Resume from April 20, 2023 File

Леся

Фахівець відділу асортименту товару

Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 1 more page.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Кирий Леся Борисовна

Личные данные
Дата рождения: 27 Декабря 1982
Место рождения: г. Киев
Адрес: г. Киев, ул. Данкевича 17, кв 131
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование
2004-2008

2001-2004

Киевский Национальный университет технологии и дизайна
Специальность «Инженер-технолог-конструктор швейных изделий».

Киевский государственный техникум легкой промышленности. Специальность «технолог-конструктор швейных изделий»

Опыт работы

июнь 2016

Ноябрь 2015-Март-2016

Январь 2016-Март 2016

Декабрь 2009-
Июнь 2015

Март 2005 г-
Декабрь 2009г

Май 2004 г-
Сентябрь 2004г
Интернет магазин “Kasta”

Должность: Товаровед

Описание товара в карточке товара, согласно правил описания
Заполнение Гугл-док
Контроль переписки в паспортах товарных партий
Контроль своевременности закрытия товарных партий
Должность: Старший специалист отдела качества и РС

Контроль очерёдности работы с товарными партиями
Контроль успеваемости специалистов
Контроль всех процессов выявления и устранения специалистами брака
Контроль переписки в паспортах товарных партий
Консультация коллег по вопросам корректной привязки РС
Коммуникация с другими отделами, для исправления ошибок, для оперативного закрытия приоритетных акций
Проверка и принятия решения по забраковке артикулов
Разработка инструкций и методических пособий для сотрудников
Обучение новых сотрудников
Ответы на тикеты OTRS в очереди Sizechart, а также запросы на исправление ошибок в размерных сетках на внутренней почте и чатах
Контроль и исправление описания в акциях: орфографические ошибки, Правильность привязывания дерева, гендера
Проверка акций на правильность привязки Размерной сетки к изделиям
Помощь при привязке-перепривязке ТР на сайте ассистентам
Контроль проекта «Маркет» на предмет описания и ТР
при необходимости, снятие фактических замеров с изделий на складе, для дальнейшего анализа

Интернет магазин «Лейба» (продажа женской и мужской одежды, обуви, а так же аксессуаров)

Должность: Менеджер по поддержке работы с клиентами ( Call Center)

Организация Call Center с нуля
Составление и согласование документов, регламентирующих работу отдела (положения, должностные инструкции, регламент взаимодействия с другими подразделениями)
Написание стандартов работы (сценарий общения с клиентом, алгоритм рассмотрения претензий, действия в случае возникновения внештатных ситуаций)
Работа с клиентами
Предоставление информации клиенту по ассортименту товара, установленным процедурам и акциям
Работа с жалобами и пожеланиями, передача информации в соответствующие отделы.
Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом
Ввод в базу данных полученной информации (реестр звонков, программа 1С)
Информативный обзвон поставщиков.
Работа с программой 1С (оформление заказа по телефону).


Должность: Офис-менеджер (по совместительству)

Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Обеспечение сохранности документов, и сдача их в установленные сроки в бухгалтерию;
Оперативный поиск необходимой информации в сети интернет;
Организация поиска и утверждения фотомоделей, визажиста, фото съёмки;
Приём телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
Работа с мини АТС, IP телефония;
Работа с оргтехникой;

Группа компаний «КЛО» (киевская сеть автозаправочных комплексов)
Должность: Менеджер по поддержке работы с клиентами (оператор Call Center)
Осуществляю исходящие и принимаю поступающие телефонные звонки
Собираю и обрабатываю информацию, поступившую со стороны клиентов согласно принятым в колл-центре регламентам и правилам
Оказываю консультации о продуктах и услугах на АЗС
Озвучиваю ценовую политику, предоставляю общую информацию по базе данных
Предпродажное обслуживание (предварительная оценка потребностей клиента, детальная консультация о наборе необходимых документов для оформления продуктов и услуг, требования по документам)
Работаю с большой базой данных в Excel (ведение таблицы продажи топлива, цены, остатков всех внутренних объектов компании (более 60 АЗС по Украине), работа с фильтрами)
Работа с претензиями клиентов. «Активное слушание»
Работа с жалобами на качество товара и обслуживания. Быстрое решение острых проблемных ситуаций и, при необходимости, передача обращений в нужное структурное подразделение
Заполняла внутренние базы данных в соответствии с такими процессами;
- Обработка и регистрация всех обращений клиентов;
- Проведение опросов и маркетинговых исследований;
- Активные продажи продуктов и услуг;
- Поддержка держателей топливных смарт-карт.
ЗАТ КТФ "Роза" (производство искусственного меха на трикотажной основе) Должность: кладовщик
Планирование, распределение и координация работы участков на основании планов и мощностей производства
Бесперебойное обеспечение продукцией в процессе изготовления изделий
Контроль сроков изготовления меха на производстве
Взаимодействие с отделом качества
Взаимодействие с отделом рекламаций (выявление причин брака с дальнейшим устранением)
Контроль качества и расхода материала, остатков мех
Контроль соблюдения технологий при изготовлении продукции
Заказ, хранение, учёт, выдача, списание и инвентаризация материальных ценностей на производстве
Постоянный контроль и снабжение мастеров
С 04.2006 по 05.2007 совмещала должность с позицией «Технолог по изготовлению меха»: руководила технологическим процессом отделки меха
ЗАТ КТФ "Роза" Должность: вязальщица меха на трикотажной основе
Отвечала за производство искусственного меха на трикотажной основе

Достижения:

Дополнительная информация:
Прослушала тренинги
«Телефонные коммуникации» ( КЛО-Ойл, ООО, 2009г)
«Эффективный Time-Management» ( КЛО-Ойл, ООО, 2010г)
«Управление конфликтов» ( КЛО-Ойл, ООО, 2013г)

Технические навыки

Знание иностранных языков
Возможные командировки

Увлечения

Пакет Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Project, Power Point) программа 1С
Немецкий язык – средний уровень.

Лояльно отношусь к командировкам

Дайвинг, велосипед, чтение

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city