Resume from January 27, 2023 File

Елена

Кладовщик на ювелирное производство

Age:
35 years
City of residence:
Kramatorsk
Ready to work:
Vyshneve (Kyiv Region)

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Р Е З Ю М Е

БУРЛАН ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Желаемая должность: Менеджер по персоналу,
управляющий, администратор
Желаемый уровень дохода: 10000 – 15000 грн.
Дата рождения: 26.11.1985 г.
Проживание: Софиевская Борщаговка, Киевская область
Контактная информация:
Мобильный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Адрес электронной почты: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
Донбасская государственная машиностроительная академия
Менеджер-экономист,
Высшее, с 09.2003 г. по 06.2008 г. (4 года 9 месяцев)
Закончила ВУЗ и получила диплом специалиста

Опыт работы:
Администратор- мерчендайзер
С 01.07.2022 по 31.10.2022 магазин «Sport City» г. Киев
Кладовщик участка литья п/ф из золота и серебра
С 31.01.2022 по 30.06.2022 г. ТОВ «Ювелирэлит».
Обязанности:
- расчет металла на литьё, выдача и прием металла с литья;
- выдача ёлок на разборку, учёт в 1С, приём с разборки;
- выдача и прием п/ф на магнитную галтовку, учёт в 1С;
- разбора/ф по видам;
- передача на участок монтировки, учёт в 1С;
- расчет металла на прокат, выдача и прием металла на литьё проката;
- ежедневная подготовка отчётов по проделанной работе за день участка литья.

Администратор-мерчендайзер
С 19.06.2020-31.01.2022г. магазин спортивных товаров «SportCity» г. Краматорск

Обязанности на занимаемой должности:
- Организация работы магазина;
- Проведение ежедневных собраний с персоналом;
- Проведение переоценки;
- Приём товара;
- Проведение инвентаризации;
- Проведения фотоотчётов;
- Проведение обучения персонала;
- Контроль работы кассира;
- Обучение технологиям, используемых в продаваемой продукции;
- Составление планограм;
- Оформление ТЗ актуальными посматериалами;
- Формирование отчёта о розничных продажах за день;
- Контроль работы продавцов-консультантов;
- Контроль передачи денежных средств, согласно инструкциям, по смене.

Менеджер-оператор
С ноября 2019 г. по март 2020 г. оптовая база стройматериалов
Обязанности на занимаемой должности:

- Ежедневное ведение кассы;
- Ведение отчётности.
- Знание всего каталога продукции;
- Качественное обслуживание клиентов;
- Оперативность приема входящих звонков и электронных писем;
- Ведение базы клиентов;
- Составление расходных и возвратных накладных по продукции;
- Контроль приема товара на склад, учёт сроков хранения и реализации товара;
- Составление ТТН и всех сопутствующих документов.

Заведующий сейфом (кладовщик) драгоценных металлов
С 11.2008 г. по 10.2019 г. ООО "Ювелиртрианик", Краматорск (Производство ювелирных изделий)
С 2008 по 2013г.. работала ювелир-монтировщиком изделий из серебра. Обязанности:
-обработка изделий после литья;
-сборка и клёпка серег;
-обработка колец, подгон под нужный размер;
- сборка и пайка браслетов;
- обработка изделий после сборки и пайки на резинке.
С 2013 по 2019 работала на должности кладовщика участка литья и монтировки. Обязанности:
-расчет металла (золото, серебро) перед выдачей на литьё ;
- выдача на литьё и прием после литья ёлок, учёт в 1С;
- выдача ёлок на разборку и прием с разборки, учёт в 1С;
-выдача на магнитную галтовку п/ф после разборки ёлок;
-прием с магнитной галтовки п/ф и учёт в 1С;
-разбор п/ф по видам и учёт в 1С;
-передача на участок монтировки п/ф;
-выдача и прием п/ф ювелир-монтировщиком, учёт в 1С;
--ежедневные отчёты о проделанной работе за день участков;
Так же обязанности на занимаемой должности:
- Подбор персонала;
- Проведение собеседований и анализ анкет;
- Обучение персонала отдела ювелир-монтировщиков;
- Учет и анализ деятельности работников отдела;
- Проверка качества выполнения работы подчиненных;
- Составление еженедельных отчетов руководству о проделанной работе отделом;
- Составление ежемесячных отчетов для бухгалтерии предприятия и вышестоящего руководства;
- Проведение инвентаризации сырья, находящегося на сейфе;
- Составление планов по улучшению и оптимизации работы подчиненного персонала, с целью увеличения производства продукции;
- Проверка продукции и передача ее на другой отдел.

Достижения:
- Освоила работу участка подшивки, восковки, закрепки камней в воск;
- За годы работы на предприятии был пройден путь от рядового работника до руководящего звена;
- Усовершенствована работа с персональным компьютером и рабочими программами, установленными на нем, а именно: word, excel, 1С и другие;
- Освоила организацию работы магазина, стандартов мерчендайзинга, установленных внутри компании, освоила кассовую дисциплину;
- Получен опыт работы в коллективе, умение его сплотить и организовать для достижения определенных результатов.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: