Resume from April 7, 2024 File

Наталья

Управляющий магазином, сетью магазинов

Age:
34 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Сорокина Наталия Владимировна

Возраст: 33 год
Должность : hr, управляющий магазином, сетью магазинов, категорийный
менджер.
Желаемое место работы: Харьков
О себе: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность,
внимательность, доброжелательность, высокая работоспособность,
способность обучаться, активная жизненная позиция, умение работать в
коллективе, умение вести за собой, грамотная речь, умение вести
переговоры.
Ищу интересную работу на взаимовыгодных условиях. Где можно
реализовать свой потенциал и опыт.

Опыт работы:
На время войны работала удаленно вела ФОП и производство по март
2023.

Мясокомбинат
с 04.2019 по 11.2021:
Предприятие полного цикла :Убой свиней, обвалка п/туш, производство
колбасных изделий
НRD

с 08.2021 по 11.2021
Предприятие полного цикла :Убой свиней, обвалка п/туш, производство
колбасных изделий.
За 4 месяца предприятие потеряло 5 часть персонала+развитие. На момент
моего возвращения в должность было 53 незакрытых вакансий из них 10 топ
персонала. За 2 месяца отдел (2 hr) мы закрыли линейного персонала 32 и 7
топ вакансий остальные на испытательном сроке. Что помогло предприятию
выполнять объемы и пережить многочисленные больничные без потерь.

Начальник отдела продаж готовой продукции(колбаса)
Предприятие полного цикла :Убой свиней, обвалка п/туш, производство
колбасных изделий

с 04.2021 по 08.2021 г. ( переведена с hrd этого же предприятия) (4 месяца
переведена обратно hrd в связи с проблемой с кадрами)
Предприятие полного цикла :Убой свиней, обвалка п/туш, производство
колбасных изделий.
1.Управление торговой командой г. Харькова ( 1 супервайзер, 5 менеджеров
и 1 мерчендайзер), 2 территориальных менеджеров ( 1 Киев и 1
Днепропетровская, Сумская, Донецкая, Луганская, Славянск и т.д).
2. Составление планов на месяц, квартал, составление бюджета. АВС анализ,
анализ рентабельности продаж.
3.Выполнения плана продаж, расширение клиентской базы, внедрение
новинок.( самый слабый менеджер выполнил KPI на 80%, самый сильный
перевыполнил на 110%).
4.Проведение тренингов ( Этапы продаж, борьба с возражениями)
Достижения:
1.Увеличение клиентской базы на 20%, подключение Класс, Дарс, Баскет, и
т.д.
2.Выполнение ключевых показателей отделами не менее 80%.
3.Уменьшение просроченной дебиторской задолженности на 90%.

HR-manager, Hrd

с 04.2019 по 03.2021 (2 года)
Предприятие полного цикла :Убой свиней, обвалка п/туш, производство
колбасных изделий.

1. Полный цикл рекрутинга (от получения заявки до прощального интервью)
2.Контроль кадрового делопроизводства.
3. Разработка структуры предприятия, должностных инструкций,
регламентов,бизнес- процессов. Построение цепочки взаимосвязей между
подразделениями. Контроль соблюдения вышеперечисленных документов.
4. Разработка системы оплаты труда. Ежемесячно установка и закрытие KPI
всему ИТР.Начисление з/п.
5. Ведение внутренних разбирательств по всем выявленным
несоответствиям.Мотивация и демотивация сотрудников.
6. Обучение и аттестация персонала.
За 1.5 года мои результаты :
1.Построение службы HR практически с 0.
2.Снижение текучести кадров в 3 раза.
3.Разработан корпоративный кодекс.
4.Разработана, утверждена и внедрена структура предприятия.
5.Разработаны должностные инструкции по всем должностям.
6.Прописаны основные регламенты и бизнес процессы предприятия. Цепочка
взаимосвязей.
7.Разработана и внедрена система мотивации (KPI) для всего предприятия.
8.Налажена работа с центром занятости по стажировке на предприятии , а
также по работе с временными договорами, внутренне перемещенными.
100000 грн за год чистой прибыли за счет компенсации з/п и налогов.
9.Формирование положительного бренда работодателя( ярмарка вакансий по
институтам, проведение дегустаций на мероприятиях с флаерами о работе,
раздача шаров с логотипом и номером телефона) . Внедрена система
поздравлений сотрудников с проф. праздниками, рождением детей, свадьба,
экскурсии коллективом, корпоративные мероприятия. Ведение странички в
facebook.
10.Налажена система стажировки на рабочем месте, наставничество,
аттестация.
11. Запущено 2 общежития налажена система работы вахтовым методом, что
помогло улучшить ситуацию с нехваткой кадров.
12. Проведение тренингов для руководящего состава.

Управляющий по сопутствующим товарам

з 08.2015 по 11.2018 (3 года 3 месяца)
Мясокомбинат, Харьков (Производство и продажа мяса и колбасных
изделий, сопут.товаров в своей фирменной сети)

1.Разработка стратегии развития сопут. товаров в фирменной сети.
2.Разработка плана открытия отделов с сопут.товарами в мясных магазинах.
3.Разработка ассортиментной и ценовой политики для каждого магазина.
4.Обучение продавцов стандартам работы (прием товара, выкладка,
товарному соседству, инвентаризация, правила обслуживание покупателей).
5.Организация и контроль работы центрального склада, логистики.
6.Ревизии магазинов с целью соответствия работы продавцов согласно
стандартов, инвентаризации.
7.Ежедневно расчет чистой прибыли направления. Отчет собственнику.
За 3,5 года мои достижения:
1.Полностью реструктуризирована работа направления по торговле сопут.
товарами.
2.Выведено направления с убытков и долгов. Вывод направления на
прибыль.
3.Внедрены соп.товары на более 30 магазинах, было на 5 магазинах.
4.Налажена складская логистика( работает по сегодняшний день)
5.Дополнительно вывела из убытков отдел "мангал".
6.Открыла ликеро-водочных 2 отдела.
7.Вела полностью фин. деятельность направлений.

Управляющая
з 04.2014 по 09.2015 (1 год 5 месяцев)
ТОВ "Мьюзик Бокс" (Маркет +), Харьков (Торговля магазин у дома)

1.Ведение и контроль всей хозяйственно - финансовой деятельности
магазина( минимаркет).
2.Контроль и организация персонала 17 человек в подчинении. (Подбор,
обучение, аттестация и т. д.)
3. Разработка стратегии развития магазина.
4.Работа с контролирующими органами.
5.Взаиморасчет с контактами. Работа с поставщиками.
Мои достижения за 1.5 года:
1. Возвращение денежных средств методом возвращения всех неликвидов и
вывода непродаваемых позиций. (Проведен полный аудит магазина).
2. Разработка ассортиментной матрицы , после проведения АВС анализа.
3.Увеличение прибыли в 3 раза.
4.Работа с персоналом, отсутствие текучести после реформы стандартов
работы персонала.
5.Вывод магазина на более высокий уровень в целом, возвращение
покупателей.
Причина увольнения: Реализовала себя максимум, и ушла на более выгодные
условия, воспитав достойную себе замену.

Образование

ХарРИНАГУ при президенте Украины

Управление персоналом и экономика труда, Харьков
Высшая, специалист (5 років 10 місяців)

Дополнительное образование
Институт прикладной психологии , Киселева Анна Аркадиевна
« Интенсивное продвижение и продажи», «Проблемной коммуникации»,
«Этапы продаж», «Управление конфликтами».(2021 год)

Школа Бизнес-Конструктор Кирилла Куницкого.Программа для hr-
директоров. (2019,3 месяца).

Навыки работы с компьютером

Всеми офисными программами включая 1С , Битрикс 24, postmaster, vdv
money - уверенный пользователь.

Есть права категории В.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: