Resume from March 10, 2023 File

Наталия

Финансовый менеджер

City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Ярошовец Наталия
Возраст:46 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа

ОБРАЗОВАНИЕ
- Одесский финансово-экономический колледж «Финансист» 16.06.194г.
- Институт современных профессий «Бухгалтерский учет» 02.12.2000г.
- одесский институт финансов Украинского государственного университета финансов и международной торговли «Финансы и кредит» 28.03.2014г.

ОПЫТ РАБОТЫ
Бухгалтер
МП «БИОКОМ ОДЕССА» 01.02.1994-08.07.1995г.
Основные обязанности:
-осуществление платежей в национальной валюте, управление текущими счетами.
-оформление и учет приходных, расходных, розничных, налоговых накладных
-складской учет
-оформление доверенностей, писем, приказов (оформление первичной документации)
-учет расчетов с дебиторами и кредиторами, поставщиками.

Экономист по планированию
Бухгалтер
Светловодска районная государственная администрация 02.10.1995-16.11.2000г.
Основные обязанности:

-Бюджетирование: составление бюджета закупок и движения денежных сред на месяц.
- анализированные и прогнозирование затрат, разработка, анализ и планирование годового бюджета, контроль расхода.
- занесение первичных документов в учетную программу
- платежи, ведение и контроль выписок по р/с

Бухгалтер
Товаровед
Администратор магазина
Концерн «АЛМИ» 02.02.2001-29.05.2006г
Основные обязанности:

- расчет с поставщиками
- составление и ведение базы в программе 1С
- составление первичной и товаросопровождающей документации
- проверка расчета с контрагентами
- составление целевых отчетов аналитики по запросу руководителя
- составление документации для встречных проверок
- организация и контроль управления товарными потоками в магазинах
- планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов
- обработка заявок на товар от магазинов
- организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам
- знание всего ассортимента
- осуществление анализа темпов продаж
- ценообразование товара
- анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий
- участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина
- организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения
- работа со сторонними поставщиками
- подбор ассортимента товара
- формирование текущего товарного запаса торговой точки
- анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню
- возврат товара
- контроль качества продукции
- организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга
- организация работы работников торгового зала
- работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ, соблюдение технологии выкладки товара
- организация и контроль работы продавцов

Экономист
Начальник финансового отдела
ГКЦ «ЦЕНТР» 01.06.2006-31.08.2019г
Основные обязанности:
- разработка стратегии управленческого учёта, планирования, учётной политики предприятия
- внедрение, постановка системы учета на предприятии
- формирование плана по заработной плате (фонда заработной платы для формирования годового бюджета)
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
- формировании годового бюджета предприятия;
- анализ исполнения производственных показателей (анализ исполнения бюджета);
- расчет и факторный анализ себестоимости производства продукции, выполняемых работ, услуг, рентабельности
- распределение финансовых ресурсов между проектами и видами деятельности.
- учет расхода всех статей затрат
- управление денежными потоками
- ведение участка Банк и касса;
- взаимодействие с бухгалтерией по вопросам документооборота
- ежедневное составление управленческой отчетности (Движение денежных средств (cash flow) по кассе и р/с)
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей
- ведение управленческого учета (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, прочая управленческая отчетность) в компании
- расчет потребления сырья, оформление заказов по сырью и комплектующим на план производства
- контроль наличия продукции на складах
- работа с Банками-кредиторами в части привлечения и установления кредитных линий
- контроль целевого использования оборотных средств
- составление платежного календаря;

Финансовый директор
ООО «ОНПАК ТРЕЙД» 01.09.2019- __________

- разработка и внедрение с нуля на базе 1С8 системы управленческого учета
- отладка алгоритмов работы программы
- тестирование, распределение ролей по должностям
- внедрение системы финансового контроля
- план/факт
- разработка системы мотивирования ключевых сотрудников
- работа с банками по привлечению кредитов
• подготовка полного пакета документов;
• согласование оптимальных условий кредитного договора и договоров залога/поручительства
-осуществление платежей в национальной валюте, управление текущими счетами
- ведение всех финансовых операций в управленческой базе компании
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: