Resume from April 22, 2024 File

Сергей

Директор по продажам, территориальный менеджер

Age:
52 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Соболев Сергей Вячеславович
Возраст: 51 год.
Город проживания: г. Кривой Рог. (готов к переезду)
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: женат.
Наличие личного автомобиля.
Ожидаемый уровень оплаты 45 тыс. грн. в месяц
email:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
1. «Криворожская СОШ №52
2. Британская школа бизнеса МИМ Линк. Обучение 1год

Опыт работы:

1. Руководитель отдела продаж ЧП Якубенко. С 2020г
Обязанности:
- Обеспечение рентабельности филиала;
- Выполнение качественно-финансовых показателей филиала;
- Оперативное управление операционной деятельностью филиала;
- Контроль за соблюдением выполнений технологических процессов и кассовой дисциплины;
- Подбор, обучение, мотивация и управление персоналом;
- Выполнение и соблюдение правил и норм, стандартов компании;
- Коммуникация со вспомогательными службами для поддержания корректной работы предприятия
- Своевременное предоставление отчетности руководству;
- Адекватное реагирование и решение не стандартных ситуаций;
- Полный контроль за выполнение всех процессов на предприятии, постановка планов продаж и его выполнения ,контроль дебиторской задолженности, стандарты присутствия по основным ТМ, проведение переговоров с сетями оптом и крупными клиентами ,обучение тп , учет рабочего времени персонала.
- В зоне ответственности точки в г. Кривой Рог

2. Региональный представитель ТМ Полтавочка с 2016
Обязанности:
- Обеспечение рентабельности на вверенной территории;
- Постановка плана продаж и контроль выполнения ,контроль дебиторской задолженности;
- Постоянная работа и встречи с девствующими клиентами и переговоры с потенциальными расширение клиентской базы;
- Подбор, обучение, мотивация и управление персоналом;
- Контроль сохранности и развитие материально технической базы;
- Выполнение и соблюдение правил и норм, стандартов компании;
- Своевременное предоставление отчетности руководству;
- Адекватное реагирование и решение не стандартных ситуаций;

3. Территориальный представитель ТМ Полтавочка с 2012 г.
Обязанности:
- Выполнение планов продаж.
- Работа с клиентами на территории;
- Поиск и переговоры с новыми клиентами;
- Работа с оптом и сетевыми клиентами.
- Обеспечение своевременности и качества доставки/забора дебиторской задолженности;
- Контроль работы партнеров проведение собраний с тп на их базе.

4. Руководитель отдела продаж ЧП Ксения 2009 г.
Обязанности:
-- Обеспечение рентабельности филиала ;
- Выполнение качественно-финансовых показателей филиала;
- Оперативное управление операционной деятельностью филиала;
- Контроль за соблюдением выполнений технологических процессов и кассовой дисциплины;
- Подбор, обучение, мотивация и управление персоналом;
- Выполнение и соблюдение правил и норм, стандартов компании;
- Коммуникация со вспомогательными службами для поддержания корректной работы филиала
- Своевременное предоставление отчетности руководству;
- Адекватное реагирование и решение не стандартных ситуаций;
- Полный контроль за выполнение всех процессов на предприятии, постановка планов продаж и его выполнения ,контроль дебиторской задолженности ,стандарты присутствия по основным ТМ ,проведение переговоров с сетями оптом и крупными клиентами ,обучение тп , учет рабочего времени персонала.

5. Директор Скарлет КР 2008г.
Обязанности:

-- Полный контроль за выполнение всех процессов на предприятии, постановка планов продаж и его выполнения ,контроль дебиторской задолженности ,стандарты присутствия по основным ТМ ,проведение переговоров с сетями оптом и крупными клиентами ,обучение тп , учет рабочего времени персонала
- Подбор, обучение, мотивация и управление персонал
- Выполнение качественно-финансовых показателей филиала;
- Контроль за соблюдением выполнений технологических процессов и кассовой дисциплины;
- Коммуникация со вспомогательными службами для поддержания корректной работы филиала
- Своевременное предоставление отчетности руководству;
- Адекватное реагирование и решение не стандартных ситуаций;

Дополнительное образование
В период с 2008г. -2018г. посещение разовых тренингов и семинаров на предмет эффективного управления предприятием и техник продаж продуктов, годичное обучение МИМ Линк , тренинг на тему Медиатор, лидерство и мотивация персонала.

Умения и навыки
- уверенный пользователь ПК: Office, 1С,
- навыки убеждения и управления персоналом;
- умение работать с большим объемом информации;
- хорошая сосредоточенность и концентрация внимания.
- опыт ведения документооборота;
- склонность к учетно- аналитической работе;
- умение работать на результат.

Личные качества
Исполнительность, ответственность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, пунктуальность, честность, коммуникабельность, организаторские способности, желание развиваться и учиться.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: