Resume from September 13, 2023 File

Юлія

Менеджер з продажу

Age:
39 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Горякина Юлия

Возраст:39 лет
Город: Харьков
Контактная информация:
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Почта: U HYPERLINK "mailto:[open contact info](look above in the "contact info" section)"- HYPERLINK "mailto:[open contact info](look above in the "contact info" section)"BUB HYPERLINK "mailto:[open contact info](look above in the "contact info" section)"@ HYPERLINK "mailto:[open contact info](look above in the "contact info" section)"mail HYPERLINK "mailto:[open contact info](look above in the "contact info" section)". HYPERLINK "mailto:[open contact info](look above in the "contact info" section)"ru

Дополнительная информация:
Семейное положение: замужем, дети есть
Есть права категории В

Образование:
2001-2006гг.
Обучение на экономическом факультете Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина по специальности “Экономист, преподаватель экономических дисциплин, финансовый менеджер”.

Опыт работы:
Ноябрь 2006- апрель 2007г
ЗАО «Родовид банк», занимала должность «Экономист сектора потребительского кредитования».

Основные должностные обязанности:
• работа с клиентами
• работа с документацией
• подготовка договоров
• отчетность и контроль существующих договоров

Апрель 2007г-23 февраля 2009г.

ЗАО «Украинские радиосистемы» (ТМ «Beeline»), занимала должность «Специалист офиса подключения и обслуживания».

Основные задачи:
• принцип работы сотовой связи
• принцип и технологии работы биллинговой системы и другом программном обеспечении, используемом в офисе продаж
• основные характеристика стандарта, преимущества и ограничений
• все виды процедур продаж и обслуживания, способов оформления необходимой документации
• ведение отчетности
• возможные способы оплаты счетов и услуг

Дополнительная информация:
• тренинг в рамках Beeline университета «Навыки эффективных продаж и обслуживания клиентов». «Навыки работы со сложными клиентами», «Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов».
• владение компьютером, знание программы Word, Excel
• 1 С предприятие, биллинговая программа
• иностранный язык (чтение и перевод со словарем)

21 декабря 2009г- 26 февраля 2010г
ТПО «Легат», занимала должность «Экономист».
Основные обязанности:
• работа с документацией
• работа с клиентами
• работа с отчетами

4 марта 2010г- 15 апреля 2015г
ОАО «САН ИнБев Украина», занимала должность «Специалист по рассмотрению претензий» (логист).

Основные обязанности:

• работа с клиентами России, ведение переговоров
• рассмотрение претензий
• работа в программе SAP, Excel, Word, построение сводных таблиц
предоставление отчетности

Май 2015г- февраль 2018 г занималась Частной деятельностью (ЧП)

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: