Resume from October 4, 2022 File

Александр

Начальник отдела, ревизор, зав. складом, аналитик

Age:
43 years
City:
Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 1 more page.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Гнеев Александр Владимирович
Начальник КРО, ТОП-менеджмент,Зав.склада, Ревизор, Аналитик. Жалаемый уровень з/п 16 000 грн
Полная занятость.
Возраст:42 года
Город:Житомир

Контактная информация
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
1995-1999 - Днепропетровский Машиностроительній колледж государственного университета, специальность – специалист по обслуживанию станков с ЧПУ.
2002 - 2005 - Днепропетровская Национальная Металлургическая Академия, факультет менеджмента и маркетинга, специальность – менеджер экономист.
Дополнительное образование
•Прохождение тренинга ”Стрессоустойчивость” (2012, 6 месяцев)
Прохождение тренинга ”Общение с конфликтными клиентами” (2014,6 месяцев)

Опыт работы:
Начальник Контрольно ревизионого отдела
С 05.2017 г. по 20.06.2022
ООО "Медтехника ОРТО", Днепр (Днепропетровск) (Медицина, ортопедия)
1. Составление плана контрольно-ревизионных мероприятий структурних подразделений (склада,сети магазинов).
2. Организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризаций, заполнения чек-листов,контрольных закупок,сверки актуальности цен,наличия брака и прострочки на Т.Т.).
3. Сверка фактических результотов проверки с данными 1С,подготовка отчетов, предоставление актов проведения инвентаризации руководству.
4. Разбирательство причин возникновения недостач и излишков, а также воровства товарно-материальных ценностей организации(предприятия).
5. Оформленея результатов проведения службовых розследований и анализ систематических нарушений процессов-продаж, инструкций и требований организации.
6. Контроль за проведением списания товарно-материальных ценностей с баланса организации (предприятия).
7. Составление отчетов про выполненую контрольно-ревизионную работу.

Ревизор службы экономической безопасности
С 03.2014 г. по 05.2017
ООО "Мед-сервис Групп", Днепр (Днепропетровск) (Медицина, фармацевтика)
1. Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей и денежных средств.
2. Выявление недостачи/излишков/пересортицы.
3. Выявление причин недостачи/излишков/пересортицы.
4. Проверка сроков и условий хранения, а так же реализации товара.
5. Составление актов и ведомостей по результатам работы.
6. Проверка сотрудников на благонадежность.
7. Контроль за соблюдением и выполнением трудовой дисциплины.
8. Выявление случаев хищения товара.
9. Привлечение к ответственности сотрудников, нарушающих трудовую дисциплину.

Ревизор финансовой службы
2013 – 2014 г.
ООО «Стиль Д»; Сеть магазинов «Prostor» , Днепр (Днепропетровск) (Розничная торговля).

1. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ.
2. Инвентаризация кассы и проверка правильности ведения КУРО и РК.
3. Контроль за соблюдением правил хранения ТМЦ и ведения первичного учета.
4. Контроль за своевременным изменением ценников согласно прайса компании.
5. Контроль за наличием необходимых документов, для осуществления торговой деятельности (заполнение чек-листа, утвержденного руководством компании образца).

Ревизор
2010 - 2013 г.
ТОВ "Мобилочка"( Торговля розничная / Retail)

1. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ.
2. Инвентаризация кассы и проверка правильности ведения КУРО и РК.
3. Контроль за соблюдением правил хранения ТМЦ и ведения первичного учета.
4. Контроль трудовой дисциплины сотрудников торговой точки (ТТ)(несвоевременное открытие ТТ, безразличие экспертов к потенциальным клиентам, отсутствие ст.экспертов при открытии ТТ (без учёта текущего графика), отсутствие формы и бейджев и т.д.
5. Контроль за своевременным изменением ценников согласно прайса компании.
6. Проверка комплектации, товарного вида телефонов и аксессуаров (составление дефектных ведомостей).
7. Контроль за наличием необходимых документов, для осуществления торговой деятельности (заполнение чек-листа, утвержденного руководством компании образца).

2006 - 2009 г.
ЧП «Моби Кард» - менеджер по закупкам ( выполнял функции начальника отдела)
Перечень обязанностей:
1. Анализ и оценка рынка Поставщиков.
2. Заказ и координация доставки товара.
3. Подготовка отчетности, ведение заказов, документация.
4. Ведение базы Поставщиков и пополнение новыми (составление заказов, согласование сроков поставок).
5. Контроль взаиморасчетов.
6. Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с поставщиками.
7. Формирование отчетов товародвижения и графика заказов, поставок.
8. Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе.
9. Подготовка расчетов для ценообразования.
10. Подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка).
11. Работа с филиалами по Украине (прием заказов, распределение товара, оформление документов, планирование отгрузок товара на филиалы).
12. Контроль остатков продукции на складе компании и на складах филиалов.

Знания и навыки:
- грамотный русский и украинский языки;
- английский язык: со словарем;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, опыт работы с 1С УВП (8.3 або 8.2)

Личные качества:
Быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, ответственность, коммуникабельность, высокая трудоспособность, хорошие аналитические способности, организованность, честность, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность, дипломатичность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: