Resume from November 17, 2021

Дмитрий

Менеджер по роботі з замовниками, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Приднепровская Государственная Академия Строительства и Архитектуры

Экономический, кономика предприятия, Днепропетровск
Higher, from 2002 to 2008 (5 years 9 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с ксероксом Работа с факсом Почтовый клиент

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Рябых Дмитрий Николаевич

Дата рождения: 09 июля 1982г.
Регион: Днепропетровск
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Ключевая информация
Долгосрочный опыт в торговле;
Профессионал с большим практическим опытом продаж и взаимоотношений с клиентами;
Долгосрочный опыт в организации и управлении барного и клубного бизнеса.
Наличие лидерских, организаторских и управленческих навыков.

Опыт работы
- фейс конроль, смм - менеджер, администратор, зам. директора
сен2010 - сен2019
НК "Лабиринт"
"DJ Бар Четверги", "Крыша"
Работа и решение конфликтных ситуаций с гостями.
Продвижение предприятия в социальных сетях.
Открытие и закрытие предприятия.
Решение административных вопросов в деятельности подразделений организации, ведение документации и информационное обеспечение.
Участие в разработке стратегии развития предприятий, поддержание выбранного направления развития и донесение политики предприятий персоналу и гостям.
Участие в тематических вечеринках, контроль соблюдения формата вечеринки и ее музыкального и развлекательного сопровождения. Работа с приглашенными артистами.
Общение с гостями, установление контакта с постоянными гостями.
Контроль кассовой дисциплины, инкассирование, расчет и выплата З/П.
Работа с офисными программами, составление отчетов, графиков выхода на работу, предварительный расчет закупки бара, кухни, хоз.средств.
Работа и общение с поставщиками.
Контроль состояния тех.средств предприятия, установка света , звука, сотрудничество с ІТ поддержкой, кассовыми мастерами, интернет провайдерами, поддержкой терминалов (банк).

- менеджер в оптовой торговле по продажам и маркетингу
мар2013 - мар2014
ООО ТД "СОДРУЖЕСТВО"
Поддержание и развитие клиентской базы
Заключение договоров
Формирование отчетности
Контроль дебиторской задолженности клиентов

- региональный менеджер по продажам
июн 2012 - дек 2012
ТПК "Алеф", ООО ТК"Алиста"
Поддержание и развитие клиентской базы
Командировки
Подготовка технико-коммерческих предложений
Ведение переговоров
Заключение договоров
Формирование отчетности

- менеджер по продажам - зам. директора
мар 2011 - июн 2012
ЧП "Дом и Двор"
Консультирование и работа с клиентами
Оформление договорных и бухгалтерских документов по заключаемым договорам и совершаемым сделкам
Контроль дебиторской задолженности клиентов
Обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности клиентами

Образование
Приднепровская Государственная Академия Строительства и Архитектуры (Днепропетровск, Украина)
Год окончания 2008
Экономика предприятия, экономический, бакалавр, специалист

Дополнительное образование
2007 - тренинг «техника продаж»
2010 - тренинг «продажа товаров и продажа услуг»
2012 - тренинг «техника В2В продаж»
2012 - тренинг «техника продаж, холодные звонки»
2016 - бизнес практикум «организация и управление ресторанного и клубного бизнеса»

Владение языками
Английский — базовый
Русский — родной
Украинский — родной

Компьютерные навыки
Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование).

Личные качества
Уверенный управленец, организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Креативность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: