Resume from May 11, 2023 File

Максим

Менеджер із закупівель

Age:
35 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

​ Волошин Максим Викторович


Требования к будущей работе
Должность: Менеджер по снабжению, закупкам

E-mail
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Тел. (моб.)
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Проживание
г. Одесса, ул. 4-я Заводская, д. 24
Дата рождения
24 июля 1988 г
Семейное положение
Не женат
​ Образование
Сентябрь 2005 г. – Июнь 2010 г.
ВУЗ: Одесский Государственный Экономический Университет
Факультет: Учетно-Экономический
Специальность: Учет и аудит (Магистр)
​ Профессиональный опыт
Ноябрь 2010 – Февраль 2016
Государственное предприятие «Одесское лесное хозяйство»
(Штат - 80 человек)

Должность: Бухгалтер І категории, Главный бухгалтер (с февраля 2014г.-февраль 2016г.)

Обязанности
• работа с наличными/безналичными денежными средствами, документацией;
• проведение и отражение всех кассовых операций;
• осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/о, командировки);
• анализ затрат предприятия, кредиторской/дебиторской задолженности;
• акты сверки счетов;
• ведение участка товаро-материальных ценностей;
• ведение расчетов с казначейством;
• внутренние бухгалтерские проводки;
• ведение и обработка первичной документации;
• работа с клиент-банком;
• начисление заработной платы, составление и сдача отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, 1ДФ;
• Декларация по НДС;
• Составление финансовой отчетности.

Март 2016 – Май 2023
Компания ООО «Хай-Рейз Констракшнз Холдинг»
Строительство, проектирование, производство
Должность: «Специалист службы транспорта» (снабжение гаража)

Обязанности:
• организация и ведение закупок;
• поиск потенциальных поставщиков;
• ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Фирмы;
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
• мотивация поставщиков на работу с Фирмой;
• заключение договоров с поставщиками.

Планирование и аналитическая работа:
• анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов.

Обеспечение закупок:
• прием и обработка заявок;
• оформление необходимых документов, связанных с потребностями Фирмы;
• организация и контроль всей цепочки поставок;
• контроль оформления документов;
• ведение архива документов;
• бухгалтерская отчётность и составление актов сверок с поставщиками;
• рассмотрение и решение возникающих разногласий, претензий.

Навыки
PC – пользователь (1С 7.7; Microsoft Office Word; Microsoft Office Excel; Power Point; The Bat; Outlook)
Умение пользоваться оргтехникой: факс‚ принтер‚ сканер.
Владение иностранным языком: английский (ниже среднего)
Водительские права кат. А, В, С.

Прочее
Активность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, обучаемость, самостоятельность, уверенность в себе, умею находить правильный подход к людям и самостоятельно принимать решения.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: