Resume from September 17, 2017

Антонина

Менеджер по продажам, бухгалтер, инспектор отдела кадров, 3 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Резюме
Антонина

Дата рождения: 30.10.1984р.

Адрес проживания: г. Киев, ул. Северная, 48 а

Телефон для связи: моб.[open contact info](look above in the "contact info" section)

Электронная почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Пожелания к будущей работе
Должность: Менеджер по продажам, менеджер, бухгалтер, инспектор отдела кадров.

Зарплата: 3500 грн.

График работы: Полный рабочий день

Опыт работы: 4 года
- ООО « Укрпластпереработка» с сентября 2007 г. по сентябрь 2010 г.
Сфера деятельности компании: производство и реализация полиэтиленовых труб.
Должность: Главный менеджер отдела сбыта, старший бухгалтер,
по совместительству начальник отдела кадров.
Должностные обязанности:
активный поиск и привлечение клиентов;
удержание существующих клиентов;
ведение переговоров с первыми лицами компании;
формирование коммерческих предложений;
формирование стоимости проектов;
документооборот, заключение договоров;
контроль дебиторской задолженности;
ведение учета реализации товара;
осуществление контроля выполнения компанией заказов и договорных; обязательств в установленные сроки;
робота в 1С 7.7(выписка счет-фактур, расходных и налоговых накладных);
общение по телефону с клиентами компании прием факсов и т.п.;
обработка штатного расписания;
обработка первичных документов (табеля, приказы, больничные, отпуска);начисление заработной платы;подготовка документов к перечислению;
кассовые операции;
прием, увольнение сотрудников;
заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, личных дел сотрудников;
оформление отпусков (ежегодных, социальных, дополнительных);
ведение и контроль табеля учета рабочего времени;
выдача справок о трудовой деятельности;
ведение штатное расписания по подразделениям и внесение изменения;
ежемесячная отчетность в гос. структуры
подготовка приказов (распоряжений);
поиск и подбор сотрудников, проведение собеседований.

- ООО «Лидер Буд» с сентября 2010г. по март 2011г.
Сфера деятельности компании: производство и реализация металочерепици.
Должность: менеджер по работе с партнерами
Должностные обязанности:
Активный поиск и привлечение клиентов
удержание существующих клиентов
ведение переговоров с первыми лицами компании
формирование коммерческих предложений
документооборот, заключение договоров
ведение учета реализации товара
анализ рынка, мониторинг конкурентной среды
робота в 1С 7.7( оформление заказов, выписка счет-фактур)
осуществление контроля выполнения компанией заказов и договорных обязательств в установленные сроки.

Профессиональные навыки и знания
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
знание программ 1С 7.7

Знание языков :
Украинский – свободно
Русский - свободно
Английский - базовый

Образование
Основное: высшее (магистратура)
Учебное заведение:
Иллинецкий государственный техникум Винницкого государственного аграрного университета
Факультет: Экономический
Специальность : Учёт и аудит
Годы учебы: с 2002г. по 2004г.

Белоцерковский национальный аграрный университет
Факультет: Экономический
Специальность : Учёт и аудит
Годы учебы: с 2004г. по 2007г.

Дополнительная информация
: Готовность к командировкам; наличие загранпаспорта;
Личные качества: Легко обучаюсь; профессиональный подход к работе, ориентирование на результат, совершенствоваться и способность повышать профессиональный уровень. Готовность работать с большими объемами.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: