Resume from April 18, 2024 File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/9580604

Фотограф

City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Школина Ирина
Валериевна
г. Киев
[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Профессиональный опыт

Секретарь-референт
01.04.2008 – 01.04.2009 г.г., Корпорация «Альтис холдинг», г. Киев
письменный перевод технической документации, лингвистический анализ документов, участие во встречах в качестве переводчика;
устное и письменное общение с иностранными клиентами, партнёрами, поставщиками;
подготовка презентационных материалов для клиентов корпорации;
подготовка и проведение отчётных, а также тендерных презентаций для клиентов;
входящая-исходящая корреспонденция, телефонные звонки, составление и перевод договоров и другой документации;
работа с кадровой документацией, учет договоров

Офис-менеджер, Менеджер по работе с клиентами
01.04.2009 – 30.07.2010 г.г., Группа компаний «Финком», г. Киев
консультирование клиентов компании;
ведение переговоров, деловой переписки и документации (коммерческие предложения, сметы, акты, резюме встреч и т.д.);
подготовка конкурентных предложений;
составление презентаций, сбор и структурирование необходимой руководителю
информации, организация и помощь в проведении встреч, протоколирование встреч;
составление отчетности, брифов и таймингов;
четкое и своевременное выполнение поручений, быстрое реагирование на новую ситуацию, поиск и качественный анализ полученной информации;
участие в организации внутренних корпоративных мероприятий

Менеджер по рекламе (Помощник директора)
01.10.2010 – 16.03.2011, ООО «Аква-Пекс», г. Киев
установление и координация отношений с подрядчиками компании – креативными и рекламными агенствами и пр.;
мониторинг поставщиков, создание перечня конкурентных преимуществ;
трафик - менеджмент проектов – контроль соблюдения сроков подрядчиков;выполнения работ со стороны
контекстная реклама, размещение рекламы в СМИ, мониторинг размещений, а так же оценка эффективности;
медиа-планирование, бюджетирование рекламных расходов;
составление плана рекламных мероприятий, предоставление и утверждение рекламных бюджетов;
редактирование и подготовка PR статей для специализированных изданий;
обеспечение полиграфической продукцией – сбор и структурирование информации, разработка идеи, проспекты, каталоги, буклеты, папки, календари. Контроль сроков и качества выполнения;
обеспечение брендированной сувенирной продукцией (ручки, блокноты, брелоки, фирменные ежедневники, настенные часы, подарки дилерам и др);
разработка стратегии дальнейшего развития предприятия, анализ цен конкурентов, периодики, отслеживание телефонных звонков;
анализ эффективности рекламы;
информационное наполнение веб-сайта;
ВЭД предприятия, переписка и общение по телефону с зарубежными партнёрами, подписание контрактов, подготовка документов к таможенному оформлению;
составление коммерческих предложений;
организация и подготовка к выставкам, презентациям.

Секретарь-референт
25.05.11-01.09.11 г.г., ТОВ «УКС» Киев
письменный перевод технической документации, лингвистический анализ документов, участие во встречах в качестве переводчика;
консультирование клиентов компании;
подготовка презентационных материалов для клиентов корпорации;
поиск и обработка информации для сотрудников офиса
работа с курьерскими службами
входящая-исходящая корреспонденция, телефонные звонки, составление и перевод договоров и другой документации;

Специалист по документообороту
03.2012 по 05.2014 гг., Фармацевтическая компания "Артериум"
первичная бухгалтерия 1С
оформление доверенностей
перевод технических документов, медицинских инструкций препаратов
подготовка тендеров
подготовка и отправка юридических документов
регистрация и внесение во внутреннюю базу компании (IFS)
работа с входящей и исходящей корреспонденцией

*с 2014 года по 2021гг включительно занималась организацией и оформлением детских праздников (пригласительные, колпаки, банера, растяжки и прочая праздничная атрибутика, которая печаталась под индивидуальный запрос): в инстаграме есть рабочая страница, более 1500 выполненных заказов, сотрудничество с типографией

Образование
2004 – 2010 г.г. Национальный Авиационный Университет (НАУ), г.Киев, факультет лингвистики, специальность «технический переводчик», диплом специалиста (дневное отделение).

Профессиональные навыки

Английский – pre-Advanced (свободное владение), Украинский, Русский – свободноMS Windows (Internet Explorer, Word, Excel, Acces, Microsoft PowerPoint Presentation, Outlook Express, MS Office Project).

Личные качества

коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, желание усовершенствоваться, быстрая адаптация к новым условиям и требованиям

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: