Resume from February 28, 2018 PRO

Владимир

Game-дизайнер, Level-designer, сценарист

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Game-designer, level-designer, сценарист, 3D Designer

from 12.2015 to 01.2018 (2 years 1 month)
Deep VR-tech, Харьков (IT, Game development, VR-content)

Создание игр и видеоконтента в Unity под VR:
- Разработка концептов, сценариев игр и видеоконтента.
- Составление и сопровождение дизайн-документов (GDD) и прочей технической документации.
- Координация работы сотрудников: подготовка ТЗ, разъяснение задач, написание правок, утверждение финальных вариантов выполненных задач (2D и 3D художники, аниматоры, программисты).
- Продумывание и описание персонажей, их характеров, написание диалогов.
- Создание и дальнейшая проработка сюжета и методов его раскрытия средствами игровых механик (Narrative designer).
- Продумывание игровых механик и методов их технической реализации. В т.ч. составление мат. моделей механик.
- Дизайн уровней, сборка локаций в Unity (Level designer).
- Создание ландшафтов (terrain) - World Machine.
- Создание растительности - Speed Tree.
- Дизайн персонажей - DAZ 3D, iClone, Makehuman.
- Создание игровых ассетов (моделирование, ретопология, развертка, текстурирование) - Blender 3D.
- Анимация игровых объектов Unity, Blender 3D.
- Работа с аудио.

Flash-аниматор, 2D-художник (вектор), сценарист

from 04.2014 to 11.2015 (1 year 7 months)
Фриланс, Харьков (Мультипликация)

Создание детских мультфильмов:
- Отрисовка графического контента и анимаций с ним средствами пакета Adobe Flash CS6.
- Сведение видео и работа со звуком - Video Studio.
- Написание сценариев.

2D аниматор (Flash, Unity), дизайнер

from 09.2013 to 10.2014 (1 year 1 month)
ParaArt, Харьков (IT, геймдизайн)

- Создание игрового графического контента и анимаций с ним средствами пакета Adobe Flash CS6.
- Создание игровых 2D-анимаций средствами программы Unity.
- Разработка сценариев игр.
- Разработка и написание квестов.
- Дизайн 2D-уровней во Flash (Level designer).
- Составление и ведение проектной документации.

Game designer

from 09.2011 to 02.2012 (5 months)
Az-ART, Харьков (IT, геймдизайн)

- Написание и сопровождение концептов игр (Hidden Object, Adventure и т.п.).
- Создание и сопровождение дизайн-документов (GDD), и прочей технической документации.
- Разработка и дальнейшая детализация сюжета, проработка методов его раскрытия средствами игровых механик, написание сюжетных текстов.
- Продумывание и описание персонажей, их характеров, написание диалогов.
- Разработка и написание квестов.
- Разработка концепций и механик сюжетных мини-игр.
- Продумывание функциональных зон уровней (базовый level-design).
- Создание схем пользовательского интерфейса.
- Координация работы внутренних и удалённых сотрудников: подготовка ТЗ и подбор референсов, разъяснение задач, написание правок, утверждение финальных вариантов выполненных задач (2D и 3D художники, программисты).

Сотрудник авиастроительной мастерской

from 11.2007 to 07.2008 (8 months)
СКБ «ХАИ», Харьков (Машиностроение)

- Проектирование и конструирование лёгкого гражданского самолёта.
- Столярные и слесарные работы.
- Составление и ведение конструкторской документации

Education

Национальный Аэрокосмический Университет им. Н. Е. Жуковского (ХАИ)

Факультет Ракетно-космической техники, специальность Ракетные и космические комплексы, г. Харьков
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 10 months)

Knowledge and skills

Adobe Photoshop Adobe Illustrator MS Office MS Word MS Excel MS PowerPoint Windows Adobe Flash Blender Adobe Дизайн Google Docs 3D-моделирование Linux Анимация Графика Знание офисных программ Текстурирование Google Ubuntu UV-преобразование Low Poly LibreOffice Ретопология Unity, level-design, сборка локаций Blender, 3D-моделирование, ретопология, развертка, текстуры Adobe Flash CS6, 2D-анимация Adobe Photoshop CS6, создание спрайтов, текстур, элементов GUI Сценарист, проработка сюжета, персонажей, диалогов

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

В данный момент активно совершенствую навыки:
- Unity: level design (вспомогательные инструменты и ассеты), системы частиц и эффекты.
- Blender: прокачка навыков моделирования, текстурирования, анимации, работа со skinned mesh.
- iClone: анимация персонажей, настройки одежды.

Дополнительныо:
- Навыки и опыт составление и ведение проектной документации (GDD и др.)
- Базовые навыки рисования вручную.
- Отличные навыки и опыт написания текстов, рассказов, стихов, др. аналогичного контента.

О себе:
- Люблю чтение книг — научная и техническая литература, история, альтернативная история, фантастика, фэнтези.
- Имею обширный круг знаний из различных областей от истории до техники (помогает в дизайне объектов и персонажей, подборе референсов).
- Увлекаюсь изучением компьютерных программ и самообразованием.
- Занимался исторической реконструкцией, кузнечным делом.
- Люблю компьютерные и настольные игры.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: