Resume from January 27, 2024

Инна

Инспектор по кадрам, специалист по кадровому администрированию, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инспектор по кадрам

from 08.2021 to 01.2022 (5 months)
ТОВ "ГОТИС", Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

Сопровождение и контроль работы по кадровому участку Филиала - оздоровительный курортный отель в Закарпатской области - штат около 350 человек:
- ведение кадровой работы по ООО и ФЛП (4)
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- составление и контроль графиков и табелей учета рабочего времени сотрудников;
- подготовка приказов по кадрам, отпускам, штатному расписанию, основной деятельности;
- ведение личных дел, личных карточек по форме П-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- ведение журналов приказов, трудовых книжек, листков нетрудоспособности;
- уведомление ГФС о приеме сотрудников в М.Е.DOC;
- контроль численности инвалидов;
- исчисление страхового стажа для начисления е-листков нетрудоспособности, составление протоколов заседания комиссии соц. страхования;
- составление графиков и учет предоставления отпусков;
- контроль прохождения мед. осмотра;
- контроль прохождения курсов по повышению квалификации по мед. персоналу;
- составление и выдача справок о трудовой деятельности;
- отслеживание изменений в законодательстве;
- подбор персонала сотрудников головного офиса;
- разработка должностных инструкций совместно с руководителями подразделений, инструкций и положение по кадровой работе;
- разработка трудовых договоров и договоров о мат. ответственности;
- консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства.

Начальник ОК

from 07.2020 to 07.2021 (1 year)
ТС магазинов одежды и обуви, штат 600 чел, Донецк (торговля непродовольственными товарами)

- в подчинении 1 чел. (контроль работы Инспектора по кадрам Луганского региона)
- разработка должностных инструкций, инструкций по кадровой работе;
- консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства
- проведение собеседований для поиска персонала для своего отдела;
- ведение кадровой работы по ООО и ФЛП (31)
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- контроль ведения табелей учета рабочего времени сотрудников;
- подготовка приказов по кадрам, личному составу, штатному расписанию, основной деятельности;
- ведение личных дел, личных карточек по форме П-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- составление отчетов в Центр занятости;
- прохождение внешних проверок;
- составление графиков и учет предоставления отпусков;
- составление и выдача справок о трудовой деятельности;
- ведение кадрового участка в 1С ЗУП 8.3

Инспектор по кадрам

from 11.2013 to 06.2020 (6 years 7 months)
ТС магазинов одежды и обуви, штат 500чел., Донецк (торговля непродовольственными товарами)

- создание кадрового участка с нуля;
- разработка должностных инструкций, инструкций по кадровой работе;
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- ведение кадровой работы по ООО и ФЛП (31);
- оформление табелей учета рабочего времени сотрудников;
- подготовка приказов по кадрам, личному составу, штатному расписанию, основной деятельности;
- ведение личных дел, личных карточек по форме П-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- составление отчетов в Центр занятости;
- прохождение внешних проверок;
- исчисление страхового стажа, проверка и заполнение листков нетрудоспособности;
- составление графика и оформление отпусков;
- ведение кадрового участка в 1С ЗУП 8.3;
- год успешно совмещала обязанности по поиску персонала ТОПового состава, персонала магазинов и склада

Инспектор по кадрам

from 12.2012 to 11.2013 (11 months)
ООО "Мед-сервис Донецк", штат 200чел., Донецк (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований;
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- составление табелей учета рабочего времени сотрудников;
- подготовка приказов по кадрам, личному состав, штатному расписанию, основной деятельности;
- ведение личных дел, личных карточек по форме П-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- составление отчетов в центр занятости по форме 3-ПН, 4-ПН, 5-ПН;
- контроль за численностью инвалидов;
- подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников;
- контроль прохождения курсов повышения квалификации зав. аптеками, провизоров, фармацевтов;
- исчисление страхового стажа;
- проверка и заполнение листков нетрудоспособности;
- составление графика и учет оформления отпусков;
- успешное прохождение гос. проверок из ФСС по ВПТ, Центра Занятости;
- составление номенклатуры и ведение архивной документации;
- оформление командировок;
- ведение кадрового участка в 1С ЗУП 8.2.

Начальник отдела кадров (в 1-м лице)

from 06.2012 to 08.2012 (2 months)
Донецкий научно-исследовательский проектный институт цветных металлов, штат 200чел., Донецк (пераработка лома цветных металлов, производство готовой продукции из серебра и золота)

- поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований;
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- подготовка приказов по штатной дисциплине, по кадрам, личному составу;
- ведение личных дел, личных карточек по форме П-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- составление отчета по труду (Ф-1-ПВ квартальная, месячная) в органы статистики;
- составление отчетов в центр занятости по форме 3-ПН, 4-ПН, 5-ПН;
- контроль за численностью инвалидов, составлениие отчета;
- исчисление страхового стажа;
- проверка и заполнение листков нетрудоспособности;
- оформление отпусков (всех видов);
- контроль ведения табелей учета рабочего времени сотрудников предприятия;
- проведение хронометража рабочего времени и анализ полученных данных;
- контроль над правильностью составления положений об отделах и должностных инструкций сотрудников;
- формирование штатного расписания;
- планирований ФОТ на следующий месяц;
- оформление справок по трудовой деятельности сотрудников, для оформления пенсий;
- успешное прохождение гос. проверок из ФСС по ВПТ, Центра Занятости.

Ведущий специалист по вопросам кадровой работы

from 05.2011 to 06.2012 (1 year 1 month)
ДонНИПИЦМ, Донецк (пераработка лома цветных металлов, производство готовой продукции из серебра и золота)

- поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований;
- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- подготовка приказов по штатной дисциплине, по кадрам, личному составу;
- ведение личных дел, личных карточек по форме П-2;
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- составление отчета по труду (Ф-1-ПВ квартальная, месячная) в органы статистики;
- составление отчетов в центр занятости по форме 3-ПН, 4-ПН, 5-ПН;
- контроль за численностью инвалидов, составлениие отчета;
- исчисление страхового стажа;
- проверка и заполнение больничных листов;
- оформление отпусков (всех видов);
- контроль ведения табелей учета рабочего времени сотрудников предприятия;
- проведение хронометража рабочего времени и анализ полученных данных;
- оформление справок по трудовой деятельности сотрудников, для оформления пенсий;
- успешное прохождение гос. проверок из ФСС по ВПТ, Центра Занятости;
- контроль ведения табелей учета рабочего времени сотрудников предприятия;
- проведение хронометража рабочего времени и анализ полученных данных;
- составление Положения об Отделе труда и Управления кадрами и должностных инструкций сотрудников данного отдела.

Офис-менеджер

from 02.2010 to 04.2011 (1 year 2 months)
ООО "ЭКО-АЛЬЯНС" (Входит в структуру финансово-промышленной корпорации)

Обязанности:
• участие в разработке мотивационных программ для сотрудников предприятия,
• участие в формировании приказов о поощрении, наказании сотрудников и др.,
• осуществление подготовки, контролирование различной текущей документации (договора, справки, письма и др.),
• обеспечение информирования сотрудников предприятии о внутренних политиках и процедурах,
• ведение общего делопроизводства,
• знание трудового законодательства,
• знание корпоративных норм и правил
• ведение работы в системе электронного документооборота
• оформление заказов на оплату счетов, связанных с хозяйственной деятельностью предприятия
• осуществление расчетов с клиентами в системе Клиент-банк и др.

Специалист по операционной деятельности

from 05.2009 to 02.2010 (9 months)
АКИБ "УкрСиббанк" (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•ведение наличных и безналичных расчетов по счетам клиентов
•операционное сопровождение клиентов
•осуществление своевременного и правильного отражения операций с клиентами в бухгалтерском учете
•проведение идентификации клиентов
•привлечение и обслуживание клиентов физ. и юр. лиц
•первичный валютный контроль операций физ. и юр. лиц резидентов и нерезидентов, обслуживающихся на отделении

Экономист отдела контроля и расчетов операций с пластиковыми картами

from 10.2008 to 05.2009 (7 months)
АКИБ "УкрСиббанк" (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•обработка,проведение журнала операций с пластиковыми картами
•зачисление заработной платы на карточные счета клиентов
•разрешение спорных транзакций по банкоматам и пос терминалам
•проведение инвентаризации счетов
•свод документов дня
•контроль над работой отделений банка, обслуживающих клиентов по пластиковым картам

Финансовый консультант среднего и малого бизнеса

from 10.2007 to 10.2008 (1 year)
АКИБ "УкрСиббанк" (Финансы, банки, страхование)

Обязанности
•привлечение и обслуживание клиентов среднего и малого бизнеса
•консультация, обработка и выдача кредитов предприятиям, частным предпринимателям, физ.лицам на коммерческие и потребительские цели
•прием и отработка фин. отчетности
•привлечение бюджетных и коммерческих организаций на расчетно-кассовое обслуживание, заключение зарплатно-карточных проектов, депозитов и др. банковских продуктов
•работа с клиентами по погашению задолженности по кредитам

Менеджер по потребительскому кредитованию

from 10.2006 to 10.2007 (1 year)
АКБ "ПравексБанк" (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•консультация, обработка, выдача кредитов на потребительские цели физ. лицам и частным предпринимателям
•работа с клиентами по погашению задолженности

Education

Донецкий национальный университет

Факультет-экономический, Магистр по управлению персоналом и экономике труда, Донецк
Higher, from 2001 to 2006 (5 years)

Additional education and certificates

Планирование рабочего времени

1месяц

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Битрикс24 1С ЗУП САПР HCL Notes Начисление зарплаты Отличное знание украинского трудового законодательства Ведение делопроизводства

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Личные качества:коммуникабельна, ответственна, организованна, аккуратная, усидчивая, стрессоустойчива, обладаю умением работать в режиме многозадачности; легко обучаема, обладаю умением работать как в команде так и самостоятельно, с чувством юмора.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: