Resume from April 8, 2021 PRO

Наталия

Главный экономист, финансист, бухгалтер

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Cherkasy

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный экономист

from 02.2018 to 02.2020 (2 years)
ООО Богодуховка, Черкассы (Сельское хозяйство, агробизнес)

1. Координация работы экономической и бухгалтерской служб.
2. Внедрение управленческого учета и отчетности (p&l, cash flow).
3. Формирование и контроль исполнения бюджета предприятия в разрезе статей затрат, бюджета движения денежных средств.
4. Расчет и анализ структуры себестоимости, рентабельности видов продукции.
5. Формирование финансовой заявки предприятия, контроль поступления и расхода денежных средств.
6. Формирование штатного расписания (2 юр. лица, 240 чел.).
7. Контроль правильности формирования первичных документов по оплате труда, ведение учета отпусков.
8. Разработка и внедрение системы мотивации и премирования работников.
9. Контроль полноты и правильности отображения данных в учете, начисления заработной платы сотрудникам предприятия, начислений и удержаний с ФОТ, нормирование труда.
10. Организация и контроль ведения кадрового учета.
11. Ведение управленческого учета зар. платы, проведение оптимизации расходов на оплату труда.
12. Контроль ДТ и КТ задолженности по поставщикам, перевозчикам.
13. Контроль ежедневных оперативных данных по объемам выполненных работ, приходу и движению ТМЦ, реализации продукции.
14. Заключение договоров покупки-продажи продукции, проведение плановых инвентаризаций остатков.

Главный экономист

from 09.2011 to 09.2017 (6 years)
СООО "Пальмира", Кернел, Черкассы (Сельское хозяйство, агробизнес)

1. Организация работы экономического отдела (6 человек в прямом подчинении).
2. Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов как для решения текущих задач, так и для реализации стратегических проектов.
3. Формирование и контроль исполнения бюджета кластера в разрезе статей затрат в двух валютах, бюджета движения денежных средств.
4. Формирование управленческих отчетов, факторных отклонений, проведение аналитики информации и предоставление рекомендаций для принятия управленческих решений.
5. Формирование штатного расписания (2 юр. лица, 1050 чел.), проведение работы по оптимизации численности работающих.
6. Контроль правильности ведения первичных документов по оплате труда, по приходу, перемещению и выдаче ТМЦ.
7. Контроль полноты и правильности начисления заработной платы сотрудникам предприятия, начислений и удержаний с ФОТ, больничных, отпускных, организация нормирования труда.
8. Участие в разработке и внедрение на предприятии систем мотивации и премирования производственного персонала и специалистов;
9. Контроль за ведением кадрового учета, согласование приказов на прием, перевод, увольнение сотрудников.
10. Формирование и подача статистической отчетности.
11. Участие в разработках и внедрении проектов по автоматизации в программе 1С, в том числе:
- начисление сдельной оплаты труда производственному персоналу;
- начисление и выплата премий производственному персоналу;
- учет затрат на оформление договоров аренды земельных паев;
- формирование финансовой заявки предприятия;
- учет по приходу, перемещению и выдаче ТМЦ, зап. частей;
- формирование сводных отчетов.
12. Организация и проведение контроля по использованию ресурсов предприятия, проверки на предмет соблюдения действующих процедур, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций с составлением соответствующих актов.
13. Участие в проведении тендерных закупок ТМЦ, услуг.
14. Непосредственное участие во внедрении инновационных проектов.

Начальник финансово-экономического отдела, экономист отдела экономического анализа

from 02.2006 to 03.2011 (5 years 1 month)
ООО ТД „Статус-Агро” ГК Сван; ОАО „Золотоношамясо” ГК Сван; Концерн "Нафтаэнерго", Черкассы (Розничная торговля)

1. Формирование и контроль исполнения бюджета продаж и движения денежных средств по направлениям.
2. Анализ эффективности финансово-экономической деятельности предприятия.
3. Расчет и анализ структуры себестоимости продукции, рентабельности отдельных видов продукции.
4. Формирование ценовой политики торгового дома.
5. Анализ и контроль изменений ДТ и КТ задолженности по поставщикам, клиентам и перевозчикам.
6. Контроль поступления и расхода денежных средств, их оборачиваемости.
7. Предоставление ежедневной оперативной отчетности о производстве, отгрузках и приходу денежных средств.
8. Проведение инвентаризации товарных остатков.

Экономист отдела собственности и ценных бумаг

from 08.2004 to 01.2006 (1 year 5 months)
ОАО „Черкасское химволокно”, Черкассы (Промышленность и Производство)

1. Оформление недвижимой собственности ОАО и подготовка документов для исполнения действий, которые вытекают из права собственности.
2. Оформление в установленном порядке права пользования землей.
3. Подготовка общего собрания акционеров.
4. Упорядочение годового отчета эмитента.
5. Ведение переписки с акционерами ОАО по вопросам, касающимся функций отдела.
6. Подготовка для архивации и контроль сохранности документального архива отдела.

Специалист, экономист

from 04.1999 to 04.2001 (2 years)
Государственная компания „Укртарапереработка”, ЗАО "Черкассывторресурсы", Черкассы (Промышленность и Производство)

1. Организация деловодства и кадровой работы управления.
2. Сбор и обработка первичной бухгалтерской документации.
3. Заключение договоров покупки-продажи с предприятиями, учреждениями, организациями по сбору тары.
4. Анализ технико-экономических показателей работы предприятия.
5. Расчет оптимальных маршрутов автоперевозок вторсырья.
6. Анализ себестоимости продукции и методов ее снижения.
7. Составление ежемесячной и ежеквартальной сметы затрат по предприятию и отчет об исполнении плана в натуральном выражении и гривнах.

Техник по нормированию труда отдела главного энергетика

from 04.1997 to 04.1999 (2 years)
ОАО „Черкасское химволокно”, Черкассы (Промышленность и Производство)

1. Разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат.
2. Оформление документов работникам, идущим в ежегодные отпуска, при приеме на предприятие и увольнении.
3. Разработка положений премирования работников и показателей материального стимулирования.
4. Накопление, систематизация и обработка данных для составления отчетов по труду по цехам отдела.
5. Сбор первичной документации и статистическая обработка полученных данных.

Education

Черкасский инженерно-технологический институт

Специальность: „Экономика предприятия” Квалификация: экономист, Черкассы
Higher, from 1994 to 1999 (5 years 3 months)

Additional education and certificates

Сертификация САР/СІРА, успешная сдача экзаменов по программе САР Право, Налоги, Финансовый учет

2015-2016

Прохождение корпоративных тренингов для руководителей среднего звена по программе „Агро МВА"

2016-2017

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office M.E.Doc MS PowerPoint Бухгалтерский учет Законодательство Украины Вождение авто MS Power BI Трудовое законодательство

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Придерживаюсь активной жизненной позиции, несу ответственность за принятые решения, работаю на результат в режиме „многозадачности".

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: