Resume from May 18, 2024 PRO

Татьяна

Главный менеджер программы лояльности (СRМ), отдела маркетинга, бренда

Employment:
Full-time.
Age:
14 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель проектов Департамента CRM и продуктов

from 09.2012 to now (11 years 9 months)
Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

•Разработка и внедрение перекрестных кампаний по продвижению продуктов банка через каналы перекрестных продаж;
• Отчетность (эффективность кампаний в разрезе профиля клиентов, продуктов, каналов коммуникаций),
•Участие в составлении бюджета; контроль,
•Проведение тестирования релизов системы;
•Обеспечение процессов перекрестных продаж через информационные системы банка;
•Взаимодействие с подрядчиками

Проект "Состоятельные клиенты"
• Разработка стратегии привлечения, удержания, win-back
• Продажа дополнительных продуктов
• Развитие клиента согласно жизненного цикла.

Руководитель отдела маркетинга и CRM

from 04.2011 to 09.2012 (1 year 5 months)
Розничная монобрендовая сеть, Киев (Роздрібна торгівля)

• Создание и руководство службой маркетинга.
• Разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии. Внедрение СРМ.
•Контроль ключевых рыночных и внутренних показателей деятельности компании. Аналитика и отчетность.
•Составление и контроль бюджета
•Планирование, проведение и координация маркетинговых мероприятий (акции, коммуникации). Оценка эффективности.
•Внедрение нового программного обеспечения для программы лояльности (ITOGO.Marketing, ITOGO.Analytics).

Начальник отдела по работе с клиентами (программа лояльности)

from 12.2005 to 03.2011 (5 years 3 months)
ООО "МТИ" (Розничная торговля)

•Разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии в Украине и Казахстане.

•Составление и контроль бюджетов программ лояльности и сопутствующих проектов (ко-брендинговая программа).

•Обеспечение выполнения плана по ключевым показателям. Анализ развития и тенденций деятельности. Аналитика и отчеты.

•Планирование, проведение и координация маркетинговых кампаний. Оценка эффективности. Сотрудничество с рекламными агентствами.

•Проведение тендеров. Работа с подрядчиками.

•Разработка ПОС-материалов.

•Проведение маркетинговых исследований.

•Мониторинг деятельности аналогичных программ конкурентов

•Осуществление формирования тактических и стратегических задач и планов отдела, контроль их выполнения. Анализ и оценка эффективности

•Оптимизация и описание бизнес-процессов деятельности программ лояльности (стандартизация согласно ISO 9000, ISO 9001)

•Модернизация ІТ- версии программ лояльности (написание и согласование техзаданий на доработку функционала).

Менеджер отдела маркетинга

from 04.2000 to 12.2005 (5 years 8 months)
ООО "МТИ" (Розничная торговля)

•Планирование, построение тайминга мероприятий

•Подготовка и осуществление маркетинговых мероприятий для участников. Анализ эффективности.

•Разработка макетов карточек, буклетов, др. полиграфии. Заказ полиграфии у подрядчиков. Складирование.

•Составление IТ-заданий для оптимизации и модернизации программного обеспечения

•Организация и проведение почтовых рассылок

•Внесение данных из анкет в программу. Архивация анкет

•Своевременное обеспечение магазинов материалами программ лояльности
•«Горячая линия»

Достижения:
•Создание и ведение качественных клиентских баз с «нуля».

Education

Международный Институт Бизнеса

Маркетинг, Киев
Higher, from 2005 to 2007 (1 year 9 months)

Украинская программа бизнес-администрирования

Киевский Государственный Педагогический Институт

Русская филология, Киев
Higher, from 1993 to 1998 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Аналитический CRM

2016

Продуктовий кошик кожного сегменту клієнтів та його використання в кросс-продажах

2016

Project Management Institute "Professional project management:Advanced course"

2018

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook CRM The Bat! HCL Notes Документооборот Microsoft Dynamics CRM СЭД

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

По Требованию

По Требованию

Contact details are hidden

Additional information

Тел. [open contact info](look above in the "contact info" section) моб,
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

август 2011-Семинар "Маркетинг и продажи", А.Длигач

2011, 2009 Международный бизнес-форум «Дни директ-маркетинга в Украине».
Маркетинг-группа OS-Direct

2011 "Маркетинг-революция"

2011, 2008, 2007, 2006 Ежегодный форум-семинар «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Компания «Инком»

2008 Мастер-класс «Эффективные методы удержания ценных клиентов и повышения их лояльности». Prof. Dr.Evangelos Xevelonakis (Swiss Valuent)

2006 “Развитие команды: принципы и технологии построения баланса интересов”
Тренинг компании Consulting System (Москва)

2004 “Эффективное командное взаимодействие”. Тренинг компании Nordic


•Личные качества
Ориентация на результат, умение работать в команде, аналитические способности, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, организованность

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: