Resume from November 3, 2023 PRO

Виталий

Региональный управляющий, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Dnipro, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Региональный менеджер (руководитель региональных офисов)

from 01.2013 to now (11 years 4 months)
АзовСпецТенологии, Юго-Восток Украины (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Сфера: строительный рынок и кровельные материалы Украины,
компания - прямой импортер и официальный представитель мировых брендов, кровельные материалы премиум сегмента.
Должностные обязанности: построение системы продаж, создание и воплощение стратегии развития компании, систематизация бизнес процессов, увеличение активной клиентской базы, увеличения товарооборота компании, увеличение продаж, обучение дилеров продукту и координацию работы команды менеджеров по продажам, уменьшения спада активности продаж в «не сезон», расширение рынка сбыта, создание плана развития территории и плана продаж, усиление конкурентоспособности компании, работа со всеми каналами продаж. Финансовый контроль партнеров, распределение торгового оборудования, обеспечение рекламной продукцией.
Личные продажи. Проводил финансовую и административную отчетность. Организация лекций партнерам компании и обучающие выезды.
Ключевые компетенции: Организация и координация продаж, огромная клиентская база, умение договариваться, доводить начатые проекты до конца при любых обстоятельствах, настойчивость, способность генерировать идеи;
сильные управленческие, менеджерские и лидерские качества

Региональный менеджер

from 01.2011 to 01.2013 (2 years)
ООО ТПК «ОМЕГА-АВТОПОСТАВКА», Юго-Восток Украины (Автобізнес та автосервіс)

Должность:
региональный менеджер отдела легковых шин, отдела технические жидкости и масла,
Запорожский, Днепропетровский и Херсонский регион, канал В2В.
Должностные обязанности: развитие Запорожского региона, развитие бизнеса партнеров, продвижение брендов компании.
поиск партнеров по бизнесу, переговоры с руководством компаний, организация семинаров, презентаций для торговой командой партнеров, организация и проведение национальных и локальных акций в регионе, анализ их эффективности, прогнозирование продаж, мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, создание планов развития региона, контроль над товарными остатками партнеров, финансовый контроль партнеров, распределение торгового оборудования, , обеспечение рекламной продукцией, Процесс ежедневного информационного и документооборота. Прогнозирование объема закупок, управление товародвижением, анализ динамики продаж. Работа с претензиями, решение спорных вопросов, возвратов, оплат. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, достижение двухсторонней договоренности, подписание договоров, формирование и проведение расчетов по бюджетированию ключевых клиентов, мониторинг рынка, определение лояльности к представляемым торговым маркам представителей каналов сбыта и конечных потребителей, отслеживание ценовой политики и действий конкурентов; соблюдение территориальной и ценовой политики, осуществление всего комплекса мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и улучшение представленности продукции в торговых точках
Достижения:
Разработал концепции, координировал и провел более 12 мероприятий, по увеличению продаж и представленности, за год.
Создал с 0 и вел клиентскую базу в 350 ТТ.
Отвечал за выполнение ежемесячного показателя по доходу от продажи и по количеству активных ТТ. результат - увеличение выполнение и перевыполнение плановых показателей.

Региональный менеджер

from 01.2009 to 01.2011 (2 years)
международная кампания PJSC «MILLER BRANDS UKRAINE», Юго-Восток Украины (Пищевая промышленность)

Управление работой 5-ти дистрибьюторов, поиск партнеров и переговоры с руководством компаний-дистрибьюторов, развитие нумерической и качественной дистрибьюции, тренинги, семинары, презентации с торговой командой, сотрудничество с рекламными агентствами;
организация, проведение национальных и локальных акций в регионе, анализ их эффективности, прогнозирование продаж, мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, создание планов развития региона, организация работы полевого персонала, установление стандартов, частоты посещения розничных и VIP- клиентов в каждом торговом канале, проведение обучающих тренингов, отчетность, создание sales- команды, контроль над товарными остатками дистрибьюторов, финансовый контроль дистрибьюторов, контроль оборачиваемости тары, распределение торгового оборудования между регионами, обеспечение рекламной продукцией. Процесс ежедневного информационного и документооборота. Прогнозирование объема закупок, управление товародвижением, анализ динамики продаж. Работа с претензиями, решение спорных вопросов, возвратов, оплат. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, достижение двухсторонней договоренности, подписание договоров, формирование и проведение расчетов по бюджетированию ключевых клиентов. Осуществлять рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта. Осуществляет разработку и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций.
Зона ответственности: Администрирование собственной деятельности – формирование отчетности по проделанной работе, анализ полученных данных, планирование, подготовка и контроль за проведением мероприятий, направленных на увеличение продаж, предоставление внутренней отчетности руководству, планирование продаж ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых. Отчетность о проделанной работе в разрезе планирования продаж. Ответственность за выполнение плана продаж и показателей дистрибьюции.

Education

ЗГУ

Менеджер ВЭД, Запорожье
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Название тренинга: «управление активными продажами»

2005

Название тренинга: «искусство активных продаж»

2007

Название тренинга: «Стандарты эффективности труда»

2010

Название тренинга: «Управление результатами деятельности»

2012

Knowledge and skills

1С:Бухгалтерия Знание офисных программ Бухгалтерский учет Специалист по продажам, руководитель по продажам

Language proficiencies

English — average

Additional information

в 2006 году ПРИЗНАН Человеком года ПО ВЕРСИИ журнал Time. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: имею знания и богатый опыт общего менеджмента, имею навыки описания, формирования бизнес-процессов и внедрения их, процессов дистрибуции, умею оптимизировать процессы найма и обучения новых сотрудников, специалист по продажам, активная административно - руководящая работа, опыт продаж и ввод в регионы новых торговых брендов, навыки проведения переговоров, построение систем продаж, управление продажами, контроль процессов продаж, подбор персонала. Прекрасно знаю коммерческий рынок Юго-Восточного региона. Лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей организации). Понимание коммерческих принципов (умение рассматривать проблемы в терминах издержек и прибылей). Умение оказывать влияние, убеждать (способность к воздействию на других людей с целью добиться от них согласия или изменения поведения). Стратегическое мышление (способность оценить, какое значение будут иметь проблемы, события или деятельность, и к каким последствиям они приведут). Организованность и способность к планированию (умение определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение). Коммуникативные способности (умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой). Умение создать команду, которая работает на достижение цели, умение правильно определять цель и следовать ей, умение адаптироваться к изменяющимся условиям, умение делать вывод из своих ошибок, умение регенерировать после ошибок и падений, позитивный настрой, готовность брать ответсвенность на себя за результат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: