонии

с 11.2016 по 12.2019 (3 года 1 месяц)
Bauer inc., Харьков (Легкая промышленность)

Обслуживание серверов и рабочих станций на базе ОС Linux и Windows. Настройка и эксплуатация систем СКД и видеонаблюдения, начальная настройка и обслуживание серверов IP-телефонии на базе Asterisk. Отслеживание состояния программно-аппаратного парка и поддержание его работоспособности, периодический плановый и экстренный ремонт техники, модернизация оборудования. Составление графиков, распределение нагрузки между сотрудниками отдела. Документооборот

- Организация работы сотрудников, распределение нагрузок
- Составление техзаданий по требуемым работам
- Контактирование с подрядчиками, координация работ, контроль выполнения и качества
- Контроль работы систем видеонаблюдения и СКД, выгрузка данных с последующей автоматической рассылкой
- Восстановил работу офиса после критического сбоя в очень короткие сроки
- Обеспечение информационной безопасности
- Составление заявок на основные средства, отчётность
--системное администрирование сети (витая пара, оптика, выделенные линии, диалап) более 300 клиентов
--(начальное программирование bash-скриптов); ОС Linux и FreeBSD;
--аппаратное и программное администрирование своих серверов под ОС Windows server, Linux и FreeBSD;
--администрирование: модемы, модемный пул, различные управляемые свичи и маршрутизаторы различных производителей.
- Составление заказом, подбор комплектующих и электроники для определённых задач
- составление стратегических планов модернизации сетей и оборудования
- Обеспечение бесперебойной работы сотрудников и оперативного ремонта техники в аварийных случаях
- Администрирование клиентских компьютеров под ОС Windows и Linux, помощь в освоении и настройках различных программ (фаерволы, программы связи, офисные пакеты и т. п.)
- обеспечение модернизации рабочих мест сотрудников, составление мануалов и инструкций
- Обеспечение обучения сотрудников для работы на новой технике, изготовление методических материалов для центра обучения
- Закупка основных средств, консультации сотрудников, выяснение их потребностей и определение необходимой техники под нужды сотрудников
- Процессирование денежных средств для закупок, исследования рынка, отчётность
--диагностирование проблем у клиентов со связью, ПО и ОС, железом:
удаленно с консоли,
удаленно с помощью спецсредств удалённого доступа,
удаленно руководя действиями клиента,
выезд на филиалы;
- построение сетей с ноля, организация бесперебойной работы компании из бардака и хаоса
-- модернизация КЦ и переход на новые технологии с автоматизацией обзвона и процессирования звонков

Начальник IT-отдела

с 08.2015 по 11.2016 (1 год 3 месяца)
IP-com, Харьков (торговля металлоконструкции)

Отслеживание состояния программно-аппаратного парка и поддержание его работоспособности, периодический плановый и экстренный ремонт техники. Обработка обращений сотрудников компании, формирование техзаданий и организация работы подчинённых.

- Организация работы сотрудников, распределение нагрузок
- Составление техзаданий по требуемым работам
- Контактирование с подрядчиками, координация работ, контроль выполнения и качества
- Контроль работы систем видеонаблюдения и СКД, выгрузка данных с последующей автоматической рассылкой
- Составление заявок на основные средства, отчётность
- Составление заказом, подбор комплектующих и электроники для определённых задач
- составление стратегических планов модернизации сетей и оборудования
- Обеспечение бесперебойной работы сотрудников и оперативного ремонта техники в аварийных случаях
- Администрирование клиентских компьютеров под ОС Windows и Linux, помощь в освоении и настройках различных программ (фаерволы, программы связи, офисные пакеты и т. п.)
- Администрирование почтового сервера на базе Zimbra
- Администрирование файервола и прокси на базе Squid

Системный администратор

с 11.2013 по 07.2015 (1 год 8 месяцев)
Мидас-телеком, Харьков (аутсорс коллцентр)

Обслуживание серверов и рабочих станций на базе ОС Linux и Windows. Настройка и эксплуатация систем СКД и видеонаблюдения, начальная настройка и обслуживание серверов IP-телефонии на базе Asterisk. Отслеживание состояния программно-аппаратного парка и поддержание его работоспособности, периодический плановый и экстренный ремонт техники.
--системное администрирование сети (витая пара, оптика, выделенные линии, диалап) более 300 клиентов
--(начальное программирование bash-скриптов); ОС Linux и FreeBSD;
--аппаратное и программное администрирование своих серверов под ОС Windows server, Linux и FreeBSD;
--администрирование: модемы, модемный пул, различные управляемые свичи и маршрутизаторы различных производителей.
--администрирование клиентских компьютеров под ОС Windows и Linux, помощь в освоении и настройках различных программ (фаерволы, программы связи, офисные пакеты и т.п.);
--помощь в решении построения простых сетей для клиентов с использованием аппаратных маршрутизаторов и программных маршрутизаторов на ОС Windows & Linux;
различные реализации ftp серверов, sendmail, установка и начальная настройка mysql, firewalls (ipfwadm, iptables,ipchains), AD, vpnd, pppoe, etc.;
--диагностирование проблем у клиентов со связью, ПО и ОС, железом:
удаленно с консоли,
удаленно с помощью спецсредств удалённого доступа,
удаленно руководя действиями клиента,
выезд на филиалы;

Ответственный инженер сервисного центра

с 03.2012 по 11.2013 (1 год 8 месяцев)
Интертелеком, Харьков (Телекоммуникации, связь)

Программирование модемов и телефонов, программный и аппаратный ремонт. Отслеживание работоспособности оргтехники и своевременный заказ расходников, заправка и мелкий ремонт принтеров, поддержание в рабочем состоянии ЛВС и компьютеров. консультации работников офиса и абонентов через линию call-центра

Системный администратор

с 08.2010 по 10.2011 (1 год 2 месяца)
1С БИТ Одесса, Одесса (1с франчайзинг)

Отслеживание состояния программно-аппаратного парка, обеспечение бесперебойной работы компьютеров и оргтехники, своевременный профилактический и экстренный ремонт и модернизация компьютеров, оргтехники
--аппаратное и программное администрирование серверов под ОС Linux и Windows server
--администрирование: модемы, модемный пул, различные управляемые и неуправляемые свичи, недорогие маршрутизаторы различных производителей.
--администрирование клиентских компьютеров под ОС Windows и Linux, помощь в освоении и настройках различных программ для интернета (фаерволы, программы связи и т.п.);
--помощь в решении построения простых сетей для клиентов с использованием аппаратных маршрутизаторов и программных маршрутизаторов на ОС Windows & Linux;
---диагностирование проблем у клиентов со связью, ПО и ОС:
удаленно с консоли,
удаленно руководя действиями клиента,
самостоятельное диагностирование и решение проблемы на месте

Удаленный Системный Администратор

с 07.2009 по 08.2010 (1 год 1 месяц)
1С БИТ Одесса, Одесса (1с франчайзинг)

Отслеживание нормальной работы сервера и локальной сети, консультации работников, удаленная профилактика и программный ремонт.
--аппаратное и программное администрирование своих серверов под ОС Linux
--администрирование: модемы, модемный пул, различные управляемые свичи и недорогие маршрутизаторы различных производителей.
--администрирование клиентских компьютеров под ОС Windows и Linux, помощь в освоении и настройках различных программ для интернета (фаерволы, программы связи и т.п.);
--помощь в решении построения простых сетей для клиентов с использованием аппаратных маршрутизаторов и программных маршрутизаторов на ОС Windows & Linux;
--диагностирование проблем у клиентов со связью, ПО и ОС:
удаленно с консоли,
удаленно руководя действиями клиента

Администратор сайта

с 10.2006 по 06.2010 (3 года 8 месяцев)
Кафедра МЭПУ, ХНУРЭ, Харьков (Образование, наука)

Разработка дизайна и создание, ведение, обновление и наполнение сайта кафедры.

Помощник системного администратора

с 10.2006 по 06.2010 (3 года 8 месяцев)
Кафедра МЭПУ, ХНУРЭ, Харьков (Образование, наука)

Отслеживание работоспособности компьютеров и оргтехники, программный и аппаратный ремонт, чистка и заправка принтеров

Образование

Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Ф-т Электронной техники, стец. "Электронные приборы и устройства", Харьков
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

Ремонт компьютера на уровне комплектующих и элементов

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — средний

Дополнительная информация

Знание ОС Windows на уровне администрирования, ОС семейства Linux (Debian, Open SUSE, Ubuntu) на уровне пользователя.

Офисные пакеты MS Office, OpenOffice.
Графический редактор Adobe Photoshop
САПР AutoCAD, OrCAD, KOMPASS

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: